» » » 3 эффективных «зимних» секрета для автолюбителей

3 эффективных «зимних» секрета для автолюбителей


Каждая зима – серьезное испытание для автомобиля. Сильные морозы и регулярные оттепели серьезно повышают нагрузку на основные механизмы машины, а «ледяной» дождь, снегопад и реагенты негативно воздействуют на ее кузов. Да и самим водителям приходится все время быть настороже: сложные дорожные условия и минусовая температура за бортом увеличивают риск всевозможных неприятностей.
Чтобы немного облегчить жизнь автолюбителям, предлагаем ознакомиться с простыми, эффективными и полезными секретами, связанными с зимней эксплуатацией транспортного средства.

Секрет 1. Быстро убираем лед со стекол

Если авто хранится не в гараже, то каждое зимнее утро его владельца начинается с очистки кузова от снега, а стекол – ото льда. Кроме того, стеклянные поверхности могут покрываться ледяной коркой и в процессе движения, что очень мешает обзору.



Процедура удаления зимних осадков со стекол может отнять довольно много времени, если не прибегнуть к одной хитрости. Нужно взять пустую бутылочку с насадкой-распылителем, залить туда обычную «незамерзайку» (но качественную!) и добавить чистого спирта (или водки).



Нанесите этот состав на замороженные стекла или боковые зеркала автомобиля, и буквально через пару минут ледяная корка начнет таять. Ее остатки безо всякого усилия убираются скребком.



Кроме того, с помощью данной жидкости можно разморозить замерзший замок автомобиля (а чтобы он снова не заледенел, просушите его, иначе на утро опять не сможете попасть в машину).



Такой экспресс-размораживатель зимой всегда должен быть под рукой.


Секрет 2. Разводим огонь при помощи автолампы

Одна из самых неприятных вещей зимой – поломка в мороз на безлюдной дороге. Если неисправность автомобиля не получается устранить самостоятельно, придется ждать помощи. И в этом случае главное – не замерзнуть до приезда подмоги. Тепло из салона уходит быстро, поэтому, чтобы не превратиться в «сосульку», можно собрать валежник и развести костер.



Но как это сделать без спичек?
Можно попробовать поджечь какую-нибудь бумагу от прикуривателя.



Однако положительный результат этот способ не гарантирует.
Гораздо эффективнее будет добыть огонь при помощи автолампы. Если в автомобиле имеются запасная лампа накаливания – замечательно, если нет – придется достать ее из головной фары. После этого нужно будет аккуратно разбить стеклянную колбу лампы так, чтобы нить накаливания осталась целой.



Затем находим любой проводок и подключаем его «к плюсу» аккумуляторной батареи. Потом берем кусок бумаги, подносим его вплотную к нашей лампе с разбитой колбой, и замыкаем на нее провод. Лампа начинает работать, нить накаливания нагревается – бумага воспламеняется.



Теперь разжечь костер будет просто, и он поможет продержаться до приезда помощи. В экстренной ситуации такой метод может спасти жизнь.



Не забывайте про технику безопасности. Перед тем, как поджечь бумагу при помощи автолампы, достаньте и поставьте рядом огнетушитель – на случай, если что-то пойдет не так.


Секрет 3. Готовим коврики к зиме

Чтобы фары дольше оставались чистыми, многие автомобилисты обрабатывают их самодельным составом: растертый на терке свечной парафин + «Уайт-спирит».



Этот раствор создает защитную пленку и отлично предохраняет натертые им поверхности от загрязнений.
Резиновые коврики с бортиками тоже можно обработать этим составом.



После обработки можно заметить: коврики стали выглядеть лучше, как будто их покрыли специальным чернителем. Согласитесь, улучшение внешнего вида – уже неплохо.

Но все же главная проверка – это вода и грязь.
Здесь тоже прогресс налицо: теперь резина пачкается меньше, поскольку защитная пленка не дает слякоти «закрепиться» на поверхности.



Кроме того, мыть коврики, обработанные парафиновым раствором, станет гораздо легче. Вода и грязь в буквальном смысле скатываются с их поверхности, и они очень быстро приходят в первоначальное чистое состояние.



Однако, как ни старайся, вода все равно будет скапливаться на ковриках. Причем, избавиться от нее бывает затруднительно. Если образуется внушительная лужа, то при подъеме коврика очень велик риск пролить ее на ковролин в салоне. И высушить его в зимних условиях будет затруднительно.

