» » Пылесборник для сверления отверстий своими руками

Пылесборник для сверления отверстий своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Это приспособление будет очень полезно для всех, кто сверлит отверстия в чистых помещениях, и не любит после этого убирать последствия. В этой статье Роман, автор YouTube канала "все идеи" покажет Вам, как сделать простейший пылесборник за 2-3 минуты!

Материалы.
- Обрезок ПВХ трубы, диаметром от 12 до 20 мм, длиной 20-30 см
- Напальчник, обрезок "пальца" от резиновой перчатки
- Трубочка по диаметру сверла.

Инструменты, использованные автором.
- Шуруповерт, сверла
- Ножницы
- Нож
- Ножовка.

Процесс изготовления.
Роман отрезает от куска сломанной трубы прямой участок под углом около 30 - 35 градусов.

Неровности среза убирает при помощи ножа. В идеале можно зашкурить, сделать резиновый уплотнитель. Но это уже для Вашей фантазии.

Затем вот в этом месте сверлит отверстие немного большего диаметра, чем тот, для которого будет использоваться приспособление.

В просверленное отверстие вставляет трубочку и обрезает ее ножницами.

Получилась основная часть приспособления.

Мешок для пылесборника автор изготавливает из ненужной резиновой перчатки. Можно использовать напальчники, изделие №2, просто пакет. Все на Ваше усмотрение.

Надевает пылесборник на трубку и устройство готово к работе!

При сверлении без него летит куча пыли, садится на дорогие обои и тому подобное.

Роман проверяет свое приспособление в действии. Прижимает скошенный край к стене, и сверлит через трубочку.

Что же, вот он, результат. Достаточно снять пылесборник, и выбросить пыль. Хотя можно и не снимать, а просто перевернуть трубку и вытрусить.

Само собой разумеется, диаметры и варианты данного приспособления могут быть совершенно разными. Можно и для перфоратора на 32-й бур такое сделать из сантехнической трубы, и не убивать домашний пылесос бетонной пылью. Единственная проблема в том, что это приспособление не будет работать на потолках.

Спасибо Роману за отличную подсказку для всех самоделкиных и не только!

Всем чистых работ и сознания =)

Источник

2 в 1. Магнитная масса и уголок для сварки своими руками

Ограничитель глубины и держатель ключа для сверлильного станка

5.9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
25 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Можно по краю плоскости прилегания к стене приклеить мягкую резинку или нанести валик силиконового герметика. И требования к точности прижима понизятся, и снизятся возможные повреждения поверхности. А сама идея - отличная.
    1. Валерий
      Трубу потолще и пыдесос вместо презерватива. И резинки тогда никакой не надо...Только мешать будет
      Але нови ностра алис!
      1. Скандалист
        А еще можно на корпусе дрели смонтировать эжекторный насос, а всасывающую насадку на плавающем кронштейне прикрепить ....одной перчатки и куска картона должно хватить. Извините за троллинг,но уже было предложение сверлить через пластмассовый стаканчик.
        1. Иван_Похмельев
          Стаканчик не выдерживает никакого сравнения. Тут главный смысл - в срезе наискосок.
      2. Иван_Похмельев
        Тут вся прелесть - в простоте. Никакой мороки с пылесосом, особенно удобно "на выезде".
        1. LeoBrynn Автор
          Особенно, когда приезжаешь устанавливать домофон, а в квартире элитные шелковые обои и "пылесос мы не дзааадим, вааши праааблемы".
          А тебе бурить стену надо.
          LeoBrynn
        2. Хатуль Мадан
          Знакомая ситуация. А ещё когда сделан евроремонт, поклеены фельдиперсовые обои, и тебя просят перенести на полметра розетку потому, как новый шкаф-купе старую закрывает, а она ну очень нужна и удлиннители мы не хотим.
        3. Korolev
          новый шкаф-купе старую закрывает
          А окно в задней стенке шкафчика слабо? smile
        4. Хатуль Мадан
          Окно под выключатель видел, поэтому над шуткой Задорнова не смеялся.
        5. Korolev
          Окно под выключатель видел
          А я вырезал!
    2. LeoBrynn Автор
      Можно по краю плоскости прилегания к стене приклеить мягкую резинку

      Я сразу же написал об этом, но не развивал идею
      В идеале можно зашкурить, сделать резиновый уплотнитель.
      LeoBrynn
  2. Скандалист
    Цитата: Korolev
    А я вырезал!

    fool Вы не шутите?
    Цитата: LeoBrynn
    Особенно, когда приезжаешь устанавливать домофон
    А тебе бурить стену надо.

    Простите за прямоту,а кто держит эту "гениальную приспособу" пока вы "бурите стену"? Звучит как-то надумано,вы так не считаете?
    1. Korolev
      Вы не шутите?
      Совершенно серьёзно! Купил, собрал , установил новую мебельную стенку, розетка в стене прямо в районе ниши для телевизора, сам Бог велел сделать окно!
    2. Валерий
      Так тут для того она, чтобы шуруповёртом гипсокартон сверлить. Можно и самому подержать левой рукой...
      А меня как-то не напрягает газетку расстелить, а потом собрать и пропылесосить!
      Про стаканчик видел и тоже поржал! Знал, что есть "диванные мастера", но, блин, ЧТОБ НАСТОЛЬКО!!!!??? )))))
      ...Если сверлю потолок, одеваю на бур штаттную резиновую "тарелку" для сбора пыли... Но это для того, чтобы она патрон перфоратора не забивала!
      Але нови ностра алис!
      1. Korolev
        Ну вот, опять Вы наталкиваете меня на дурацкие мысли! Валяется без дела старая советская одёжная щётка-пылесос, помните такую? Засунуть в пластиковую бутылку, кембрик к месту сверления! smile
        1. Валерий
          У меня тоже! Красно-белая. "Ветерок", кажется, называется... Уже пару раз думал, что-бы из неё сделать - выбросить то жаль! Рабочая...))))
          Ничччччё на ум не приходит....
          Але нови ностра алис!
        2. Korolev
          Ничччччё на ум не приходит....
          Пылесос для электроинструмента! smile
        3. Валерий
          Для этого лучше "классический"...
          Але нови ностра алис!
        4. Скандалист
          Так я, уже предлагал эжекторный насос из картона скотчем смонтируйте прям на корпусе вашего шуруповерта. а эту вашу штуку(ну,ту,что выкинуть жалко) оставьте потомкам.
        5. Валерий
          Мы сейчас говорим о пылесосе ДЛЯ электроинструмента... Это о том, которым сам инмтрумент пылесосить!))))
          (Кстати, реально приходилось. И сам перфоратор и чемодан...пылесосом проще и мз решёток вытягивает...
          А при сверлении, так лично я, как уже писал, считаю всё это баловством, и просто подстилаю газетку....
          А по обоям у меня ничего и никогда не расмазывалось... Если пыль и прилипла слегка, то собрать её тем-же пылесосом легко...
          А в гипсе сверлить отверстия... Так от панели и перфоратора пыли побольше... И то не страшно...
          Баловство всё это... Нельзя делать работу серьёзно и чистенько одновременно....
          Але нови ностра алис!
        6. Скандалист
          Может, вы не в курсе,но у профессиональных "бурильщиков стен" (это я ,пытаюсь ёрничать над нашими ударниками самодельного искусства) имеются, промышленного производства пылесосы, кои включаются вместе с инструментом- будь то УШМ или дрель.Работают на газетку или в трубочку, уж извините,не профессионалы,а любители или альтруисты.
        7. Иван_Похмельев
          Так мы, вроде бы, и не на сайте профессионалов. Если мне надо просверлить в стене десяток дырок в год, то покупать для этого специальное оборудование - крайне нерационально.
        8. Korolev
          Нельзя делать работу серьёзно и чистенько одновременно
          Ты, работа, меня не бойся, я тебя не трону, ну и ты меня не трогай! smile
  3. Иван_Похмельев
    Цитата: Валерий

    Так ведь пыль не только вниз летит, а ещё, самка собаки, так и норовит по обоям размазаться. Бумажный кулёк, приклеенный маляркой, изолентой или скотчем под отверстием неплохо помогает, но не стопроцентно, к тому же его надо переклеивать под каждое отверстие.
    1. LeoBrynn Автор
      А если еще обои шелковые, супермегадорогие, то какой нах скотч? А кроме перфоратора, шурика, болгарки и стремянок еще и пылесос промышленный с собой тягать - вообще тогда переездная лаборатория получится =)
      LeoBrynn

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Если Вы этим намекаете на разность понятий словосочетания "центральный замок", то поймите, что никто при словах "центральный замок" не думает о пультах. Думают об одновременном...
Вы прям какие-то ужасы из 90-х рассказываете))). Ну сейчас же не 90-е. Тем более, если написать заяву - их точно найдут. (Сейчас нет варианта "не будут искать")))). А тяжёлую технику...
А почему вы Валерий, если Валерий, это вовсе не имя, а слово? И вообще, это не слово, это просто набор букв, выстроенных в определенном порядке. А буквы - это вовсе не буквы, это общепринятые...
А если гараж не в гаражном кооперативе,а в собственном во дворе? Тоже удобнее подъехать, выйти, открыть, заехать, выйти, закрыть? Как по мне - проще на ходу нажать кнопку, заехать, и, уходя, ещё раз...
В чём же тогда заключается "центральность" этого замка, если он открывает одну дверь???...
Все комментарии