» » Гидравлический дровокол из домкрата

Гидравлический дровокол из домкрата

Всем привет, в этой инструкции мы рассмотрим, как своими руками сделать простой и мощный гидравлический дровокол. В качестве основного рабочего узла автор использовал гидравлический домкрат, который в действие приводится вручную, силой человека. Ввиду особенностей конструкции дровокол работает довольно медленно, но полезность от такой самоделки все же имеется. С помощью такого дровокола вы сможете легко раскалывать даже самые проблемные чурки, которые имеют множество сучков.

Также вы при желании можете модернизировать конструкцию, установив на нее электродвигатель, который будет приводить в действие гидравлический домкрат. В итоге система сможет работать от нажатия на кнопку. Итак, рассмотрим более детально, как же можно сделать такой дровокол.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- гидравлический домкрат;
- толстая листовая сталь;
- двутавр или швеллер (для рамы);
- две пружины;
- болты с гайками;
- краска и грунтовка.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- дрель;
- рулетка.

Процесс изготовления дровокола:

Шаг первый. Собираем раму
Рама дровокола является его самым главным органом, сюда приходятся огромные нагрузки. Для изготовления рамы нам понадобится швеллер или двутавр. Для начала делаем все необходимые замеры и нарезаем заготовки. Нам понадобятся еще куски листовой стали, чтобы изготовить крепежные пластины и укрепить всю конструкцию.

Наибольшее внимание следует уделить стойкам, сюда будет приходиться максимальная нагрузка. Для их изготовления автор обварил двутавр листовой сталью, в итоге получились прямоугольные детали. Когда все комплектующие будут готовы, всю конструкцию нужно будет хорошенько сварить. Металл хорошо зачищаем, чтобы потом изделие можно было покрасить.

Шаг второй. Изготавливаем клин
Клин нам нужен для того, чтобы раскалывать чурки. Эта часть конструкции тоже должна быть крепкой. Автор решил сварить клин из толстой листовой стали. Отрезаем два куска и свариваем их в виде треугольника на верхней стойке. Клин можно наточить для повышения производительности самоделки.

Шаг третий. Установка домкрата
Домкрат будет упираться о нижнюю стойку. Для начала его нужно немного приподнять над рамой, для этого автор приваривает к ней несколько стальных пластин. Нам важно также надежно закрепить домкрат, чтобы он не выскочил в процессе расколки дров. Для таких целей нам понадобится четыре болта с гайками и листовая сталь. Из этих составляющих автор изготовил два хомута, которыми домкрат надежно притягивается к раме гайками.

Шаг четвертый. Изготовление возвратного устройства
После того, как чурка будет расколота, нам нужно вернуть домкрат в исходное положение. Для таких целей его понадобится оснастить пружинами. Помимо всего прочего, нам нужно сделать упорную платформу, на которую мы будем устанавливать чурку. Опорная площадка сваривается из листовой стали, к ней привариваются уши для крепления пружин. А чтобы опорная площадка была надежно закреплена на домкрате, к ней по центру привариваем кусок круглой трубы и устанавливаем в нее носовую часть домкрата.

На раме нам нужно также приварить два уха для крепления пружин. В отверстия устанавливаем крюки и устанавливаем пружины. После натяжки пружин, лишние концы резьбовых стрежней автор обрезает.

Уже после этого конструкцию можно испытать на деле.

Шаг пятый. Покраска
Чтобы металл не ржавел, а дровокол красиво выглядел, нам нужно его покрасить. Для качественной покраски покрываем металл слоем грунта, а затем красим, автор выбрал краску черного цвета. Когда краска высохнет, дровокол можно собрать.

Шаг шестой. Установка и тестирование
Автор устанавливает дровокол возле стены, а чтобы он не упал, устройство прикручиваем к стене. Машинка занимает мало места и красиво смотрится. Теперь приступаем к расколке дров. На виде видно, с какой легкостью дровокол справляется с чурками, имеющими сучки. Колоть такие чурки вручную было бы долго и затруднительно.

На это все, проект окончен, надеюсь, он вам понравился, и вы нашли для себя полезную информацию. Удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить. Не забывайте делиться своими самоделками и идеями с нами!

Источник

Кондуктор для создания соединений «косой шуруп» своими руками

2 в 1. Магнитная масса и уголок для сварки своими руками

5.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
6 комментариев
  1. LeoBrynn
    Прикольный девайс. И автономный! Вот только не надоест ли качать? Хотя в любом случае - не топором махать download
    LeoBrynn
  2. BENDER39
    Ну если не умеешь топором,то можно конечно такую хрень замутить,а так вообще,топориком конечно побыстрее будет
    1. Korolev
      если не умеешь топором

      Уметь - то умею, невелика хитрость, да вот старческая немощь, мать её! smile
      1. Валерий

        Тогда это - точно для Вас!!! Всего пятьсот качков на полено!!... Через неделю после начала отопительного сезона у Вас будут такие мускулы, что не только топором - ребром ладони любые чурбаки крошить сможете!!!
        )))))
        Але нови ностра алис!
        1. Korolev
          можете модернизировать конструкцию, установив на нее электродвигатель

          система сможет работать от нажатия на кнопку
          smile
        2. Валерий
          - Рабинович, берите лопату и копайте!
          - Дайте мне тогда лопату с моторчиком!!!
          - Где Вы видели лопату с моторчиком, Рабинович?
          - А где Вы видели еврея с лопатой, директор?
          ))))
          Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии