» » » 3D часы с подсветкой своими руками

3D часы с подсветкой своими руками

Приветствую, Самоделкины!
Как вы относитесь к карточным играм и карточным фокусам, ну и как насчет того, чтобы использовать карты для какого-нибудь интересного проекта?

А что, если мы возьмем не эти карты, а какие-нибудь более поинтереснее и посмотрим, что из этого получится.

Для сегодняшней самоделки нам понадобится 18-ти миллиметровая столешница размером 60 на 80 см.

Сегодня в дизайн фактуры автор решил преподнести что-то новое, и будет использовать старый дедовский способ с современной покраской.

Автор признается, что обжигает древесину первый раз жизни и хочет отметить, что это не такая простая процедура как может показаться на первый взгляд.

Но к середине столешницы он понял, как это нужно делать правильно, и вторая часть получилась намного лучше, чем первая. Ну и первую часть потом тоже исправил и поэтому в принципе получилось все равномерно.
Самый хороший результат стал получаться тогда, когда мастер стал держать горелку под острым углом относительно столешницы и обжигать древесину вдоль волокон. Ну а если вы все-таки захотите обжечь древесину поперёк волокон, то получите вот такой не очень красивый результат, который потом очень тяжело исправить.

Завершив обжиг возьмем двухметровый брус и еще небольшой кусочек длиной в 50 см для дальнейшей резки на торцовочной пиле. Для изготовления рамы будем использовать брус 40 на 40 см. Сперва необходимо отрезать 2 отрезка по 64 см каждый.

Затем отмеряем и отрезаем еще 2 отрезка, но уже длиной 42 см и переходим к соединению столешницы и рамы.
Раму фиксируем сначала при помощи клея. И пока он не застыл фиксируем дополнительно саморезами.

На следующем этапе переворачиваем конструкцию и при помощи фрезы наводим красоту. Затем убираем огрехи фрезерования при помощи наждачной бумаги.

Далее при помощи рулетки находим центр и просверливаем 5-ти миллиметровое отверстие. На обратной стороне столешницы фрезеруем квадрат со стороной 5 см, а также с торца бруска просверливаем перьевым сверлом отверстие диаметром 14 мм.

По периметру всех брусков в центре наносим полосу прозрачного клея, разматываем и приклеиваем многоцветную (RGB) светодиодную ленту.

Теперь убираем нашу конструкцию с рабочего места, она нам пока не понадобится. Далее берем деревянный плинтус, отмеряем 2 отрезка по 80 см и отрезаем.

Затем отмеряем 2 отрезка по 60 см и тоже отрезаем. Далее возьмем баночку вот такой прекрасной перламутровой краски и покрасим нашу столешницу.

Места фрезерования необходимо покрасить минимум в 3 слоя для того чтобы задать контраст между основной столешницей.

После этого, плинтуса намазываем клеем и прикручиваем при помощи саморезов к столешнице. Ну и на выходе имеем вот такую торчащую шляпку самореза, которую никак не скрыть, если только болгаркой срезать.

Немного подумав, автор решил саморезы заменить на финишные гвозди перед этим их укоротив примерно наполовину. Забиваем гвоздь, и получаем вот такой результат.

Думаю, это намного лучше, чем торчащая шляпка самореза. После этого прокрашиваем все плинтуса в 3 слоя краски. И сейчас, наверное, многие зададутся как минимум двумя вопросами. Первый: почему плинтуса не были прикручены сразу перед покраской? И второй: почему автор не зашпаклевал финишные гвозди? Отвечая на первый вопрос, автор хочет сказать, что изначально он не собирался крепить плинтуса, ну а про шпаклевку он вспомнил только после того, когда уже покрасил. В общем после покраски получаем вот такой результат.

Переходим дальше. Для сегодняшнего проекта автор решил прикупить вот такой черной мраморной крошки.

Конечно есть сомнения по поводу того, что это именно мраморная крошка, но камешки выглядят прикольно, поэтому будем их использовать. Камни при помощи прозрачного клея приклеиваем к столешнице и укладываем в один ряд с краю, чтобы на выходе у нас получилась черная рамка из камней, которая добавит ещё большей контрастности.

Далее переворачиваем столешницу и ложем на 2 бруска, чтобы наши только что приклеенные камни не повредились. На всякий случай скрепляем степлером уголки. Конечно, это надо было сделать раньше, но лучше поздно чем никогда.

Далее соединяем все элементы светодиодной ленты вместе и через несколько минут делаем пробный запуск, чтобы убедиться что все работает должным образом.

На следующем этапе берем вот такой кусок швабры, который остался от предыдущего авторского проекта и обязательно зачищаем его от заводского лака, чтобы при покраске он не помешал.

Далее красим аэрозольной краской (цвет золотой хром), чтобы получилась вот такая красивая золотая палочка.

Из этой золотой палочки нарезаем 2 коротеньких отрезка по 2 сантиметра каждый.

Также необходимо нарезать еще 4 отрезка по 3 см, 4 отрезка по 4 см и 2 отрезка по 5 см. Все подготовленные бочонки приклеиваем на заранее нанесенную разметку на столешницу.

А сейчас мы будем перекрашивать стрелки от часов. Изначально они были черные, в принципе, можно было оставить и такого цвета, но давайте все-таки покрасим их тоже в золотой цвет.

Еще одной классной фишкой сегодняшнего проекта будут вот такие золотые карты.

Эти карты сделаны из пластика и имеют вот такой золотой цвет. Выглядят просто бомба. Автор заказывал их на сайте китайского интернет магазина «Алиэкспресс». Поэтому, если кому интересно, то ссылочку на них он оставил в описании под видеороликом (ссылка ИСТОЧНИК в конце статьи).
Далее на каждый из бочонков наносим по капле клея и приклеиваем к ним карты.

В самом конце устанавливаем стрелки и все готово.

Ну что ж, сегодня мы получили вот такие классные золотые 3d часы с подсветкой. Такие часы точно удивят ваших друзей и знакомых. Ну и как видите, изготовить их достаточно несложно, куда было сложнее придумать проект и дизайн таких часов. Эти часы автор решил подарить маме.
Ну а на этом все. Благодарю за внимание, всем удачи, добра и побольше креативных решений в вашей жизни. До новых встреч!

Видео:

Источник

Дизайнерские настенные часы своими руками

2 в 1 часы для предбанника с цифровым термометром

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. LeoBrynn
    Зачет, лайк. Отличная идея. Но только для специфических мест. Домой такое никогда не поставлю!
    LeoBrynn
  2. Korolev
    Куранты с картами Таро и бутафорскими гирями на цепях смотрелись бы прикольнее! smile

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии