» » » 5 простых и эффективных секретов ухода за автомобилем

5 простых и эффективных секретов ухода за автомобилем

Уход за автомобилем - одна из насущных проблем всех владельцев транспортных средств. Постоянное поддержание салона, кузова и прочих агрегатов в чистоте дается нелегко. Это подтвердит любой автолюбитель. Предлагаем несколько дельных и очень простых секретов, которые без особых усилий помогут поддерживать машину в опрятном состоянии.

Секрет 1. Универсальная насадка для пылесоса

Автолюбители знают, как раздражают скопившиеся в труднодоступных местах салона соринки, частички грязи и пыль. Обычная чистка пылесосом чаще всего не помогает, ведь он, как правило, комплектуется одной стандартной насадкой. Тщательно вычистить ею все уголки автоинтерьера практически невозможно. Можно купить комплект дополнительных щеток или воспользоваться услугами профессиональной мойки, но к чему лишние траты?
Универсальным способом, позволяющим подобраться к наиболее «проблемным» местам салона и приборной панели, является использование обычной картонной втулки от бумажных полотенец или туалетной бумаги.

Один конец мы вставляем в раструб пылесоса, а второму концу придаем ту форму, которая необходима для проникновения в загрязненные участки салона или запыленных отверстий на «приборке». Получается отличная временная насадка.

Чтобы втулка не сдвигалась, можно пару раз обмотать ее – в месте соединения с трубкой пылесоса – изолентой или скотчем. Хватает такого картонного «помощника» на одну-две уборки.

Секрет 2. Используем аэрозоль для пластика правильно

Пластиковые детали на приборной панели требуют специального ухода. Эксперты рекомендуют регулярно обрабатывать их специальными полиролями. Наиболее популярны среди автолюбителей составы, выпускающиеся в виде аэрозоля. Однако не все знают, как правильно использовать их.

Обычно такие полироли просто наносят на тряпочку или губку, а затем натирают ими приборную панель. Между тем, гораздо большего эффекта можно добиться, если непосредственно распылять полироль на панель с определенного расстояния – например с заднего ряда сидений. В этом случае специализированный состав равномерным слоем покроет все пластиковые поверхности, в том числе и труднодоступные места.
После распыления необходимо покинуть салон автомобиля, закрыть двери и немного подождать, пока осядет аэрозоль.

Вот и все. Осталось только легко протереть приборную панель «фланелькой».

Секрет 3. Быстрая и тщательная очистка дисков

Колесные диски (или колпаки) собирают много грязи, а вычищаются с трудом. Даже на автомойке часто не могут качественно их промыть. На помощь в этом случае может прийти обычный ершик и автономный шуруповерт.

Обрезаем ручку ершика примерно на 2\3 и вставляем его укороченную версию в шуруповерт. Наносим на диск или колпак контактный шампунь, затем смачиваем наш импровизированный инструмент, подносим к загрязненной поверхности и включаем.

Даже самые труднодоступные места теперь не останутся необработанными. Щетинки ершика прекрасно справляются с данной задачей. Важно только правильно выбрать угол наклона и силу нажима. Все зависит от мощности моторчика шуруповерта. Если она мала, сильно нажимать не стоит. Для очистки вполне хватит легких касаний.
Такая насадка может прослужить довольно долго и пригодится не только для очистки дисков, но и для других хозяйственных задач.

Секрет 4. Откручиваем заржавевшие гайки

Чистота салона и кузова машины – это хорошо и правильно. Но с агрегатами, находящимися под капотом дело обстоит иначе. Хотим мы, или нет, они будут покрываться слоем грязи, пыли, ржавчины и масляных отложений. Прибавьте еще и высокую температуру, которой сопровождается работа двигателя. В результате многие гайки или болты «прикипают». Хорошо, если универсальная смазка от ржавчины под рукой. А если ее нет? Проблему могут решить два накидных ключа.

Сначала закрепляем накидную часть первого ключа на гайке или болте, который нужно открутить. Затем берем второй ключ и продеваем его накидную часть через нижнюю губку первого. В результате получается удлиненный рычаг, увеличивающий силу нажатия. Такому приспособлению вполне по силам справиться с «закисшими» и заржавевшими гайками. При нажатии придерживаем место соединения рукой (нижним хватом).

Способ действительно эффективен и прост, поэтому его стоит запомнить.

Секрет 5. Устраняем проблему скрипящих оконных уплотнителей

Многие владельцы машин (особенно «пожилых») сталкиваются с проблемой оконных уплотнителей. При опускании или поднятии стекла раздается скрип или писк, да и в процессе усилие приходится прикладывать, будто что-то заедает. Не спешите разбирать дверь, снимать все резинки и доставать механизм стеклоподъемника. Очень часто в этой проблеме оказываются виноваты пересохшие резиновые уплотнители, в пазах которых и «ходит» стекло.

Если жидкой силиконовой смазки нет, а до автомагазина далеко, можно зайти в ближайшую аптеку и купить силиконовый крем для рук. Стоит он недорого, а свойства – те же, что и у смазки. В аптеке же можно купить шприц, из которого удобнее его наносить (в качестве подобной емкости для крема также можно использовать пустой флакон из-под назального спрея или просто корпус от обычной ручки).
Опускаем стекло и наносим из шприца на рабочую поверхность уплотнителя чуть-чуть крема в нескольких местах. Затем несколько раз поднимаем и опускаем стекло. Если проблема в «резинках», скрип исчезнет.

Это простой, бюджетный и надежный способ борьбы с пересохшими уплотнителями.

На этом все. Применяйте наши секреты при уходе за автомобилем, и пусть он всегда будет безукоризненно чистым и красивым.

Видео версия статьи:

Источник

Определяем полярность светодиода

Полезные советы, как натягивать цепь на электропилу

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Бpocить кypить нaвceгда всего за день? Лeгкo, нo только этим дедовским методом - http://bit.ly/plridd Излeчит дaжe опытных курильщиков с 30-40 летним стажем. Кypил 14 лет пo пaчкe-полторы вдeнь, но...
Конечно это не для промышленного применения,но иногда может выручить.например отрезать DIN-рейку,отпилить кусок текстолита или пластика там где нет возможности использовать обычную болгарку...
Тут такое дело - для более-менее приличных характеристик по количеству тепла получаемого из сожженных дровишек, температура в топке должна быть максимально возможной. Здесь же, хрестоматийная ошибка...
Все комментарии