» » » Настольная лампа в стиле игрового джойстика Atari

Настольная лампа в стиле игрового джойстика Atari

Фирма Atari дано известна на рынке видеоигр и оборудования для них. Конечно в большей степени это западный потребитель, но и во время конца эпохи СССР игровые приставки Atari пользовались огромной популярностью. От желающих поиграть в River Raid, Zybex, Star Raiders 2 или Ninja в игровых залах на ж.д./авто вокзалах не было отбоя.

Сейчас фирма под брендом Atari известна такими играми, как Driver, Alone in the Dark и ряда других.
Мастер-самодельщик решил сделать настольную лампу в стиле джойстика этой компании.

Инструменты и материалы:
-МДФ;
-Дисковая пила;
-Зажимы;
-Циркуль;
-Карандаш;
-Шуруповерт;
-Крепеж;
-Фрезер;
-Стусло;
-Ножовка;
-Столярный клей;
-Струбцины;
-Угольник;
-Стамески;
-Молоток;
-Наждачная бумага;
-Малярный скотч;
-Электролобзик;
-Коронка по дереву;
-Сверла;
-Шпаклевка;
-Электропровод;
-Электропатрон;
-Электровилка;
-Кнопка включения;
-Шпатель;
-Нож;
-Бумага с рисунком;
-Грунтовка;
-Краска;

Шаг первый: основание
Вырезает верхнюю часть основания. Чертит круги под кольца и выключатель. Вырезает отверстия для выключателя. Край доски срезает под углом.

Для боковых панелей мастер склеивает две МДФ-полосы.

Для скрепления частей основания изготавливает блоки. Вырезает из МДФ полосы и склеивает их.

Собирает основание. Фиксирует детали с помощью клея и деревянных дюбелей. В месте установки выключателя подрезает панель.

Теперь нужно обработать углы основания. Чтобы не повредить рядом находящиеся детали, оклеивает их скотчем. Обрезает и шлифует углы.

Шаг второй: накладка

К сожалению мастер поторопился вырезать отверстие под кнопку переключателя. Теперь он исправляет и приклеивает вырезанную часть на место. Затем шпаклюет и шлифует поверхность.

Затем вырезает накладку на основание. Фрезой обрабатывает края детали.

Шаг третий: кнопка
Приклеивает накладку к основанию. Вырезает отверстие под кнопку. из вырезанной части мастер делает кнопку выключения. Вырезает часть материала внутри. Затем заполняет полость шпаклевкой.

Шаг четвертый: три кольца

Вырезает три кольца. Фрезой придает нужной форму. Склеивает кольца вместе, а затем к основанию.

Шаг пятый: стойка
Стойку мастер тоже делает из МДФ. Стойка секционная. Вырезает секции.

Склеивает секции. Шпаклюет и шлифует швы. Внутри верхней части стойки приклеивает небольшие кусочки материала для упора патрона.

Сверху и снизу стойки приклеивает колпачки.

Шаг шестой: нижняя часть
Вырезает дно основания. Приклеивает к нему накладки.

Шаг седьмой: абажур
Абажур мастер использовал от старой лампы. Сверху оклеил его бумагой с напечатанными на ней рисунками игр Atari.

Шаг восьмой: отделка
Еще раз шпаклюет и шлифует трещины. Подгоняет верхнюю заглушку стойки (мастер предполагает использовать изделие как лампу, с абажуром, и как предмет интерьера установив вместо лампочки заглушку).

Окрашивает изделие. Основание черной матовой краской, накладка, кольца и стойка черной глянцевой. Кнопку окрашивает в красный цвет. Приклеивает орнамент. Устанавливает патрон, переключатель, кнопку. Прикручивает нижнюю часть.

Лампа готова.

Источник

Светильник в виде уличного фонаря

9.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Бpocить кypить нaвceгда всего за день? Лeгкo, нo только этим дедовским методом - http://bit.ly/plridd Излeчит дaжe опытных курильщиков с 30-40 летним стажем. Кypил 14 лет пo пaчкe-полторы вдeнь, но...
Конечно это не для промышленного применения,но иногда может выручить.например отрезать DIN-рейку,отпилить кусок текстолита или пластика там где нет возможности использовать обычную болгарку...
Тут такое дело - для более-менее приличных характеристик по количеству тепла получаемого из сожженных дровишек, температура в топке должна быть максимально возможной. Здесь же, хрестоматийная ошибка...
Все комментарии