Вот простой и быстрый способ убрать излишнюю жидкость. Нужно всего лишь собрать немного снега в комок и положить его в центр грязной лужи. Очень быстро снежная масса впитает ее (если первый ком не справился с проблемой, можно повторить процедуру еще раз).



На сегодня все. Запоминайте и применяйте наши секреты. Желаем всем беспроблемной зимней эксплуатации авто!

Видео версия статьи:

Источник

Как насадить молоток на рукоятку без клина «намертво»

Что делать с неисправным ЖК монитором?

Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
23 комментария
  1. Валерий
    Кроме того, стеклянные поверхности могут покрываться ледяной коркой и в процессе движения, что очень мешает обзору.

    Тогда нужно просто печку отремонтировать....
    Але нови ностра алис!
  2. Валерий
    ....и добавить чистого спирта (или водки).....Нанесите этот состав на замороженные стекла или боковые зеркала автомобиля, и буквально через пару минут ледяная корка начнет таять. Ее остатки безо всякого усилия убираются скребком.

    А потом садитесь в салон, куда воздухозаборник отопителя уже переправил разогретые пары спирта, глубоко подышите и... а ну её, эту работу!!!
    Разводим огонь при помощи автолампы... Если в автомобиле имеются запасная лампа накаливания – замечательно, если нет – придется достать ее из головной фары. После этого нужно будет аккуратно разбить стеклянную колбу лампы так, чтобы нить накаливания осталась целой.

    Это вообще....(не хочется материться!!)))... Иди ты, автор, лучше портфель на завтра собирай....)))) А я зажигалку в бардачке поищу пока...
    П.С. Ты пробовал достать на морозе лампочку из современной машины??? (Я лучше трением огонь добуду. Быстрее и проще!))))... А ккакой лампой лучше костёр разводить - ксеноновой, или диодной? ))))

    Чтобы фары дольше оставались чистыми, многие автомобилисты обрабатывают их самодельным составом: растертый на терке свечной парафин + «Уайт-спирит»....Резиновые коврики с бортиками тоже можно обработать этим составом.

    Это вообще школьник этот подсмотрел в какой-то старой книге, типа "Советы сельскому автомобилисту", годов так, 70-х... На кой хрен я буду натирать уайт-спиритом пластиковую оптику???? Не помутнеет она?
    А коврики не проще сбрызнуть силиконовой смазкой??? Она стоит как уайт-спирит, только парафина в неё не надо...
    Вот простой и быстрый способ убрать излишнюю жидкость. Нужно всего лишь собрать немного снега в комок и положить его в центр грязной лужи.

    И конечно-же, не нужно надолго открывать двери и выхолаживать салон!! Пусть он остаётся прогретым.... )))))
    Блинский нафиг... Вот нахрена писать, если ты за рулём не сидел ещё???
    Але нови ностра алис!
    1. Korolev
      глубоко подышите и... а ну её, эту работу!!!
      А ну их нафиг, все ингредиенты! Оставляем один спирт! Главное спирту побольше! smile
      На кой хрен я буду натирать уайт-спиритом пластиковую оптику????
      А на кой ляд она Вам нужна после спирта? xaxa
    2. ALEX86 Автор
      Не знаю, о каком авторе говорите. Я – автор статьи.
      Идеи взяты из источника на YouTube. Их автор не только водитель, но еще и механик.
      Он сам ездит на машине и ремонтирует чужие за деньги.
      Я вожу автомобиль с 2004 года.
      И это твоя первая ошибка (вы мне тычете, так что и я буду тыкать).

      Цитата: Валерий
      А потом садитесь в салон, куда воздухозаборник отопителя уже переправил разогретые пары спирта, глубоко подышите и... а ну её, эту работу!!!


      Если таким составом обрабатываешь боковые или заднее стекло – куда там воздухозаборник отопителя эти пары переправит? Ладно, еще боковые зеркала и лобовое стекло. Ну отключи отопитель на пару минут. Ты что, колобок без рук? Что важней – корку оттапливать и соскребать 20 минут, или пару минут отопитель не включать?

