» » Маленькая шелушилка для арахиса своими руками

Маленькая шелушилка для арахиса своими руками

Всем привет, в этой инструкции мы разберемся, как своими руками можно сделать маленькую машинку для лущения арахиса. При помощи нее вы сможете просто и быстро сделать орешки белыми и красивыми. Это актуально в кулинарии, где требуются большие объемы орехов. Работает устройство от аккумулятора на 12В или любого другого блока питания с подобным напряжением и подходящей силой тока.

Сердцем машинки является два небольших моторчика с редукторами. Все прочие элементы конструкции делаются своими руками из доступных материалов, в основном, используется дерево. Рассмотрим более подробно, как же сделать такую машинку!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- два моторчика с редукторами на 12В;
- аккумулятор 12В;
- черенок от лопаты или подобное (чтобы сделать рабочие валы);
- две ручки от электроаппаратуры (устанавливаются на валы моторчиков);
- винты или саморезы;
- фанера;
- подшипники и винты;
- вентилятор от компьютера;
- провода;
- выключатель;
- гнездо для подключения блока питания или аккумулятора.

Список инструментов:
- клеевой пистолет;
- дрель;
- ножовка или другой инструмент для резки дерева;
- отвертка;
- паяльник;
- молоток;
-линейка;
- штангенциркуль.

Процесс изготовления машинки:

Шаг первый. Изготовление рабочих валов
Рабочие валы представляют собой два вала с «зубчиками» в виде винтиков. Винтики установлены в виде спиралей, при попадании ореха между валами, зубчики сдирают с них шелуху.

Для изготовления валов нам понадобится черенок от лопаты или другая подобная палка. Отрезаем два куска и устанавливаем внутрь вставки, чтобы валы можно было закрепить на осях моторчиков. Для этих целей автор разломал две ручки от электротехники, в них находились вставки из латуни. Под эти детали сверлим отверстия в валах и забиваем их молоточком. Для надежности садим эти детали на суперклей.

Теперь нам нужно установить зубчики. Для этих целей нам понадобятся подходящей длины винтики. Делаем на валах разметку, сверлим отверстия и заворачиваем винты. Учтите при этом, что оба рабочих вала при вращении не должны клинить.

Шаг второй. Изготовление рамы
Далее делаем раму, чтобы можно было закрепить двигатель и рабочие валы. Для этих целей нам понадобится фанера, режем ее на нужные куски и собираем раму при помощи саморезов. Валы на одной стороне у нас будут находиться на осях двигателей, а с другой стороны устанавливаем в раму подшипники и крепим валы на двух болтиках. При сборке этого узла учтите, что благодаря редукторам два двигателя могут создавать немалые нагрузки.

Шаг третий. Вентилятор
В конструкции предусмотрен вентилятор от компьютера. Нужен он для того, чтобы собирать шелуху от орехов. Она очень легкая и наш вентилятор вполне справится с задачей. Устанавливаем его в нужном месте и крепим саморезами.

Шаг четвертый. Ножки и другие детали конструкции
Сделайте для машинки ножки, чтобы под нее можно было подставлять миску, в нее будут падать орехи. Ножки вырезаем из фанеры и крепим саморезами.

Также нам нужно будет сделать днище с направляющими, нужно оно для того, чтобы орехи не летели от станка куда попало. Само собой, нужно будет сделать и горловину, чтобы засыпать орехи было удобно, и они не вылетали из машинки. Используем подходящие материалы, собираем все на горячем клею и саморезах.

Шаг пятый. Завершающий этап сборки
В качестве завершения припаиваем провода к моторчикам, а также не забываем подключить вентилятор. Валы двигателей должны вращаться навстречу друг другу, так что экспериментальным путем определяем нужные контакты. Устанавливаем выключатель, а также гнездо для удобного подключения блока питания.

Шаг шестой. Тестируем машину
Испытываем станок на деле, автор подключает к нему аккумулятор на 12В. Пробуем засыпать орехи, после первой прогонки орехи очищены не все. Всего нам понадобится сделать несколько прогонок орехов через машинку, чтобы они получились чистые. Шелуха будет высасываться вентилятором.

В целом, станок получился неплохой, правда, нужно модернизировать рабочие валы, чтобы повысить КПД. На этом все, проект окончен, надеюсь, он вам понравился. Удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить. Не забывайте делиться своими самоделками с нами!

Источник

Рама для фрезерного рейсмуса на слайдерах своими руками

Гидравлические тиски своими руками

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
3 комментария
  1. Korolev
    Скорее дробилка, а не шелушилка, судя по фото, очистка не полная.
    1. Dmitrij Автор
      ну да... та че, чистит нормально вроде. Надо только "зубы" сделать поинтереснее.
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. ufkrim
    автор плагиатор видео с другого канала

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

хе-хе, экий Вы задорный =)))...
Домысливание на основе анализа показаний приборов. ))...
Все комментарии