» » » Made in Гараж: 5 приспособлений из подручных материалов

Made in Гараж: 5 приспособлений из подручных материалов

Владельцы гаражей бережливо относятся к различным деталям и механизмам, попавшим к ним в руки. «Есть-пить» они не просят, вдруг когда-нибудь да пригодятся. Однако большая часть таких вещей лишь занимает место, постепенно ржавеет и впоследствии окончательно превращается в хлам, который выносится на ближайшую помойку. Предлагаем ознакомиться с несколькими полезными приспособлениями, изготовленными из простых деталей, имеющихся в каждом гараже.

Приспособление 1. Альтернативная замена дрели и бородку

Когда необходимо сделать отверстие в тонком металле, а дрели или сверла нужного размера под рукой не оказывается, можно сделать это следующим способом.
Для его реализации понадобятся всего 3 предмета, которых в каждом гараже найдется в избытке: болт, гайка и молоток.
Первым делом подбираем болт с подходящим для нашего отверстия диаметром.

Затем берем гайку чуть большего размера, чем болт, и подкладываем ее под деталь так, чтобы она находилась точно под будущим отверстием.

Подставляем болт к детали (в месте, где необходимо сделать отверстие) и ударяем по нему молотком. Тонкий металл легко прорубается таким способом, и мы получаем ровные отверстия нужного размера.

Кстати, таким же образом можно работать и с более толстым металлом (вплоть до 2 мм.) Только в этом случае понадобится что-то более твердое, чем обычный болт. Например, вместо него можно использовать как бородок старый газораспределительный клапан.

Приспособление 2. Вторая жизнь ремня генератора

Ремень генератора – еще одна деталь, которая может пригодиться в хозяйстве даже после того, как он отслужил свой срок в автомобиле. После замены такие ремни обычно выбрасываются или просто пылятся в дальнем углу гаража. И напрасно. Ведь они состоят из прочных волокон, и если их распустить, можно получить эластичную и очень крепкую нить, пригодную для различных целей.

Например, можно использовать такую нить для проверки исправности подшипников в механизмах навесного автооборудования. Наматываем ее на вал соответствующей детали и дергаем. Если его вращение сопровождается повышенным уровнем шума (гул, свист и другие звуки), подшипник нужно менять.

Кроме того, из волокон ремня генератора получаются отличные противоскользящие рукоятки для инструментов.

Приспособление 3. Держатель для мечика

Необходимо нарезать резьбу, а держатель мечика где-то затерялся? Можно просто и легко сделать новый своими силами. Для этого нам понадобится удлиненная гайка и пара болтов, подходящая к ней по диаметру, а также дрель и тиски.
Зажимаем гайку в тиски и делаем в центре отверстие, равное диаметру мечика.

После этого закручиваем с двух сторон гайки болты, а в центральное отверстие вставляем сам мечик. Получился универсальный держатель, надежно фиксирующий любые подходящие насадки.

Помимо мечика в такое приспособление можно вставлять съемные биты от отвертки. Оно поможет справиться даже с самыми «стойкими» шурупами и болтами.

Приспособление 4. Дешевое топливо для гаража

Если гараж отапливается при помощи печки, то каждый год на эти цели требуется изрядное количество дров. Но есть и более дешевое топливо. Для этого потребуется смешать до кашеобразного состояния золу и «отработку» (отработанное машинное масло) в баке, подходящем по размеру для печки.

Помещаем бак в печь и при помощи лучин поджигаем его содержимое. После воспламенения смесь (где зола выступает в роли своеобразного фитиля) будет гореть длительное время и выделять большое количество тепла.

Расход такого альтернативного вида топлива составляет примерно 1 литр в час. Еще один плюс – горит оно практически бездымно.
Регулярное применение такого горючего состава способно существенно снизить расход дров на отопление гаража.

Приспособление 5. Заточное устройство из сверла

Не спешите выкидывать сломанные сверла от дрели, они еще могут послужить для хозяйственных целей. Благодаря высокопрочному материалу, используемому при их производстве, а также остроте граней – они отлично подходят для использования в качестве заточного устройства для ножей и ножниц.

Нужно только оснастить сверло какой-нибудь удобной ручкой. Нить из ремня генератора, упоминавшаяся выше, прекрасно справится с этой ролью.

Удерживаем нож в одном положении, и водим нашим импровизированным точилом вдоль кромки лезвия, нуждающегося в заточке. После обработки таким нехитрым приспособлением, нож станет столь же острым, как если бы его затачивали точильным камнем или специальным точильным устройством.

Надеемся, что эти простые приспособления будут полезными и однажды пригодятся в хозяйстве. Кроме того, их изготовление поможет использовать многочисленные детали, лежащие без применения в гараже, и освободить место для нового инструмента.
Источник
Опрос для владельцев гаражей
Владельцы гаражей, что вы делаете с отслужившими деталями и запчастями?
Всего проголосовало: 66

Замена основания фрезера своими руками

Интересные и очень простые самоделки из подручных материалов

Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Валерий
    Держатель для мечика....

    Инструмент для нарезки резьбы называется метчик. "Мечик" - это маленький меч..)))))
    Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Автор просто идиот или читателей считает идиотами?...
Все комментарии