» » » Интересные и очень простые самоделки из подручных материалов

Интересные и очень простые самоделки из подручных материалов

Есть у мастеровитых людей желание делиться информацией о хитрых приспособлениях, сделанных из подручных и даже из уже ненужных в хозяйстве предметов и материалов. Так вот в этом обзоре рассмотрим несколько таких самоделок, которые пригодятся в домашнем обиходе.

1.Приспособление для удлинителя

Кого не раздражает состояние проводов удлинителей в виде таких Гордиевых узлов:

Это может свидетельствовать о том, что в подобном хаотичном виде находятся и мысли хозяина этого беспорядка. Поэтому пора приступать к управлению хаосом. И самое время начать перемены с приведения в порядок хотя бы удлинителя. Всего-то для этого нужно - одна дощечка и два крючка с крепежом:

В дальнейшем предстоит:

а) Разобрать коробку с розетками:

б) Разметить и просверлить отверстия под крепление колодки:

в) Закрепить на дощечке крышки колодки с помощью саморезов, и собрать коробку:

г) Прикрепить саморезами крючки на обратной стороне дощечки, и смотать провод удлинителя:

С чем можно и поздравить - жизненные перемены начали осуществляться!

2. Борьба с инструментальным беспорядком

Обычно самый нужный инструмент удивительным образом способен куда-то деваться. Сколько нервов и времени приходиться тратить на его поиски, так это уму непостижимо. Что в этом случае может помочь, как не клипсы для крепления полипропиленовых или трубопроводов из металлопластика. Как правило, они остаются после ремонта водопроводных систем:

Нужно поступить кардинально. Собрать все инструменты из всех возможных и невозможных мест их обитания в одном месте:

Потом подобрать подходящий фанерный лист либо лист из ДСП и разложить на нем инструменты, закрепляя их с помощью клипсов разного размера.

А еще лучше использовать для этого внутреннюю часть створок шкафов. Конечно же, предварительно закрепив на них сами клипсы:

3. Как ненужные предметы применить для пользы?

Имея использованные зубные щетки, можно применить их для оснащения мелкого инструментария типа надфилей удобными, нескользящими ручками:

Удалить все ненужное:

Просверлить отверстие. При этом диаметр посадочного места должен быть чуть меньше чем сечение надфиля:

Нагреть инструмент в его нерабочей части горелкой, а можно это сделать над конфоркой печки:

Насадить надфиль на ручку:

4. Безопасность превыше всего

Например, от фрезы гравера, если ведется обработка металлических предметов, вылетают искры, которые могут попасть в глаза или на лицо работника. Для оснащения аппарата прозрачным кожухом безопасности нужна пластиковая бутылка, которая имеет широкую горловину:

В крышке бутылки необходимо просверлить отверстие по диаметру места накручивания фиксирующей гайки:

Поставить крышку на аппарат и зафиксировать ее гайкой. Из бутылки в районе ее горлышка вырезать кожух безопасности и навинтить его на крышку:

Испытание дает прекрасный результат:

5. Аккуратность тоже важна

При наличии шприца и термоусадочной трубки (также можно использовать и трубку с капельницы) легко преобразовать медицинский шприц в масленку для аккуратного нанесения смазки в труднодоступных местах:

6. Штуковина для копирования сложных контуров

Находим кусок гофрированного картона и деревянные палочки, кулинарами называемые шпажками:

Делаем так, чтобы шпажки соответствовали размеру картонки:

Вставляем обрезанные шпажки в отверстия картонки:

Приступаем к копированию сложных форм:

В качестве итогов

Различные хитрости упрощают и облегчают жизнь. И если этот перечень хитростей окажется для кого-то полезным, иначе говоря, если кто-то из читателей возьмет хотя бы один из них на заметку, то можно считать этот обзор достиг своей цели. Которая заключена в слогане: информирован - это все равно, что вооружен.

Видео версия:

Источник

Made in Гараж: 5 приспособлений из подручных материалов

Резка стекла болгаркой

Обычная регистрация
Информация
5 комментариев
  1. юрий казгунов
    Удлиннитель можно сделать проще.Дощечку взять пошире,розетку сместить к краю,с торцов выпилить v-образные пазы(их сместить на противополжный край) и туда намотать шнур. Получится гораздо компактнее. Можно еще выпилить ручку для переноски,ширина позволяет.
    1. юрий казгунов
      Хочу добавить, простая дощечка может лопнуть по волокнам при падении.Лучше делать из толстой фанеры.
  2. Korolev
    диаметр посадочного места должен быть чуть меньше чем сечение
    smile
    1. Валерий
      чем сечение морды лица...))))))
      Але нови ностра алис!
  3. Oltaviro Oltaviro
    "Насадить надфиль на ручку" - что же вы не показали, как будете насаживаться надфиль?

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Автор просто идиот или читателей считает идиотами?...
Все комментарии