» » Изготовление интересного мини-бара своими руками

Изготовление интересного мини-бара своими руками

Приветствую, Самоделкины!
Сегодня на повестке у нас молот Алко-Тора. И если откинуть долю юмора, то в итоге у нас получится необычный мини-бар, который отлично впишется как в интерьер мастерских и гаражей, так и вполне себе приятно будет смотреться в стенах дома.

Незамысловатый чертёж со всеми его размерами вы найдете в описании под оригинальным видеороликом автора (ссылка ИСТОЧНИК в конце статьи) или можете скачать ЗДЕСЬ.

Для изготовления молота автор YouTube канала «Bonn Factory» взял металлический лист толщиной 1,5 мм.

Сам молот разделим на несколько логических частей. Центральная часть, которую можно сделать из цельной полосы шириной 320мм и две его крышки.

Так как у автора все еще нет листогиба, то для удобства и простоты по всем линиям загиба полосы он сделал не сквозные пропилы болгаркой. В таком случае металл будет гнуться там, где мы этого хотим. Минусом такого способа будет то, что все придется проваривать, отчего в итоге у нас появится излишнее напряжение в металле и его немного поведет. Как это получилось на практике смотрите далее.

Проварив все ребра молота, кроме тех, которые будут являться контурами двери, начинаем зачищать швы. Впрочем, все, как и всегда, устанавливаем лепестковый круг с зернистостью погрубее и искрим до достижения результата.

Для того чтобы наша дверца открывалась, сейчас нам нужно сделать лишь один новый пропил. И пока все держится крепко приварить петли. После чего мы срежем прихватки с не проваренных граней, установим замки и наша дверца будет готова.

Что касается непосредственно рукоятки молота, то ее конструкция крайне проста и понятна. В качестве навершия автор взял кольцо, отрезанное от толстостенной трубы и заглушил его пятаком, вырезанным из того же полуторамиллиметрового металла.

После обварки ручки стенку молота сильно повело, что в целом и ожидалось. Это легко исправить, имея под рукой несколько молотков.

Теперь пришло время заняться деревянной составляющей молота. Для этого автор решил наведаться в гости к своему отцу, он, как говорится, с деревом на «ты». Приехав в гости к отцу, автор благополучно забыл чертежи дома, поэтому размеры пришлось снимать «на живую».

Собирать все решили с помощью быстросохнущего клея. В данном случае этого будет достаточно, деревянный шкафчик встанет в распор внутри металлического каркаса и никуда уже не денется.

Следующим этапом стало создание рисунка для травления. Логичнее в данном случае было бы сперва нанести рисунок на металл, а после уже устанавливать деревянный ящик чтобы не запачкать его зеленой кашей от электролиза.

В этот раз процесс травления не обошелся без приключений. В качестве защитного покрытия будем использовать самоклеющуюся пленку с вырезанным плоттером рисунком на ней.

Для травления берем не проводящую электричество тару и устанавливаем туда катод (он же электрод со знаком "минус").

Для более качественного и равномерного травления площадь катода должна покрывать площадь травимого рисунка. Именно поэтому он выглядит в форме рамки опоясывающей весь молот. Электролит для этого процесса стандартный - насыщенный солевой раствор. Заливаем так, чтобы он закрывал рисунок целиком.

Цепляем «минус» на рамку, а «плюс» непосредственно на молот и наблюдаем процесс травления.

А также, буквально на глазах раскаляется трехмиллиметровый стержень электрода и прожигает нашу пластиковую емкость насквозь.

Это произошло потому, что автор забыл убавить ток на своем сварочнике и запустил процесс примерно на 120 амперах. Но благо все было замечено вовремя и исправлено. Пришлось цеплять массу прямо на рамку и конечно же убавить ток в половину.

Затем воспользуемся уже проверенным способом придания приятного серого оттенка металлу. Протравим его в лимонной кислоте.

После высыхания излишки лимонного сока образуют неприятную стойкую желтую пленку, которую сложно, но все-таки можно смыть водой.

Ну что, как вам такой молот Тора?

Ну а на этом все. Благодарю за внимание. До новых встреч!

Видео:

Источник

Простое приспособление для сварочных работ

Зажим сварщика с регулируемым углом своими руками

4.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. LeoBrynn
    По поводу травления. Первое. кроме соли добавляем лимонную кислоту. Второе. при этом процессе выделяется хлор и водород с кислородом. последние два забавно бабахают, а вот хлор весьма интересно влияет на дыхательную систему. Так что вытяжка обязательна!
    Лично занимался травлением нержавейки. Без вытяжки. в гараже. Гремучий газ приколен. а вот от хлора пол года легкие выплевывал.
    Да, кому хочется веселья - добавьте в раствор моющее средство или шампунь. Больше литра пены поджигать не рекомендую. Очень громко.
    LeoBrynn

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

большего бреда не слышал.ставя круг сделайте из толстого картона шайбу по гайке и не когда не затягивайте гайку ключом .только рукой и без фанатизма.все замена диска откручивается рукой -если сломало...
А можно эти все шаги подробнее изложить с фото?...
Все комментарии