» » Оригинальная подставка-держатель своими руками

Оригинальная подставка-держатель своими руками

Приветствую, Самоделкины!
Сегодня мы вместе с Германом, автором YouTube канала «GruzdoV», сделаем классную штуку, которую не стыдно кому-нибудь подарить, например, вашему боссу или руководителя, ну или просто оставить себе. Думаю, такую штуку вы точно нигде не видели.

Сегодня мы немножко поделаем из металла, и это будет даже не водопровод.

А также нам пригодится кусок столешницы, который остался у автора от предыдущих проектов.

Первым делом на столешнице разметим прямоугольник со сторонами 15 на 40см и отрежем лобзиком. Затем еще разметим небольшую полоску размерами 2 на 17см и еще пару полосок размерами 2 на 15см.

Чтобы убрать неровности пропила и подогнать заготовки под один размер, автор решил пройти по ним рубанком, предварительно зажав заготовки в тиски.

Получившийся результат вполне удовлетворителен, поэтому переходит дальше. Кусок столешницы, который будет являться основанием для нашей самоделки, автор решил обработать кромочной фрезой, а после этого еще прошелся наждачной бумагой, чтобы точно было все красиво.

Прикладываем отрезки на основание и видим, что они получились немного длиннее чем нужно, но это было задумано специально, чтобы их укоротить на торцовочной пиле.

После обработки заготовок на торцовочной пиле намазываем их клеем и приклеиваем на основание, используя угольник под 90 градусов.

Откладываем деревяшки пока в сторону и займемся отмыванием металлических деталей. Для этого используем обычный растворитель и губку.

Детали из магазина идут толи в масле в каком-то, толи в мазуте, толи в какой-то смазке, ну в общем для нашей цели явно не подходят, так как в дальнейшем их необходимо будет покрасить.

После отмывания деталей, имеем попадание растворителя на кожу через тряпочную перчатку и в следствии чего легкое жжение и раздражение, но как уверяет автор - до следующей самоделки точно заживет.

Через час наша заготовка достаточно хорошо склеилась, чтобы приступить к дальнейшей ее обработке.

Острые углы на поверхности автора не очень устраивали, поэтому решено было пройти кромочной фрезой.
Покрасить основание автор решил своей любимой белой латексной акриловой краской. При этом он использует кусок поролона, чтобы получить небольшие бороздки. Основательно все прокрашиваем и оставляем изделие сохнуть.

Далее необходимо просверлить отверстие диаметром 12мм примерно в 5-ти см от края столешницы.

Затем необходимо перевернуть деревянное основание и закрепив его струбциной, от центра отверстия пройдемся фрезой, чтобы получить вот такой волнообразный пропил.

Далее сплошным слоем покрываем наше основание золотой перламутровой краской и оставляем сохнуть примерно на часок-другой.

А тем временем займемся сборкой всех металлических деталей.

Для начала зажмем болт М12 в тиски и отрежем у него шляпку.

После этого привариваем его к основной конструкции так как показано ниже.

Ну и обязательно все это покрасим в золотой хромированный цвет, как же без этого.

Пока сохнет металлическая конструкция приступим к обработке деревянной конструкции. Для этого воспользуемся наждачной бумагой с 320-ым зерном. Снимаем верхний слой перламутровой краски, чтобы получилась текстура. Процесс этот не быстрый и достаточно кропотливой, чтобы получилось все красиво.

Металлическую конструкцию к деревянному основанию, автор решил приклеить при помощи прозрачного клея. По его словам, этот клей хороший, универсальный и еще вроде его ни разу не подводил.

Затем в отверстие, сделанное ранее, продеваем провод, а на другом конце закрепляем вот такой винтажный патрон.

Сам же патрон крепим при помощи того же прозрачного клея.

И кстати, остались еще 2-е муфты, которые тоже надо покрасить.

Муфты приклеиваем с противоположной стороны.

И пока все сохнет, изготовим еще одну деревянную конструкцию. Для этого разметим прямоугольник со сторонами 12 и 9 см и отрежем лобзиком. Затем при помощи линейки и простого карандаша размечаем еще одну деталь со сторонами 2 на 9 см, ее тоже отрезаем лобзиком.

Далее первую деталь склеиваем со второй деталью, зажимаем в тиски и проходим электрическим рубанком.

После этого одну сторону проходим кромочной фрезой и красим в белый цвет.

Дальше красим в золотой цвет и после высыхания обрабатываем наждачной бумагой.

Затем в верхней части заготовки просверлим отверстие сверлом диаметром 12мм.

Далее зальем внутрь отверстия прозрачного клея, а после этого насаживаем заготовку на болт М12, а в винтажный патрон вкручиваем вот такую красивую светодиодную лампу.

Заканчиваем наше изделие размещением на нем стикеров, часов, ручки, карандаша и мобильного телефона на специальной подставке.

Ну что же, сегодня у нас получилась вот такая креативная подставка для руководителя или себя любимого. Такая подставка точно удивит вашего босса, директора или начальника, и возможно даже он после этого повысит вам зарплату (но это неточно). Вроде бы получилось довольно таки стильно. Ну а лампочку можно использовать как ночник, если вы решите поставить эту подставку у себя дома.

Ну а на этом пора заканчивать. Благодарю за внимание. До новых встреч!

Видео:

Источник

Съемник всего что угодно (генератора мопеда)

Лепестковая шлифовальная насадка своими руками

8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Korolev
    не стыдно кому-нибудь подарить, например, вашему боссу или руководителя,
    Ну, если только дерево будет эбеновым, а металл драгоценным... smile
    1. Dmitrij
      некоторым боссам ебеновое в самый раз
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту