» » » Мини гриндер из печатной машинки

Мини гриндер из печатной машинки

Приветствую, Самоделкины!
В данной статье речь пойдет о самостоятельном изготовлении гриндера. Автор YouTube канала «GOOD_WOOD» по просьбе своих подписчиков проведет эксперимент по созданию самодельного гриндера из двигателя от печатной машины «Ятрань».

Автор начал с размышлений о том, как сделать эту всю конструкцию попроще, но к тому же сделать так чтобы в итоге можно было натягивать ленту, и чтобы было просто эту ленту менять. И в конце статьи вы увидите, что у него в итоге получилось.

Значит так, нам необходимо эти двигатели расположить вот таким образом по отношению к друг другу:

Затем их нужно между собой соединить. Соединить их мастер решил двумя брусками (можно использовать и один).

Бруски соединены между собой. В первом и втором брусках просверлены отверстия. Они необходимы для того чтобы болты на площадках двигателей не мешали соединить конструкцию воедино.

То есть, таким образом брусок у нас расположится в центре данной конструкции. Оба двигателя выставляются точно по отношению друг к другу, чтобы были в одну линию, вот так:

Далее мастер скрепляет их между собой струбцинами.

В каждой площадке двигателя просверливаем дополнительное отверстие (просто собрать по-другому не получается) и стягиваем обычными саморезами.

Далее нам необходимо закрепить между двумя ведущими колесами импровизированный стол, по которому будет двигаться лента и мы в этом районе будем шлифовать и затачивать необходимые нам детали.

В этой площадке просверлены и зазенкованы отверстия. И теперь нем нужно прикрутить через эти отверстия площадку, но таким образом, чтобы она у нас была немного ниже уровня высоты двигателей.

Для того чтобы выставить необходимый уровень нашего импровизированного стола, сюда можно подкладывать шайбочки, гаечки, ну и тому подобные какие-то компенсационные детальки. То есть, сначала необходимо просто слегка закрутить саморезы. Затем выставляем высоту, которая нам нужна. Проверяем её линейкой. Если вдруг где-то винтик много крутили, его слегка ослабляем. И вот приблизительно, что у нас получается:

Ну а теперь под площадку можно подкладывать, ну принципе все, что подойдет. Автор попробует подложить вот такие вот шайбочки:

Таким образом, с одной стороны ему понадобились две шайбы, с другой тоже две, ну и еще по одной с 2-ух оставшихся сторон стола.

В итоге площадка у нас получилась на уровне колес.

Теперь нам надо сделать натяжитель ленты. Для этого переворачиваем наш будущий станок вверх ногами.

Натяжным роликом у нас будет вот такое колесо.

Это передняя втулка велосипедного колеса, на котором сымпровизировано вот такое вот колесо выполненное из дерева. Вместо него вполне можно использовать (ну чтобы не заказывать точение и все остальное) несколько подшипником закрепленных на этой оси, например, 230-х и так далее. Также мастер вырезал из металлических пластин вот такие 2 детали:

В деталях просверлены по 2 отверстия на 8мм и одно отверстие на 4мм, тут у нас будет крепиться сама пружина. Собираем все таким образом.

В итоге у нас получилось колесо (ролик), подвешенное и на 2-ух рычагах. Далее эти рычаги через с помощью уголков будут закреплены таким образом:

Далее автор собрал конструкцию. Уголки свободно вращаются, то есть сам рычаг будет в свободном движении, подконтрил гаечки, так чтобы тут ничего не мешало, и теперь саморезами закрепим нашу конструкцию. Располагаем колесо максимально по середине, чтобы его середина максимально совпадала с центрами вращающихся частей двигателей.

Далее необходимо вот такой уголок закрепить в этой области:

К нему будут крепиться натяжные пружины. Далее нам всю эту конструкцию необходимо закрепить, чтобы она могла нормально стоять на рабочем столе. Для этого автор изготовил 2 таких симметричных конструкции.

Изготовлены они из ДСП. Давайте все закрепим. В конечном итоге получилась вот такая конструкция:

Для того чтобы установить/сменить ленту, необходимо одну ножку открутить, ну в принципе она крепится на 2-ух винтах, это не составит особых проблем.

Конструкция собрана. Таким образом все это выглядит:

Также мастер поставил 2 пружины на колесо (ролик).

При установке шлифовальной ленты, необходимо одновременно поднять колесо. Таким образом, пружины будут натянуты. Поднимаем колесо вверх и устанавливаем ленту.

Боковые площадки сделаны такой формы для того, чтобы гриндер можно было, во-первых, поставить на верстак, а во-вторых, закрепить его при помощи струбцин. Вот таким вот образом:

То есть, сейчас у нас гриндер находится в вертикальном положении. Если нам надо его расположить горизонтально, то ослабляем струбцины, переворачиваем станок и зажимаем его, фиксируем всю конструкцию.

В итоге конструкция жестко закреплена. Таким образом, станок ездить по столу не будет. Ну а теперь давайте проведем испытания. Для начала запустим один двигатель, а затем в помощь ему запускаем второй.

В принципе для каких-то мелких работ такой самодельный гриндер в хозяйстве может пригодиться. Одно дело, когда двигатели просто валяются, другое – когда они могут приносить какую-то пользу. Тут естественно для вертикального использования гриндера надо сделать какую-то подпорку (площадку), чтобы работать на ней. В принципе и при горизонтальном использовании тоже иногда не помешает чтобы она была. Но это уже дело фантазии каждого, кто как захочет, тот так и сделает. Также автор предупреждает тех, кто будет делать себе такое устройство. Натяжение ленты тут очень щепетильное, пружины, которые стоят снизу, надо очень точно подобрать по натяжению, то есть, самим натяжением выставить ход ленты. Если допустим одна пружина слабее другой, то ленту будет уводить в одну сторону или в другую, смотря с какой стороны пружина слабее. Так что самой натяжкой пружины, к примеру, длинны или жесткости пружины, надо отрегулировать именно ход ленты, чтобы при работе ее не уводило ни вправо, ни влево.

На этом все. По мнению автора, эксперимент в принципе удался. Благодарю за внимание. До новых встреч!

Видео:

Источник

Временный циркулярный станок своими руками

Станок для продольного скручивания квадрата

7.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
4 комментария
  1. Nruter
    Автор хоть одним словом бы упомянул, что использовал не просто двигатели, а с "подвижным" статором. Чтобы изготовить эту самоделку, нужно разобрать аж две пишущие машинки...
    За идею - 1, за описание - 1, за исполнение - 1.
    1. LeoBrynn
      А может автор и не упомянул. и категории Идея и Исполнение - минусить не надо, тут все нормально. Только за описание можно снижать оценку. Не указан список материалов и инструментов.
      Тогда бы и стало понятно, что нужно 2 машинки.
      LeoBrynn
      1. Nruter
        Как Вы отнесётесь к идее использовать в какой-нибудь самоделке (скажем, автополив огорода) очень специфической запчасти. Например, я легко могу выполнить такое устройство на ПЛК (программируемый логический контроллер) Siemens LOGO или Direct Logic 06. Их у меня есть.
        Исполнение. Взять два очень редких электродвигателя и пришпандорить их к двум кускам ДСП. Вы действительно считаете это хорошим исполнением? Или то, что для смены ленты нужно разобрать самоделку?
  2. tormozedison
    Штука хорошая, но машинка не печатная, а пишущая.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Автор просто идиот или читателей считает идиотами?...
Все комментарии