» » Простейший держатель сварочного электрода своими руками

Простейший держатель сварочного электрода своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Эта статья будет интересна всем, кто занимается сварочными работами. В ней автор YouTube канала "Be Creative" расскажет Вам, как сделать простейший, но удобный держатель для электродов самостоятельно.

Для этой самоделки практически не нужны особые инструменты, можно сделать даже дома.

Инструменты, использованные автором.
- Шуруповерт, сверла 10 мм и 5 мм
- Маркер
- Тиски.

Материалы.
- Ненужная ручка от болгарки или перфоратора

- Болт с двумя гайками M10, я бы добавил пару шайб

- Удлиненная гайка М10

- Короткий болт М10

Процесс изготовления.
Первым делом автор удалил штатный винт из ручки, затем зажал ее в тисках и просверлил отверстие диаметром 10 мм.

Затем зажал сварочный провод между головкой болта и гайкой. Здесь обязательно рекомендую добавить пару шайб, и контр гайку.

Далее вставил эту нехитрую конструкцию в ручку и зажал гайкой снаружи.

Теперь, зажав удлиненную гайку в тисках, и разметив ее, сверлит отверстие в одной стенке. Диаметр - под максимально нужный вам электрод. Перед началом сверления рекомендую накернить вместо разметки маркером, так сверло не уйдет в сторону.

Полученную гайку накручивает на верх держателя.

Последним делом автор наживляет короткий болт, вставляет электрод и прижимает его болтом. Все, можно работать!

В общем искрит и варит!

Спасибо автору за нестандартное, но простое и надежное решение по изготовлению такого держателя электродов!
Всем хороших инструментов и надежного контакта!

Источник

Ящички для мелочей своими руками

Удобное хранение мелкого нужного инструмента и не только

8.4
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

5 комментариев
  1. boyfox
    Смысл держателя электрода-быстрая замена.
    А пластик выдержит нагрев?
    Завалится ключ и не заменить электрод. Затянуть от руки, при плохом контакте, подгорит резьба.
    Спасибо автору за нестандартное, но простое и надежное решение

    Нестандартно и просто-это да, а вот надежно ли?
    1. LeoBrynn Автор
      Вот удлиненную гайку я бы заменил на медяху. Кабель обжал клеммником. А прижимной болт взял с барашком. можно тоже латуху или медь. Барашек пластиковый брать круглый. - при падении на деталь меньше вероятность случайного контакта.
      shok
      Прагматик.
      1. Валерий
        удлиненную гайку я бы заменил на медяху. Кабель обжал клеммником. А прижимной болт взял с барашком. можно тоже латуху или медь.

        И вместо пластиковой ручки с болтом внутри (который раскалится при длительной работе) взять эбонитовую трубку...
        Вот и все переделки...А так - нормально!!!
        П.С. Если в слове "хлеб" заменить четыре буквы, то получается "пиво".))))
        Але нови ностра алис!
  2. Хатуль Мадан
    Ерунда это всё, знакомые сварщики (ну и я следуя их совету) на своих аппаратах выкидывают заводские держаки и ставят либо "вилку", либо 25-й уголок с приваренным прижимом, и вместо ручки одевают отрезок резинового шланга. Вот это действительно проще и надёжней не придумать.
    1. Валерий
      Сейчас есть уже и хорошие заводские держаки... На долго хватает... В "вилках" и уголках я не люблю то, что когда остаётся торчать 0,5 см электрода, его (горячего) нужно ЧЕМ-ТО выковыривать. (А часто, согласитесь, доводишь шов до конца как раз и до конца электрода). В заводском прижал рычажок - и огарок вылетел. Вместо него- новый и поехали дальше...
      К тому-же, если сильно залип (и такое бывает, хоть и редко) то можно просто отщёлкнуть электрод, а потом уже, не спеша, отломать.
      Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту