» » 2 в 1. Магнитная масса и уголок для сварки своими руками

2 в 1. Магнитная масса и уголок для сварки своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Эта статья будет интересна всем, кто занимается сварочными работами. В ней АндРей00001, пользователь сайта "яплакалъ", расскажет Вам как сделать интересную магнитную массу, которая одновременно будет выполнять роль уголка.

Материалы.
- Стальной лист 0,6 мм.
- Несколько неодимовых магнитов.
- Пара обрезков проволоки
- Изоляционная лента
- Болт, гайка, шайба.

Инструменты, использованные автором.
- Шуруповерт или сверлиьный станок
- Сварочный аппарат
- Плоскогубцы, ключи
- Тиски.

Процесс изготовления.
Первым делом Андрей вырезал из стального листа треугольник. И, зажав его в тисках, приварил к его центру обрезок шпильки. Можно использовать и болт, приваривая его шляпкой - будет больше площадь контакта.

Получилась вот такая первая деталь.

Для второй части уголка, автор согнул из листа вот такой треугольник. При помощи сверлильного станка сделал отверстие для шпильки.

Теперь нужно установить несколько неодимовых магнитов по углам корпуса, и просто закрыть его.

Края корпуса не привариваются, а зажимаются при помощи вот такой обрезанной шайбы.

Андрей надевает клемму массы сварочного аппарата и зажимает самоконтящейся гайкой при помощи ключа.

Для большей жесткости соединения прикладывает пару обрезков проволоки, и изолирует клемму, заматывая изолентой. Затем надевает резиновый кембрик.

Все прекрасно магнитится.

Пришло время испытаний. Андрей включает инвертор и проверяет качество контакта. Дуга загорается с первой попытки. Пробует соединить две ненужные железки. Контакт просто отличный.

Теперь приваривает отрезок трубы к стальному профилю под 90 градусов. Все отлично, даже по уголку видно.

А если "крокодил" сварочного аппарата подключить некуда? Достаточно примагнитить массу на зачищенный участок металлической конструкции!

Спасибо Андрею за интересную идею для очередной версии магнитного уголка
Ссылка на оригинальное видео - под статьей, кнопка "источник".

Всем удачи и хороших инструментов!
Источник

Гидравлический дровокол из домкрата

Пылесборник для сверления отверстий своими руками

9.4
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
5 комментариев
  1. Валерий
    Как уже писал недавно под похожим изделием - баловство это!)))
    Очень уж ограничена область применения. На ржавое - нельзя. На краску (остатки её) - нельзя. На грязное - нельзя, на круглое (труба, штырь) - нельзя... Варить сплошной шов - нельзя (только для прихваток) ...
    Получается масса, которую можно использовать только на плоскости из зачищенного до блеска металла и только для прихваток...
    Вопрос: на кой ляд такая масса???
    Але нови ностра алис!
    1. Гофман Стас
      Ну а обычная масса ? Её тоже на ржавое нельзя, на краску нельзя. Тем более что, зажим везде не прицепишь.
      1. Хатуль Мадан
        Обычная масса сделана или в виде прищепки, или струбцины усилие прижима которых значительно больше силы притяжения магнита. К тому же контакт происходит с двух сторон, и на какой-нибудь он точно будет, так как зубья прищепки или болт струбцины обязательно сдерут краску или ржавчину, а магнит ложится только одной плоскостью.
      2. Валерий
        Обычная масса не умирает безвозвратно при плохом контакте, или малой площади соприкосновения!!! Почему это её нельзя на ржавое, или краску?... (Простите, но сразу видно, что "не сварщик".))) . Так вот, объясню: если масса плохая - поелозил "крокодилом", поцарапал. Попробовал ещё раз... Иногда "цвыркнуло", искронуло - и масса появилась (А магнитная от такого уже на выброс!). Краску так-же процарапал и варишь. Масса греется - ну и чёрт с ней!))) (А магнитная тоже уже на выброс!)...Спросите у сварщиков, не было у них такого, что масса нагревалась? Что масса искрила? Что она даже приваривалась?))). Даже провод иногда отгорал!!! (И такое бывает при длительной нагрузке и плохом контакте). А магнит нельзя нагревать выше 80-ти, кажется градусов!!! (Не ручаюсь за точность цифры, точка Кюри у разных материалов разная, но если он станет очень горячим - он в любом случае перестанет быть магнитом!). А учитывая озвученное уже выше, слабое прижатие, даже на ровной и зачищенной поверхности такая масса обязательно нагреется при длительном удержании дуги. Соответственно - для "прихваток" она подходит. Но потом - надо менять на обычный крокодил!
        По сути, она и нужна только там, где приходится варить огромный лист, до края которого не достают провода!!! И нужна именно для того, чтобы была возможность приварить штырь и зацепиться нормальным крокодилом, или струбциной! (Для этого покупные такие массы и позиционированы, а не для постоянной работы.) И это несмотря на то, что мангит, использованный там не лишь бы какой, а из ферромагнетика с наивысшей точкой Кюри...
        Але нови ностра алис!
  2. Dmitrij
    Для примера: максимальная рабочая температура применения магнитов из неодима колеблется от +80 до +220 °С в зависимости от марки магнитного материала.

    Температура Кюри — температура, при которой магнит полностью размагничивается.

    Для примера: магнит NdFeB имеет температуру Кюри в пределах +300 / +380 °С.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А можно эти все шаги подробнее изложить с фото?...
Все комментарии