» » » Скамья из бревен и полена под эпоксидкой

Скамья из бревен и полена под эпоксидкой

В этой инструкции мы рассмотрим, как сделать красивую скамью из природных материалов. Смотрится скамья довольно красиво, а еще она очень крепкая и долговечная. Изготовлено все из природных материалов, это два бревна и древесная плита (подойдет и полено). Все это дело тщательно шлифуется и заливается эпоксидной смолой, благодаря которой древесина будет служить вечно. В качестве декора автор расположил вдоль скамьи и залил эпоксидкой желуди, смотрится все довольно интересно.

Сделать такую скамью не сложно, материалы доступны, если у вас есть дача или село. Основная сложность в том, что древесина должна быть сухой, иначе эпоксидка станет мутной и есть риск растрескивания уже после изготовления. Чтобы высушить такой толстый материал, его надо оставить на годик в сухом помещении или закинуть на месяц на печь, если таковая имеется. Трещины нам не помешают, ведь в любом случае материал будет заливаться эпоксидкой. Итак, рассмотрим более подробно, как же можно изготовить такую скамью!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- два бревна (в качестве ножек);
- древесная плита или полено (для сидения);
- эпоксидная смола для заливки;
- желуди и другие предметы (для декораций);
- деревянные штифты.

Список инструментов:
- молоток;
- стамеска;
- зубные щетки (для очистки желудей);
- бензопила или подобное (для резки дерева);
- шлифовальная машина;
- зажимы;
- строительный фен.

Процесс изготовления скамьи:

Шаг первый. Подготавливаем исходный материал для сидения
Сидение автор решил сделать из полена, то есть, бревна, которое было разрезано вдоль. Можно использовать также и древесную плиту. Чтобы распустить бревно на две части будет нужна циркулярка, но с задачей можно справиться и при помощи бензопилы, правда потом понадобится потратить немало времени для выравнивания плоскости. Размечаем бревно и разрезаем вдоль. В качестве материала автор использовал дуб.
Также нам понадобятся желуди в качестве декора. Для начала их нужно будет хорошенько просушить в духовке, иначе эпоксидная смолу помутнеет от влаги. Ну а затем берем зубную щетку и хорошенько чистим желуди от пыли и грязи. Что касается шляпок желудей, то их можно приклеивать, чтобы не отпадали.

Шаг второй. Обработка полена
Полено очищаем от коры, а можно ее и оставить, если она хорошо выглядит. Далее нам понадобится выровнять плоскость, тут будет нужен рубанок, строгальный станок или другое подобное устройство. Более тонкую обработку проводим при помощи шлифовальной машины, подойдет ленточная или орбитальная.
В центре автор решил сделать своего рода ручей, в котором находятся желуди. Берем стамеску, молоток и проделываем углубление. У автора древесина была в центре уже трухлой, так что справиться с этой задачей не составило особого труда.

Шаг третий. Подготавливаем ножки
Что касается ножек, то они сделаны из двух бревен. Дереву, из которого они сделаны, было уже более ста лет. Аналогично снимаем кору и выравниваем плоскости бревен. Далее нам понадобится сделать пазы для сидения. Лишнее срезаем бензопилой, а потом дорабатываем пазы стамеской с молотком. В завершении проходимся болгаркой с лепестковой насадкой или подобным инструментом.

Шаг четвертый. Собираем скамью
Можно приступать к сборке скамьи. Держится все на деревянных штифтах и клею. Клей можно использовать столярный или эпоксидный. Сверлим отверстия, устанавливаем штифты и собираем скамью. Даем клею высохнуть.

Шаг пятый. Заливаем все эпоксидкой
Теперь размешиваем эпоксидную смолу с отвердителем по весу. На сидение в углубление укладываем желуди. Нам нужно перекрыть каналы с обоих концов, чтобы не вытекла смола. Прижимаем струбцинами или приклеиваем куски акрила. Чтобы эпоксидка не приклеилась к акрилу, материал можно смазать вазелином или другой силиконовой смазкой.

После заливки выгоняем пузырьки воздуха при помощи строительного фена. Как только первый слой застынет, его можно отшлифовать и нанести второй слой. В целом, чем больше будет слоев эпоксидки, тем качественнее будет смотреться покрытие. Автор нанес целых 10 слоев эпоксидки на свою скамью. Смотрится, конечно, все довольно интересно, но некоторым может не понравиться то, что вся скамья получилась глянцевая.

На этом все, проект окончен. Скамья получилась довольно интересная, правда, чтобы ее переставить, понадобится несколько человек. Удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить. Не забывайте делиться своими самоделками с нами!

Источник

Крепкий разборный столик из древесных плит

8.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Oltaviro Oltaviro
    "если у вас есть дача или село" - а если у меня хутор или деревня? Да и о полене у автора странное представление.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

хе-хе, экий Вы задорный =)))...
Все комментарии