» » » 6 хитростей для смартфона о которых вы не знали

6 хитростей для смартфона о которых вы не знали

Смартфон – многофункциональное устройство. С его помощью можно снимать фото и видео, выходить в интернет, читать книги, слушать музыку, играть в разные игры. Но только ли этим ограничивается его применение? Предлагаем несколько интересных хитростей, которые способны расширить сферу использования телефона, а также сделать взаимодействие с ним более удобным и интересным.

Хитрость 1. Делаем снимки с помощью гарнитуры

Многие пользователи современных смартфонов на операционках «Android» и iOS (начиная с 5-ой версии и выше) не знают об одной полезной возможности своего гаджета при работе в режиме фотосъемки. Обычно, если мы хотим сделать фотографию, то заходим в режим камеры, наводим ее на нужный объект и нажимаем иконку на экране. Телефон делает снимок.

Однако у такого способа есть один большой минус: зафиксировав смартфон одной рукой, и прикасаясь к экрану другой, мы его хоть немного, но сотрясаем его. Из-за этого изображение часто получается смазанным, кадр приходится по нескольку раз переснимать, чтобы получилось что-то более-менее приемлемое. Кроме того, второй рукой мы частенько «влезаем» в объектив камеры и портим удачное фото.
Производители, совершенствуя свою продукцию, дополнили возможности режима фотосъемки. Теперь подсоединив обычную гарнитуру (микрофон + наушники) – одно- или трехкнопочную – от вашей модели телефона, можно делать фотографии с ее помощью. Это же касается и айфонов – начиная с операционной системы iOS 5: заходим в режим камеры, нажимаем на кнопку гарнитуры, отвечающую за увеличение громкости – и снимок сделан.

Фотосъемка с помощью кнопок гарнитуры повышает качество снимков, кратно снижает количество «размытых» и нечетких фотографий, а также делает сам процесс более удобным.

Важно: данный способ поддерживают не все смартфоны. Более того, подключение гарнитуры от другого телефона также может негативно повлиять на результат. Прежде, чем покупать, убедитесь в возможностях своего телефона и совместимости гарнитуры.

Хитрость 2. Простой и надежный фиксатор телефона

Чтобы получить по-настоящему интересные снимки часто бывает необходимо – для обеспечения нестандартного ракурса – зафиксировать телефон в необычных местах. Вот самый простой способ сделать это.
Нам потребуется лишь моток скотча и две резинки.

Продеваем телефон сквозь моток скотча и закрепляем его двумя резинками крест накрест. Сначала просто надеваем резинку на моток по диагонали, а затем растягиваем ее, перекрещиваем и накидываем новую петлю на корпус телефона. То же самое проделываем со второй резинкой. В итоге получается надежное крепление, которое удерживает смартфон даже в вертикальном положении.

Теперь при помощи скотча можно закрепить телефон практически на любой поверхности и на нужной высоте.

Данный способ – отличная замена дорогостоящему штативу, да и реализуется он буквально за пару минут. Удачной фотосъемки!

Хитрость 3. Смартфон-зарядник

Сделать из смартфона зарядное устройство довольно просто. Для этого понадобится пара проводков, модуль питания USB, соединительный кабель и паяльник.

Снимаем заднюю панель и достаем батарею телефона. Затем аккуратно продеваем сквозь контакты «+» и «–» проводки. Закрепляем их скотчем, чтобы не слетели и выводим за пределы корпуса. После этого ставим батарею на место и закрываем крышку.

Теперь необходимо припаять концы проводков к положительной и отрицательной клеммам модуля, чтобы можно было соединить наш источник входного напряжения - первый смартфон со вторым.

Дело за малым: осталось подключить к модулю питания USB-провод и подсоединить к его второму концу телефон, нуждающийся в зарядке. После этого на втором смартфоне появится изображение, свидетельствующее, что устройство заряжается.

Вот и все. Осталось дождаться необходимого уровня зарядки.

Хитрость 4. Линза для макросъемки

Качественно снимать мелкие объекты на смартфон – довольно трудное занятие. Упростить его поможет наша простая и полезная хитрость, для которой понадобится лишь капля воды, ловкость рук и немного терпения.

Расположите телефон на горизонтальной поверхности и осторожно нанесите на заднюю камеру каплю воды. Это можно сделать как пальцем, так и шприцем. Важно, чтобы капля не растеклась, а сохранила форму выпуклой полусферы.

Второй важный момент: нужно перевернуть телефон быстро и аккуратно, чтобы капля не стекла с объектива. Если этот шаг получился, при съемке камера будет увеличивать отображаемое изображение.

