» » » Хитрости и советы для начинающих мастеров

Хитрости и советы для начинающих мастеров

Самодельная бита из болта
Каждый, кто хотя бы раз устанавливал забор на даче, сталкивался с тем, что в нужный момент под рукой не оказывалось подходящей биты, а ехать в магазин по определенным причинам нет времени и желания. В таком случае, на помощь может прийти болт М10 с головкой, подходящей под шестигранник. Однако, перед тем, как использовать по прямому назначению, болт необходимо немного доработать, и вот как это лучше всего сделать.

1. На резьбовую часть винта маркером наносим разметку для дальнейшей фрезеровки.

2. Аккуратно фрезеруем таким образом, чтобы в разрезе получился шестигранник.

3. Теперь болт будет прочно держаться в патроне, не проворачиваясь.

4. Вставляем новоиспеченную биту в дрель и выполняем необходимые работы.

Просверливаем болт без токарного станка
Если вам нужно срочно просверлить болт, но ближайший токарный станок - на заводе, эта хитрость для вас.

1. Делаем маркером разметку на болте.

2. Выполняем кернение.

3. Подбираем сверло нужного диаметра, прочно зажимаем его в тиски и смазываем, а болт - вставляем в патрон дрели.

4. Аккуратно начинаем поэтапное сверление, не забывая время от времени смазывать сверло.

5. Полученный результат не уступает по качеству работе, выполненной на станке!

Как достать втулку из глухой посадки
Довольно часто для выполнения той или иной срочной работы под рукой не оказывается нужных инструментов. Да и зачем они нужны, если небольшие хитрости помогут справиться с любой задачей в любых условиях! В очередной хитрости секрет - как достать втулку, если она находится в глухой посадке.

1. Как это ни странно, но для выполнения задачи нам понадобится… обычный хлебный мякиш.

2. Отламываем нужное количество хлеба, хорошо разминаем его в руках и заполняем мякишем всё внутреннее пространство втулки.

3. Подбираем деталь подходящего диаметра (болт, прут и т.д.), которая бы проходила в отверстие втулки, вставляем и начинаем наносить по ней точные одиночные удары.

4. О чудо, постепенно втулка выбивается наружу!

Друг мастера - магнит
Пару хитростей для тех, кто любит работать в чистоте.

1. Для того, чтобы все мелкие металлические детали, с которыми вы имеете дело, не рассыпались по емкости, в которой вы их храните, с обратной ее стороны просто прикрепите обычный круглый магнит - все детали в буквальном смысле застынут на месте, ожидая, когда понадобятся вам.

2. После усердной работы с металлом на рабочем месте полно стружек и прочего мусора? Не беда - возьмите обычный полиэтиленовый пакет, вложите в него все тот же круглый магнит и поднесите пакет к мусору, который тут же прилипнет к нему. Осталось лишь вывернуть наизнанку пакет и убрать магнит, а мусор выбросить в ведро.

Видео версия статьи:

Источник

Самодельные тайники в квартире

Ремонт аудиокнижки от внезапных остановок во время воспроизведения

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии