» » » Как сделать маленькую настольную колонку с Bluetooth

Как сделать маленькую настольную колонку с Bluetooth

Всем доброго времени суток дорогие друзья! В сегодняшней статье я бы вам хотелось показать довольно интересную идею самоделки, которая в свою очередь будет состоять из максимально доступных и простых материалов. А именно в сегодняшней статье будет рассмотрено и детально описано, как сделать простую колонку с беспроводным входом аудио, а именно по Bluetooth. Данная самоделка будет максимально простой на столько, насколько это возможно, в ней не будет даже аккумулятора. Данная самоделка может собой представлять настольную не большую колонку, которую в основном можно будет использовать для компьютера. Но так как у неё будет беспроводной способ передачи данных, то во время работы за вашим рабочем столом вы можете переключаться как на компьютер, так и на телефон что делает эксплуатацию данной самоделки удобнее. В общем, самоделка очень интересная, поэтому давайте не будем тянуть с длинным предисловием, погнали!

Для данной самоделки нам понадобится:
- Лист MDF (вполне достаточно одного листа с размерами 1*1м).
- Основная плата управления (в китайских интернет магазинах огромный выбор подобных плат выбирайте по параметрам, что нужны вам).
- Динамики 2шт диаметр, которых равен 4см (параметры динамиков должны соответствовать параметрам указанных на выбранной вам звуковой плате управления).
- Акустический кабель (если вы не особый меломан, то можно обойтись обыкновенным монтажным проводом)
- Разъём для питания конструкции.
- Блок питания (характеристики блока питания должны совпадать с потребностями выбранной вами звуковой плате управления)
- Резиновые ножки (также можно приобрести в китайских интернет магазинах за копейки).

Из инструментов нам также понадобится:
- Силиконовый клей.
- Дрель
- Ступенчатое сверло
- Паяльник и припой
- Простой карандаш
- Линейка
- Столярный уголок
- Клей ПВА
- Пленка для декоративной отделки колонки (не обязательно)
- Циркуль
- Отвертка
- Саморезы
- Какая-нибудь пластиковая втулка (автор самоделки распечатал на 3D принтере)

Как обычно для начала подготовим все необходимые деревянные элементы для сборки корпуса. Во-первых, знать, что деревянный корпус выбран не зря так, как дерево или деревянные изделия это самый доступный материал, который из-за своих свойств не издаёт лишних шумов при работе динамиков. И так нам понадобится прямоугольник размер, которого равен 11,5*6 см. И два прямоугольника с размерами 11,5*6 см, а также прямоугольник 12,5*48 см. Два прямоугольника 11,5*5 см. Два 6*6 см. В принципе их расположение будет понятно по фотографиям готовой самоделки.

Для начала возьмём один из прямоугольников и проделаем с ним следующие действия. Для начала при помощи линейки и карандаша найдем у него центр так, как это изображено на фото ниже. Затем половинку длинной прямой разделим ещё пополам и поставим там точку, сделать это следует с обеими половинками прямой.

Далее возьмём циркуль и линейку. При помощи линейки выставим размах циркуля на 2см и приложив циркуль острым концом к одной из точек отмеченных ранее начертим окружность, в итоге у на должны быть начерчены две абсолютно одинаковые окружности зеркально стоящие относительно центра прямоугольника (см. фото)

После чего для следующего шага нам понадобится дрель и ступенчатое сверло. Ступенчатым сверлом высверливаем два сквозных отверстия по меткам, которые мы проделали ранее, важно чтобы диаметр отверстий совпадал с диаметром выбранных вами динамиков.

Затем собираем корпус. Корпус будет состоять из выше упомянутых элементов. Для сборки просто повторяем пошаговые действия по фотографиям, которые даны вам ниже. Следует отметить, что на одном из больших прямоугольников следует проделать отверстия для воздуха, (эстетичные всего будет сделать такое отверстие на нижней части корпуса.) а также на стороне противоположной лицевой следует сделать отверстие для разъёма питания. Соединять все стороны следует при помощи ПВА клея, он с этой задачей справиться лучше всего. Заднюю стену не приклеиваем, так как она должна остаться съёмной.

Далее припаиваем специальный звуковой кабель к нашим динамикам. А сами динамики в свою очередь приклеиваем на свои места при помощи силиконового клея, данное соединение даст максимально плотный контакт с корпусом и создаст некий виброизоляционный слой. На данном этапе у нас должно все получаться, так как это изображено на фото ниже.

