» » » Полезные и рабочие автохитрости, которые пригодятся каждому

Полезные и рабочие автохитрости, которые пригодятся каждому

В дороге может случиться множество непредвиденных ситуаций. Причем, часто автолюбитель оказывается не готов к внезапным нестандартным проблемам: не оказывается нужного оборудования, инструмента или запчасти под рукой. Всего не предусмотришь, это правда. Но в большинстве случаев смекалка помогает справиться с неожиданными препятствиями. Предлагаем ознакомиться с несколькими полезными хитростями, которые могут выручить владельца авто в трудную минуту и даже позволят немного сэкономить.

Хитрость 1. Повышаем проходимость автомобиля

Наверное, все знакомы с ситуацией, когда нужно съехать с ровного асфальтового покрытия и проехать по незнакомой полевой или лесной дороге. Хорошо, если этот путь окажется легко преодолимым и беспроблемным. Но что делать, если у вас обычная легковушка, а проехать требуется по перепаханному полю или закисшей в грязи тропке. Поворачивать и ехать назад? Не обязательно.

При возникших сомнениях в способности вашего авто преодолеть подобную местность, можно прибегнуть к хитрости. Для ее реализации потребуется всего лишь моток веревки или бечевки средней толщины. Ею можно обвязать ведущие колеса в нескольких местах, увеличив, тем самым, сцепление с покрытием.

Пропускаем веревку в отверстия диска (или штамповки) и пару раз обматываем шину. Затем завязываем крепкий узел и обрезаем веревку. И так повторяем на разных отрезках колеса 4-6 раз, пока не получится результат как на фото.

Естественно, для постоянной или долговременной езды такой метод не годится: веревка очень быстро перетрется. Однако для однократного преодоления какого-нибудь проблемного участка вполне сгодится.

При этом не стоит переоценивать данную меру. Обвязка колес не превратит автомобиль в сверхпроходимый внедорожник, так что адекватно соотносите возможности своего транспортного средства с рельефом и покрытием конкретной местности.

Хитрость 2. Заделываем прокол своими силами

Помимо неровностей, ям и других препятствий на дорогах иногда встречаются и острые предметы: гвозди, камни, куски металла, выступающие части сопутствующей инфраструктуры и т.д. Из-за наезда на подобные неожиданности автовладельцу следует отправляться в шиномонтаж. Хорошо, если он поблизости. А если прокол случился на трассе или в сельской местности, вдалеке от «цивилизации»? И запаски с собой нет, и жгут для порезов шин отсутствует.

Поможет простой саморез. И еще желательно иметь при себе герметик (хотя и без него попробовать можно). Первым делом необходимо найти место прокола. Далее, обмазываем саморез (его толщина должна быть больше отверстия прокола) в герметике и при помощи автономной дрели или отвертки ввинчиваем его в прокол.

Теперь автомобиль точно доедет до станции техобслуживания.

Помним, что это временная мера, пригодная лишь для того, чтобы авто могло своим ходом добраться до шиномонтажа. Причем, ехать нужно осторожно и на небольшой скорости.

Хитрость 3. Перевозим габаритный груз

Те, кто самостоятельно занимается строительством, знает: доставка пиломатериалов обходится «в копеечку». Однако при наличии своего автомобиля с установленным на крыше багажником, можно перевезти своими силами даже 6-метровые доски и другие габаритные покупки.

Вся хитрость состоит в том, чтобы надежно закрепить такой длинный груз. После того, как мы уложили доски на багажник, скрепляем их ближе к концам поперечным деревянным бруском, закрепляя его саморезами к каждой доске.

У нас получилась единая платформа. Только после этого можно фиксировать груз посредством веревок. Сначала обвязываем доски по центру, как это обычно делается при перевозке стандартной поклажи. Зафиксировав центральный участок, переходим к обвязке концов. Пропускаем веревку от центра по диагонали платформы из досок и закрепляем веревку к передней и задней буксировочной проушинам.

Благодаря такому способу крепления габаритный груз надежно фиксируется, поэтому можно не переживать, что при перевозке он разлетится. Однако передвигаться с такой поклажей все равно нужно очень осторожно. До пункта назначения едем неспеша, без резких маневров и превышения скорости. Особое внимание уделяем поворотам и выездам со второстепенных дорог на главные – притормаживаем на этих участках и следим за препятствиями, которые могут располагаться на уровне перевозимого груза.

Надеемся, эти небольшие хитрости войдут в Ваш авто арсенал и помогут справиться с неприятными неожиданностями на дороге или другими нетривиальными задачами, связанными с эксплуатацией автомобиля.

Видео версия статьи:

Источник

Прочное покрытие бетонной стяжки под мрамор

Как бюджетно поменять двери в доме или межкомнатные двери своими руками

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии