» » » 10 полезных советов и самоделок от мастеров

10 полезных советов и самоделок от мастеров

Как часто мастеру приходится сталкиваться с мелкими трудностями в работе... То измерения получаются неточными, то гвозди падают. А бывает, лежит в ящике гора ненужного старого инструмента, да выбросить жалко. В этой статье приведены ТОП-10 полезных советов и мелких хитростей, которые помогут мастеру в некоторых делах и расскажут, как найти новое предназначение старым вещам.

10. Что можно сделать из отработанных полотен по металлу

Из сломанных полотен можно соорудить центроискатель для круглых предметов. Для этого потребуется три полотна и немного смекалки.

Сверлом по керамике расширяем отверстие в полотне до нужного диаметра.

Чтобы лучше сверлилось, можно добавить капельку масла. Затем скручиваем все три изделия болтиком с "барашком".

Два крепим под углом 90 градусов, а третье - строго между ними, под углом 45 градусов.

Если просто начать искать центр с помощью изготовленного предмета, ничего не выйдет. У настоящего центроискателя линейка проходит строго по биссектрисе, а в данном случае она проходит посередине полотна. Но если на круглой поверхности отметить линии с двух сторон, и еще раз с других двух сторон, провести диагональ, то можно найти центр.

Худо-бедно, но работает!

9. Охлаждение инструмента при заточке

Некоторым из нас приходилось перетачивать напильник на стамеску. Чтобы не пережечь тонкую кромку лезвия, можно подкладывать под инструмент тонкую мокрую ветошь. Это может быть не только стамеска, но и топор, и резак, вообще, все, что угодно. Мокрая ветошь будет охлаждать железо и не давать ему перегреваться.

Тряпочку лучше заменить на губку, поскольку ткань и крутящийся инструмент - не очень хорошие соседи.

8. Обнаружить засор в гибкой гофре

Как сделать ревизию гофры? Нужно просветить ее фонариком, тогда можно увидеть пробку, то есть засор, либо посторонний предмет, который застрял в системе.

7. Как сделать так, чтобы гладкий инструмент не скользил по поверхности

Скольжение может помешать точному измерению. Более того, повредить деликатный материал. Чтобы предотвратить это, на обратную сторону линейки можно приклеить мебельные отбойники из силикона. С ними инструмент стоит словно "вкопанный", и можно спокойно работать, не опасаясь повредить материал при измерении.

6. Термоклей вместо отбойников

Если на деревянной мебели нет силиконовых отбойников, заменим их термоклеем. Обезжирем деревянную поверхность и нанесем капельку клея. Можно прижать ее слегка ножом и подождать, когда она застынет. Затем отрезаем каплю на нужную толщину и используем ее вместо мебельного отбойника. Клей ничуть не хуже и держится отлично!

5. Малярная лента как метка

Намотаем малярную ленту на сверло, чтобы обозначить глубину сверления. Оставим небольшой хвостик. Начиная работу, можно точно определить, когда намеченная глубина будет достигнута - по разлетающимся опилкам во все стороны. Легко и просто.

4. Если выпал магнит из битодержателя

Когда бита не магнитит саморез, то вся работа для мастера превращается в мучение. Но выход есть.

Берем старые наушники, обычные капельки, не вакуумные. Разбираем. Магнит, находящийся внутри, идеально подходит для битодержателя. Осталось приклеить его - и, готово, саморез держится на бите, как и положено.

3. Как определить место засора в канализационной трубе

Фонарик в данном случае, не поможет, как в хитрости номер 8. Канализационная труба попросту не просвечивается. Но можно использовать сканер.

Сканируем трубу. Отмечаем на трубе места, где прибор указывает на предмет или засор. Ставим отметки в виде черточек: начало и конец. Дело сделано!

2. Зацеп от старой рулетки.

Когда строительная рулетка отжила свой срок, можно открутить с нее зацеп. Это универсальный держатель для любого инструмента!

Зацеп можно прикрутить к любому предмету. Например, к молотку, и потом легко вешать его за пояс.

Кстати, для молотка можно придумать еще одно приспособление: прикрепить два кольца от карниза к поясу и скрепить их между собой. Простой и проверенный держатель для молотка готов!

1. Как наносить ВД-40

Жидкость ВД-40 очень полезная вещь в применении. Но между тем сильно разбрызгивается при нанесении. Как научиться деликатно ее наносить?

Набираем ВДшку в шприц, и с помощью него осторожно доставляем ее в намеченное место. Туда, где вовсе не обязателен целый фонтан жидкости. Например, для обработки замка.

Эти маленькие советы помогут мастеру, казалось бы, в простых, но хитрых вещах. Попробуйте хитрости на практике и убедитесь в их действии!

Видео версия:

Источник

Секретные приемы работы с монтажной пеной

Замена основания фрезера своими руками

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А можно эти все шаги подробнее изложить с фото?...
Все комментарии