» » » Несколько полезных секретов для автолюбителей

Несколько полезных секретов для автолюбителей

Проблем, связанных с использованием автомобиля, огромное количество. Его нужно мыть, проводить регулярные техосмотры, ремонтировать, да и в дороге частенько происходят всякие неожиданности. В общем, владельцу машины всегда есть, чем заняться. Предлагаем несколько секретов, которые могут сделать жизнь автолюбителей немного проще.

Секрет 1. Защитный раствор для оптики и зеркал

Осенний и весенний периоды использования автомобиля связаны с постоянным загрязнением оптики. От движения по лужам и слякоти, а также от брызг из-под колес других автомобилей, фары быстро покрываются серой непрозрачной «пленкой».

Мыться после каждой поездки накладно, да и нецелесообразно. Гораздо лучшим решением представляется обработка головной, задней оптики и зеркал парафиновым раствором. Для этого нам понадобится парафиновая свеча, растворитель «Уайт-спирит» и небольшая емкость.

Свечу следует измельчить на терке и пересыпать в емкость. Затем добавить растворителя и тщательно перемешать. Для лучшего растворения парафина жидкость можно немного разогреть с помощью строительного фена. Впрочем, и без нагрева получается неплохо.

В итоге у нас получился бюджетный и эффективный раствор-аквабарьер. Благодаря парафину, он создает тонкую пленку на обрабатываемой поверхности, не позволяющей грязи удерживаться на фарах и зеркалах.

Для нанесения просто смочите нашим защитным составом тряпочку. Затем тщательно разотрите ею поверхность, склонную к загрязнению. При обработке старайтесь не делать пропусков, чтобы аквабарьер равномерно распределился по всей детали, нуждающейся в защите.

Покрытие следует наносить только на чистые поверхности.

Секрет 2. Заводим автомобиль с севшим аккумулятором

Если вдруг аккумулятор на автомобиле разрядился, а ехать нужно срочно, завести автомобиль поможет следующая методика. Для ее реализации будет необходим лишь прочный трос или шнур (либо другая прочная веревка) и домкрат.

Ставим авто на «ручник» и выворачиваем приводное колесо, а затем вывешиваем его при помощи домкрата.

Далее, следует намотать на приводное колесо шнур или трос. На первом витке закрепляем его на протектор, чтобы не соскользнул. Наматываем шнур, вручную проворачивая колесо. Достаточно полутора-двух оборотов.

Следующий этап: включаем в машине вторую или третью передачу, вставляем ключ зажигания и переводим в положение «On». Выходим из автомобиля и аккуратно (чтобы он не слетел с домкрата), но быстро и резко тянем на себя конец шнура, обмотанного вокруг приводного колеса. Его раскрутки должно хватить, чтобы авто завелось.

По сути, данный способ – аналог заводки двигателя «с толкача». Однако он более универсален, поскольку не требует разгона автомобиля.

При использовании метода соблюдаем технику безопасности. Обязательно ставим машину на «ручник» перед поддомкрачиванием. При раскручивании троса с колеса – не наматываем его на руку, а просто тянем за конец. После того, как двигатель завелся, ставим передачу на «нейтраль» и только потом снимаем с домкрата.

Секрет 3. Бюджетная шумоизоляция дверей

Недорогие модели автомобилей имеют слабую шумоизоляцию. Всевозможные дорожные звуки и шум колес проникают в салон, мешая комфортному передвижению.

Большое количество посторонних звуков пропускают двери. Однако не спешите делать многослойную и дорогостоящую шумоизоляцию с полной их разборкой. Для того чтобы убрать большинство звуков и существенно снизить уровень шумов, достаточно заклеить основные отверстия, расположенные под панелью внешней обшивки.

Для частичной шумоизоляции нам понадобится два-три листа самоклеящегося 4-хмиллиметрового сплена (при его отсутствии сгодится виброизоляция). Данный материал – помимо своих звукоизоляционных качеств – служит отличным уплотнителем. К тому же он легко клеится, без всяких нагревов и специнструмента.

Вырезаем из сплена детали такой же формы, как и отверстия, но чуть большего размера. Мелкие отверстия и посадочные места для пистонов заклеиваем отдельными квадратиками звукоизоляции (так они будут «сидеть» более плотно).

После заклейки всех отверстий на каждой двери, собираем их.

Теперь в салоне должно стать заметно тише.

Секрет 4. Экспресс-очистка резиновых ковриков

Напоследок еще одна простая хитрость, особенно актуальная в преддверии зимы. Все знают, что автомобильные коврики в зимнее время очень быстро загрязняются. Почистить их быстро и без всяких затрат можно при помощи снега (уж этого добра в нашей стране много!).

Вытаскиваем коврик из автомашины на чистое место и забрасываем снегом. Щеткой-обметайкой (лучше, конечно, использовать для этих целей отдельную щетку) гоняем снежную массу его по поверхности. Очень скоро она вберет в себя основную грязь.

После этого останется только смести «снежный абсорбент» с очищенного коврика и ездить дальше.

Запомните эти простые секреты, и они облегчат вам ежедневную эксплуатацию автомобиля. Пусть неприятности обходят Вас стороной. Удачи на дорогах!

Видео версия:

Источник

Полезные советы, как натягивать цепь на электропилу

Винтовой клин - отличный способ крепления молотка на рукояти

Обычная регистрация
Информация
5 комментариев
  1. Dmitrij
    кто-то веревкой пробовал заводить?
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. Скандалист
    Цитата: Dmitrij
    кто-то веревкой пробовал заводить?

    Да,пробовал....не получилось, а мотик завелся.
  3. дмитрий платонов
    Цитата: Скандалист
    Цитата: Dmitrij
    кто-то веревкой пробовал заводить?

    Скандалист- у тебя наверное верёвка не того калибра была ,или ты крутил не вту сторону.А самое смешное в этом когда машина с домкрата квакнет и пробьёт днище у машины ,тогда точно научишься сразу что надо новы и хороший аккумулятор ставить ,а не за верёвочку дёргать как за писку
  4. Скандалист
    Цитата: дмитрий платонов
    Цитата: Скандалист
    Цитата: Dmitrij
    кто-то веревкой пробовал заводить?

    ,а не за верёвочку дёргать как за писку

    goodgood
  5. Владимир Бабурин
    Интересно а как завести машину веревочкой если она заводится только с выключенным сцеплением?

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

хе-хе, экий Вы задорный =)))...
Все комментарии