» » » Дачный стеллаж своими руками

Дачный стеллаж своими руками

Стеллаж – это очень удобный вид мебели для небольшого дачного домика, пространство которого не позволяет размещать в его помещениях габаритные шкафы. В магазинах продают готовые наборы пиломатериалов для изготовления такой мебели своими руками, но не всегда можно сделать из них стеллаж нужных размеров. Проще купить необходимые материалы по отдельности и уже из них изготовить изделие, габариты которого будут точно соответствовать требуемым, такое, например, как на картинке ниже.

сделанный своими руками дачный стеллаж

Что понадобится

Для изготовления дачного стеллажа понадобится:
1. Саморезы и шуруповерт.
2. 4 наличника для стоек.
3. Обрезки наличников для изготовления проставок и перемычек.
4. 6 полок, сделанных путем распиливания деревянных напольных решеток пополам.

что понадобится для изготовления стеллажа

Все это в магазине будет стоить примерно столько же, сколько готовый набор для изготовления стеллажа, но зато размеры изделия при его изготовлении можно будет варьировать.

Процесс изготовления

1. Сначала делают боковые стенки стеллажа, отпилив от наличников стойки нужной длины и соединив их перемычками. При сборке стенок строго контролируют прямоугольность их конструкций и одинаковость расстояний между перемычками на обеих стенках. Задние нижние углы их срезают под плинтус.

изготовление боковых стенок стеллажа

2. Сборка стеллажа начинают с установки на перемычки верхней полки, затем – нижней и лишь потом остальных. Полки закрепляют длинными тонкими саморезами с наружной стороны стоек.

сборка стеллажа

3. Пространство между стойками боковых стенок заполняют ровно, аккуратно и симметрично расположенными проставками, сделанными из обрезков наличников.

заполнение боковых стенок стеллажа

4. На последнем этапе верх и низ готового стеллажа крепят к деревянной обшивке стенки дачного домика при помощи металлических уголков. После этого им можно пользоваться и размещать на его полках все, что должно быть под рукой.

готовый стеллаж

Размеры такого дачного стеллажа, количество его полок и расстояние между ними могут быть произвольными, но при любых габаритах это будет мебель вместительная, не загружающая пространство помещения и отлично вписывающаяся в интерьер деревянных стен.

Парящая полка из ясеня своими руками

Небольшая полка своими руками

7.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту