» » » Фигуры Лихтенберга на гитаре

Фигуры Лихтенберга на гитаре






В этой статье мы рассмотрим, как на деревянной детали, в данном случае гитаре, выжечь рисунок в виде молний. Такие рисунки еще называют фигурами Лихтенберга. Затем прожоги будут заполнены эпоксидной смолой.

Инструменты и материалы:
-Молоток;
-Шлифмашинка;
-Пластиковое ведро;
-Вентилятор;
-Наждачная бумага;
-Эпоксидная смола;
-Шприцы;
-Голубой, желтый и люминесцентный порошки;
-Шпатель;
-Перчатки;
-Полиуретановое покрытие;
-Dremel;
-Фрезы;
-Клеевой пистолет;
-Компрессор;
-Спирт;
-Кисть;
-Сода;
-Скотч;
-Мерные стаканчики;
-Масло льняное;
-Металлическая щетка;
-Диэлектрические перчатки;
-Гитара;






Шаг первый: трансформатор
Опасно, при повторении использовать средства защиты, не прикасаться к контактам, трансформатору или доске во время выжигания.

Для выжигания рисунка на деревянной поверхности мастер использует несколько трансформатор от микроволновой печи. В дальнейшем мастер обещает выложить инструкцию по монтажу устройства. Но для выжигания можно и использовать один трансформатор, как в этой статье. Питание идет на первичную обмотку трансформатора. На вторичной обмотке всего один выход, с него нужно взять один провод. Второй провод берется с металлического корпуса трансформатора.

Шаг второй: выжигание
Выжигать рисунок мастер будет на корпусе, задней части грифа и головке грифа.


На торцевой части корпуса забивает несколько гвоздей. Приготавливает содовый раствор. Раствор должен быть насыщенным. Одевает диэлектрические перчатки. Подключает контакты к двум противоположным гвоздям. Смачивает от гвоздя до гвоздя корпус раствором. Включает питание. После прожигания рисунка переставляет контакты к другим гвоздям и наносит раствор между ними.




При прожигании рисунка на грифе мастер, для защиты от прожигания лицевой части, смазывает ее маслом.




Как видно на фото, часть лицевой стороны, по-видимому, плохо была защищена маслом и на ней получился прожог. Но по мнению автора, так получилось еще лучше.

Прожигает головку грифа.

В конце мастер очищает прожоги металлической щеткой.

Шаг третий: покрытие
Дальше мастер отбеливает некоторые прожженные участки средством на основе щавелевой кислоты. Раствор наносит зубной щеткой каждые 10 минут до достижения нужного результата.





Затем шлифует поверхность и наносит покрытие.





Шаг четвертый: эпоксидная смола
Для защиты оклеивает некоторые места скотчем.



Замешивает эпоксидную смолу с отвердителем.


Разливает смолу по нескольким емкостям. Добавляет в смолу различный пигментный порошок. Так же в каждую емкость добавляет люминофор.







Набирает смолу в шприцы.

Теперь заполняет прожженные части смолой. Мастер










На некоторых участках, для предотвращения разлива смолы мастер делал бортики из термоклея.





Так же наносит смолу на гриф.

Шаг пятый: отделка
Конечно стоило бы сначала отшлифовать, а затем нанести отделку, но мастер немного поторопился. Смола оставила много следов и пришлось шлифовать поверхность.






На гриф наносит льняное масло.



Сверху наносит полиуретановое покрытие в несколько слоев. Между слоями шлифует поверхность. Время высыхания слоя 35-40 минут.








Все готово, осталось только собрать гитару.





Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Латунный свисток

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 9.44 из 10 (голосов: 3 / История оценок)
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
4 комментария
  1. Korolev
    Сверху наносит полиуретановое покрытие в несколько слоев. Между слоями шлифует поверхность. Время высыхания слоя 35-40 минут.
    Страдивари отравился бы от зависти! smile
    1. LeoBrynn
      неа. ему похрен. и я с ним такое делал. но камеры нет для сьемок.
      Кстати. это нарушает структуру основания гитары и звук станет другим.
      LeoBrynn
      1. tormozedison
        В детстве читал, что даже маленькая наклейка на гитаре меняет её акустические свойства. Но это могла быть пугалка для ребят, чтобы ничего не клеили.
  2. Oltaviro Oltaviro
    Если гитара говно, то ещё и не то можно изобразить. А хорошую нахрена портить?

Добрый день, Гость!


Зарегистрируйтесь

Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаще всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

Пусть это не рогатка,но отличное метательная проспособа.Всё равно здорово.Можно гаечку метнуть,шарик от подшипника, а можно и приманку на рыбалке.Какова фантазия столько способов применения,а...
"делая ненужным применение химии от болезней" - а зонтик защитит автора от рака?...
Станок это нужная вещь, особенно при большом количестве отверстий! Кроме того сверла из твердосплавного материала очень хрупкие и при малейшем перекосе могут поломаться, поэтому здесь станок выгоднее...
В шуруповёрте обороты поменьше, чем в дрели будут! И мощность...И крутящий момент......
Там есть возможность использовать обычную ножовку...))) Быстрее будет....
Все комментарии