Для следующего шага нам понадобится самая главная и основная часть сегодняшней самоделки это звуковая плата управления. Выбор подобных плат на китайских интернет магазинах очень велик, там имеются, как и простые платы с проводной передачей данных, так и беспроводной с наличием самых разнообразных параметров. Вы можете выбрать плату под свои параметры и под свой кошелёк. Наносим силиконовый клей на саму плату и приклеиваем её к задней съёмной части корпуса. Во вход питания платы припаиваем разъём, который в свою очередь установим в заранее проделанное отверстие для него.

После чего согласно инструкции к звуковой плате управления припаиваем динамики, в те разъёмы и такой полярностью как на сайте продавца или инструкции. Устанавливаем заднюю крышку на свое посадочное место. Сверлим четыре отверстия по краям корпуса для вкручивания саморезов, для фиксации задней съёмной крышки. Следует отметить, что крайне не рекомендуется вкручивать саморезы без заранее проделанных отверстий так, как MDF панель может лопнуть.

Сама колонка готова, но для того чтобы вам не было стыдно за неё, следует уделить внимание её внешнему виду, например автор просто решил обклеить её виниловой пленкой что у него была. Также не забываем в отверстие в нижней части для прохода воздушных потоков установить какую-нибудь втулку, она будет выполнять, как и эстетическую функцию (не будет видно её внутренностей) так и защитную. И приклеиваем резиновые ножки, которые будут гасить вибрацию и давать проходить потокам воздуха.

В итоге у нас получилась очень крутая колонка, сделанная своими руками, которая и выглядит, не плохо и играет также. Теперь остаётся её протестировать, для этого подаем необходимое питание в нашем случае это 12V постоянного тока, затем берём телефон, включаем Bluetooth, нажимаем «поиск сетей», находим наименование нашей платы или наименование, указанное в инструкции к ней и подключаемся к ней. При первом подключении плата может запросить пароль, пароль в свою очередь должен быть указан в инструкции. И все! Наслаждаемся прослушиванием вашей любимой музыки.

Источник

Монофоническая и двухполосная, портативная колонка

Радиоприёмник с монетоприёмником

7.4
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.1
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
5 комментариев
  1. Korolev
    И так нам понадобится прямоугольник размер, которого равен 11,5*6 см. И два прямоугольника с размерами 11,5*6 см, а также прямоугольник 12,5*48 см. Два прямоугольника 11,5*5 см. Два 6*6 см
    Итого: 8 граней, причём одна из них почти полуметровая (48 см)! xaxa
    Для начала возьмём один из прямоугольников и проделаем с ним следующие действия.
    Какой именно? Полуметровый?
    данное соединение даст максимально плотный контакт с корпусом и создаст некий виброизоляционный слой
    Либо контакт, либо слой!
    Также не забываем в отверстие в нижней части для прохода воздушных потоков установить какую-нибудь втулку, она будет выполнять, как и эстетическую функцию (не будет видно её внутренностей) так и защитную
    Знаете с чем ассоциируется нижняя часть для прохода воздушных (и не только) потоков, выполняющая эстетическую функцию (конечно, если она женская)? Главное, чтобы не было видно её внутренностей! xaxa
    Какая-нибудь пластиковая втулка (автор самоделки распечатал на 3D принтере)
    А, извините, туалетную бумагу он тоже распечатывает на 3D принтере?
    В итоге у нас получилась очень крутая колонка
    xaxa
    1. LeoBrynn
      У Геркулесика газики... (терминатор 3 в переводе хоббита)
      Втулку можно взять от туалетной бумаги. главное ту, которая не растворяется umnik
      Плюнув в чужую душу, следите за ветром…
    2. LeoBrynn
      Мда... чет Серега не то сегодня smoke
      Плюнув в чужую душу, следите за ветром…
    3. Валерий
      [quote]И так нам понадобится прямоугольник размер, которого равен 11,5*6 см. И два прямоугольника с размерами 11,5*6 см

      "... У их родителей было туго с фантазией, поэтому братьев звали Кирил и Кирил" ..(с) "Самый лучший фильм".
      smiles
      Да уж... Как говорила моя бабка "Я - твоя бабка".. (с) "Дневник Домового" ))))
      Але нови ностра алис!
  2. Иван_Похмельев
    Неужели трудно привести авторские ссылки на комплектующие? Или "левая" ссылка на Али сделана, чтобы добавить индийцу число просмотров?

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Я в 75-м в политех поступил, гордости-то было!...
Тоже завидую, белой завистью! Устами младенца......
это моя 9-ти месячная дочь подсказывала...
Dmitrij, что с Вами случилось? Если уже начали отмечать праздники, то завидую!...
вот как просто.а я 3 года штаны в бурсе за 4 разряд электрогазосварщика протирал...
Все комментарии