» » » Как сделать простую шинковку для «зелёного» лука

Как сделать простую шинковку для «зелёного» лука

Всем доброго времени суток дорогие друзья! В сегодняшней статье я бы вам хотелось показать довольно интересную идею самоделки, которую можно целиком и полностью сделать из подручных материалов, которые в свою очередь можно отыскать у себя дома. А именно сегодня мы рассмотрим, как сделать шинковку для зелёного лука ну или для сельдерея, для одного и второго она отлично подойдет. Данная самоделка станет отличным помощником на кухне, если вы часто готовите блюда из вышеупомянутых овощей. В общем, самоделка очень интересная, поэтому давайте не будем тянуть с длинным предисловием, погнали!

Для данной самоделки нам понадобится:
- Лист тонкой фанеры (будет достаточно листа 1*1м)
- Саморезы небольшого размера
- Старый DVD диск
- Лезвие от канцелярского ножа стандартного размера
- Электродвигатель 370 класса с редуктором
- Круглая деревянная палочка (например, такая как на деревянной вешалке)
- Тонкая проволока
- Лист тонкого ABS пластика (можно использовать обложку от жесткой папки для документов стандартного размера)
- Источник питания постоянного тока от 6V и до 12V (напряжения питания напрямую зависит от KV выбранного вами электродвигателя).
- Выключатель.
- Тарелка или пластиковый контейнер, который будет выполнять роль бункера, то есть место куда будут попадать шинкованный овощи.

Из инструментов нам также понадобится:
- Линейка
- Маркер
- Циркуль
- Электролобзик (не обязательно, можно обойтись и обыкновенным ручным инструментом)
- Шуруповерт или обыкновенная крестовая отвертка
- Термоклей
- Паяльник и припой
- Наждачная бумага
- Ножницы
- Двойной скотч

Для начала, как обычно, подготовим все необходимые элементы, которые следует вырезать из листа фанеры. Для этого нам необходимо взять сам лист тонкой фанеры, на котором в свою очередь при помощи набора простых инструментов (линейка, маркер, циркуль.) нанесем на лист все необходимые элементы. На изображении, которое дано вам, ниже указаны все необходимые элементы их количество и их размеры. После ранее упомянутых действий следует вырезать все элементы, для этого лучше всего использовать электролобзик. Электролобзиком сделать это будет проще простого, и помимо простоты действий, при работе с ним получится максимально аккуратно, но если у вас такого нет, то можете использовать обыкновенный ручной лобзик или, например ножовку по металлу.

После того как мы вырезали из листа фанеры все необходимые элементы, переходим к самой сборки. Для этого возьмём четыре одинаковых прямоугольника маленького размера. И соединим их между собой так, чтобы в итоге у нас получился объёмный прямоугольник (см. фото). Закрепить прямоугольники между собой надёжнее всего будет при помощи маленьких мебельных саморезов.

Затем все то же самое следует проделать с прямоугольниками побольше тех, что использовали ранее. В итоге у нас должны получиться два неких квадратных цилиндра разного размера.

Переходим к следующему шагу, для которого в свою очередь нам потребуется обыкновенный ненужный DVD диск, с которым следует проделать следующее. А именно взять сам DVD диск и обыкновенные ножницы и сделать два надреза до центрального обода. Надрезы должны находиться друг от друга относительно центра примерно на 65 - 75 градусов. И вырезаем внутреннюю часть так, чтобы получилось все точно также как это изображенно на фото ниже.

Далее во внутреннем ободе диска следует проделать два противоположных сквозных отверстий. Затем нам следует взять лезвие от канцелярского ножа среднего размера, от которого следует оторвать три деления. К той части канцелярского ножа, что мы только что оторвали, приклеим полоску двухстороннего скотча, перед этим очистив поверхность от загрязнений и обезжирив её. После чего приклеим лезвие к заготовке из DVD диска так как это изображено на фото ниже при этом также очистив и обезжирив поверхность склеивания, это нужно для того чтобы соединение было максимально надёжное и режущая часть не отвалилась во время работы.

Для следующего шага нам понадобится электродвигатель с редуктором, на вал которого следует установить отрезок круглой деревянной палочки. Электродвигатель следует поместить вовнутрь малого квадратного цилиндра. А затем двигатель с деревянной конструкцией следует приклеить в указанное место самого большого фанерного элемента, как уже не трудно было догадаться данный элемент будет служить в роли основания, на котором и будет находиться вся конструкция. Соединять элементы между собой будем при помощи большого количества термоклея.

Затем нанесём термоклей на деревянный цилиндр и приклеим к нему вырезанную фанерную окружность с квадратным отверстием. Само квадратное отверстие должно располагаться над основанием. Далее установим заготовку из DVD диска на вал электродвигателя и проделаем сквозное отверстие в деревянном наконечнике вала электродвигателя. Далее следует сделать так, чтобы вал электродвигателя вращал заготовку из DVD диска, а для этого просунем тонкую проволоку через сквозные отверстия в самом диске и деревянном наконечнике двигателя так, как это изображенное на фото ниже. Временно подключаем питание и проверяем работоспособность конструкции, если все работает, как надо то тогда продолжаем.

Далее прикладываем вторую фанерную окружность в указанное на фото место. Затем нам следует изготовить обод для того чтобы два фанерных диска находились на расстоянии друг то друга и DVD диск мог спокойно вращаться и выполнять свою работу. Для этого возьмём жёсткую обложку от папки для документов и вырежем полосу шириной не более 1.5см и длиной равной внешнему диаметру фанерной окружности. Вырезанную полосу прикручиваем к фанерным дискам точно так же как это указанно на фото ниже. И снова проверяем работоспособность конструкции, подключив питание.

После чего нанесём термоклей вокруг квадратного отверстия находящегося на верхней фанерной окружности. И приклеим большой квадратный цилиндр. И в завершении припаяем и установим выключатель на основу, не забывая изолировать оголённые контакты термоусадкой.

Все готово! Теперь подставляем под квадратное отверстие тарелку. Подключаем питание и начинаем шинковать овощи. В итоге у нас получилась очень простая самоделка с интересным применением, которая может вам пригодиться

Источник
9.8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
4 комментария
  1. Korolev
    получился объёмный прямоугольник

    два неких квадратных цилиндра

    большой квадратный цилиндр

    фанерную окружность с квадратным отверстием

    Электродвигатель следует поместить вовнутрь малого квадратного цилиндра

    Надрезы должны находиться друг от друга относительно центра примерно на 65 - 75 градусов

    Судя по фото, там более 90.
    лезвие от канцелярского ножа среднего размера, от которого следует оторвать три деления

    Может отломить?
    приклеим полоску двухстороннего скотча

    чтобы соединение было максимально надёжное и режущая часть не отвалилась во время работы.

    чтобы соединение было максимально надёжное

    Соединять элементы между собой будем при помощи большого количества термоклея.

    станет отличным помощником на кухне, если вы часто готовите блюда из вышеупомянутых овощей

    Не надолго. Уроки геометрии и труда явно прогуливались! smile
    1. Валерий
      Дополню:

      ..Тсс! На самом деле он синий! ))))
      Але нови ностра алис!
  2. Валерий
    А почему, кстати, статья в названии указывает на шинковку для лука, а не МОДЕЛЬ шинковки?
    Практически это изделие не применимо. Чисто как игрушка...
    Але нови ностра алис!
  3. Deluks
    Бред, проще вместо диска запилить сразу два лезвия от ножа канцелярского и обязательно моторчик пошустрее, тогда будет дело! А так баловство все это...

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

хе-хе, экий Вы задорный =)))...
Все комментарии