С помощью всего одной капли воды мы получили простейшую увеличительную линзу.
Эта нехитрая уловка поможет сделать красивые снимки мелких объектов. Кроме того, так можно прочитать или сфотографировать мелкий текст, который в обычных условиях камера не может четко отобразить.

Хитрость 5. Ночник из смартфона

Вот еще одна хитрость, расширяющая функционал смартфона. Нужно быстро создать приятную атмосферу на вечеринке или успокоить ребенка перед сном? Ваш гаджет снова приходит на помощь! При помощи бутылки с водой и смартфона получается прекрасный ночник.

И делается он чрезвычайно просто.
Берем пластиковую бутылку и наполняем ее водой. Включаем на телефоне фонарик и кладем его экраном вниз. Затем ставим бутылку с водой на источник света

Вуаля, красивая и стильная лампа готова!

Это простое и эффектное приспособление можно использовать как временный ночник для ребенка. Или же можно применить его в качестве мини-светильника во время какой-нибудь тематической вечеринки, когда потребуется выключить основное освещение.

Хитрость 6. Подвесная зарядка

При зарядке многие сталкиваются с тем, что розетка находится в таком месте, где положить телефон попросту некуда. Приходится по максимуму растягивать провод от зарядки, который потом постоянно задеваешь. Как следствие – на пол летит телефон и повреждается зарядное устройство. Наша последняя хитрость расскажет, как сделать безопасную подвесную зарядку для смартфона.

Для ее создания потребуется пустая пластмассовая бутылочка, подходящая по размеру к вашему гаджету и пара денежных резинок.

Срезаем верхнюю треть бутылочки и чуть ниже проделываем по два отверстия с каждой стороны. Затем разрезаем две резинки, вставляем в эти отверстия и связываем, чтобы получились ручки.

Теперь вставляем телефон разъемом для зарядки вверх и подсоединяем зарядное устройство. Затем фиксируем его резинками к корпусу нашего чехла и подключаем к розетке.

Получилась удобная подвесная зарядка.
Напоследок еще один приятный бонус: если в чехле сбоку вырезать отверстие, можно сделать динамики смартфона более «громкими».

Чехол в данном случае будет выступать в качестве резонатора, повышая громкость звука.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, с помощью этих хитростей Ваш смартфон станет еще более функциональным и полезным устройством.

Видео версия статьи:

Источник

Резка стекла болгаркой

Как насадить молоток на рукоятку без клина «намертво»

Обычная регистрация
Информация
4 комментария
  1. Korolev
    Делаем снимки с помощью гарнитуры

    Зачёт!
    Простой и надежный фиксатор телефона

    накидываем новую петлю на корпус телефона

    Главное подвесить повыше, чтобы когда лопнет или соскользнёт резинка, убить смартфон наверняка! smile
    Смартфон-зарядник

    продеваем сквозь контакты «+» и «–» проводки. Закрепляем их скотчем,

    И подёргать, чтобы наверняка закоротить АКБ! smile
    Линза для макросъемки

    чтобы капля не стекла с объектива

    А что, закон подлости уже отменили? И мне не сообщили? Обязательно влага должна попасть внутрь девайса! И не столь уж важно до, во время или после съёмки! smile
    Ночник из смартфона

    Берем пластиковую бутылку и наполняем ее водой

    Главное похолоднее, чтобы конденсата с неё стекало побольше! smile
    Подвесная зарядка

    Затем фиксируем его резинками к корпусу нашего чехла и подключаем к розетке.

    А без резинок никак? А если подумать над выкройкой? smile
    5 способов надёжно убить дорогущий смартфон!
  2. Евгений Евдокимов
    Бредятина! Для чего это все? Для тех кому нех делать..
  3. Евгений Евдокимов
    6 хитростей как быстро убить смартфон..
  4. Oltaviro Oltaviro
    Автору невтерпёж избавиться от смарта? Или поржать над тем, кто убьет свой смарт, следуя его "умным" советам?

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А резьбу нарезал деревянным метчиком!...
Поздравляю, вы сделали униполярный двигатель. Необычной конструкции, но с обычным для такого двигателя принципом работы. Перпетуума не будет, цинк расходуется, но смотрится эффектно. Вместо кислоты...
Да, я видел эту схему с конденсаторами. Без них асинхронный двигатель в генераторном режиме не работает....
Смотря какой. Современный вырабатывает переменный ток, который затем выпрямляется. А раньше были генераторы постоянного тока, там с щёток снимали....
Все комментарии