» » Самодельный детский манеж из пластиковых труб

Самодельный детский манеж из пластиковых труб

Детский манеж — вещь незаменимая для малыша, который уже научился активно перемещаться. Места для перемещений он предоставляет значительно больше, чем кроватка, а выбраться ребенку из него туда, куда не следует, мешает его ограждение. Беда только в том, что в магазинах цена таких приспособлений начинается от 15 тысяч рублей, что для многих молодых родителей дорого.

Разумеется, можно поискать в Сети или поспрашивать у знакомых и купить манежик, бывший в употреблении, значительно дешевле, чем в магазине. Но ещё дешевле приобретение детского манежа обойдется, если изготовить его самостоятельно из пластиковых водопроводных труб. Ниже приводится пример изготовления такого манежика из труб диаметром 25 мм.

Сколько пластиковых труб понадобится

Для изготовления детского манежа, имеющего размеры 150×115×60 см с частотой размещения вертикальных перемычек ограждения через каждые 10 см, понадобится 15 двухметровых пластиковых труб. В собранном виде он выглядит так:

Детально для монтажа манежика понадобятся:
1. Вертикальные стойки длиной 60 см каждая — 38 штук.
2. Перемычки между вертикальными стойками длиной 10 см — 68 штук и перемычки длиной 5 см между вертикальными стойками и уголками по 4 на каждый угол манежа.
3. Уголки — 8 штук.
4. Тройники для монтажа длинных сторон манежа — 44 штуки, из них 11+11 для скрепления труб двух сторон низа и столько же для двух сторон верха.
5. Тройники для монтажа коротких сторон манежа — 32 штуки, из них 8+8 для нижних и 8+8 для верхних.
Все детали конструкции манежа соединяются между собой при помощи специального аппарата для сварки пластиковых труб.

Как выполняется работа

1. Сначала необходимо собрать нижнюю часть манежа, так, как это показано на рисунке ниже.

как сделать манеж из пластиковых труб, шаг 1

2. После этого в гнезда тройников собранной нижней части следует установить вертикальные стойки.

3. На последнем этапе на вертикальные стойки устанавливают тройники верхней части манежа, и закрепляют их перемычками.

Детский манеж, сделанный из пластиковых труб, достаточно прочен, и безопасен для ребенка, а при необходимости он легко разбирается. Общая стоимость материалов для его изготовления находится в пределах 3 тысяч рублей, так что экономия, как говорится, налицо, а пластиковые трубы могут пригодиться в хозяйстве и после того, как манежик перестанет быть нужным.
Источник

Умный подвес для растений с индикатором полива своими руками

USB аромалампа (ароматизатор) своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
4 комментария
  1. Хатуль Мадан
    а пластиковые трубы могут пригодиться в хозяйстве и после того, как манежик перестанет быть нужным.
    Это вряд-ли, куда применить столько полуметровых огрызков? только на выброс.
    1. pogranec
      Сеткой обтянул и готов цыплятник. Обтянул пленкой и готов бассейн. Спаял вместе и труба для полива.
      1. Хатуль Мадан
        Об этом я, как городской житель, не подумал.
  2. LeoBrynn
    Только расстояние между трубами рассчитывать надо так, что бы голова не пролезла, даже если слегка разогнуть.
    LeoBrynn

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А можно эти все шаги подробнее изложить с фото?...
Все комментарии