      Цитата: Валерий
      Это вообще....(не хочется материться!!)))... Иди ты, автор, лучше портфель на завтра собирай....)))) А я зажигалку в бардачке поищу пока...
      П.С. Ты пробовал достать на морозе лампочку из современной машины??? (Я лучше трением огонь добуду. Быстрее и проще!))))... А ккакой лампой лучше костёр разводить - ксеноновой, или диодной? ))))


      Претензия про ксеноновые и диодные лампы принимается. Действительно, такой способ для них не подходит. И да, снимаются фары с современных машин (но далеко не со всех) сложно. Ладно. А еще бывают экземпляры, что и к аккумулятору не подберешься при всем желании без частичной разборки.
      Но.
      Первое – этот способ на экстренный случай. Это раз.
      Второе. Далеко не у всех машин на фарах стоит ксенон или диоды. Далеко не на всех.
      Третье. Гораздо больше вероятности застрять в безлюдном месте зимой у машин типо УАЗика, «буханки», Нивы, Газелей и прочих машин с «устаревшей» (по Вашему) конструкцией - просто потому что они в любые еб…ня отправляются. У них лампы вынимаются на раз, и в них используется нить накала. Так что способ норм.
      Я не знаю, откуда вы. А я – с севера. Сейчас в Томске живу, а раньше в Новом Уренгое 5 лет работал. И вот когда там застревают на зимниках, там не то, что снимают фары – их бьют тупо, если надо лампу вытащить. Потом шины жгут, потом салон, потом обшивку и так далее. Так выживают.
      Понятно, что если типа помощь за полдня доедет, то и делать ничего не надо. Уж как-нибудь пропрыгаешь.
      Про добыть огонь трением – это ты жжошь, конечно! Зимой трением, угу. Сарказм, понимаю.
      1. Валерий
        Не знаю, о каком авторе говорите. Я – автор статьи.

        И, судя по всему, полностью и целиком согласны с этими "блестящими идеями"?...
        Естесственно, я говорил с автором самих идей! Мне глубоко фиолетово, кто эту ахинею переписывает...Но, раз уж так рьяно... Давайте уж, поговорим...
        Идеи взяты из источника на YouTube.

        Вот этим уже всё сказано!!! Большинство каналов, как всем известно, сделаны исключительно ради привлечения аудитории и заработка на контекстной рекламе... Даже по тематике этого сайта, если взять, то а Ютьюбе полно "нереально крутых самоделок" и "сделай и себе это нужное приспособление", которые на практике не применимы в большинстве своём, целиком и полностью..Но, как видно из статистики, именно у таких каналов наибольшая аудитория... "Диванных войск" нынче значительно больше, чем практиков...
        .Я вожу автомобиль с 2004 года.

        Вот оно и видно... И, в основном, по городу, и не более 30-ти - 40-ка тысяч в год? Угадал???
        Так вот, я ввожу автомобиль с конца 80-х. И машин съездил уже много...И ремонтировал и обслуживал их долгое время тоже сам, вплоть до капиталки. (Тогда все так делали). И, бывали годы, когда машина подо мной за год делала 120 тыс. пробега (это, правда, рекорд. В остальные годы - поменьше. Но, любом случае, больше 50-ти тыс. вв год...). И даже сейчас у меня каждый день не бывает меньше ста-стапятидесяти километров!!... Так что, не надо мне вот только про машины что-то рассказывать...
        И это твоя первая ошибка (вы мне тычете, так что и я буду тыкать).

        Да я с Вами, вроде-бы, сейчас впервые заговорил... Но, понимаю, хамство и быдлячество нужно как-то оправдывать....
        Але нови ностра алис!
        1. ALEX86 Автор
          Я считаю, что быдлячество и хамство поперло в первую очередь от Вас. Это Вы, походя обозвали меня человеком, ни разу не сидевшим за рулем, и школьником, которому пора собирать портфель и отправляться в учебное заведение. Когда Вам ответили в соответствующем ключе, Вы стали в позу: "Ах, не смейте. Я наезжаю 120 000... Не надо мне рассказывать...". Да наезжайте хоть 500 000, мне это тоже глубоко фиолетово. И мне тоже не надо рассказывать про машины.
          Вы по сути ответьте. Вся критика Ваша пока - придирки уровня школьника.
        2. Валерий
          Так и сказали бы сразу, что канал в Ютьюбе тоже Ваш... (Теперь я в этом уверен))).
          Тогда, да.. Я к Вам обращался...
          Я понимаю, что, скорей всего, как большинство "ютьюберов", Вы сами "ржёте" над своим контентом и над "лохами, которое это хавают"... Я понимаю, что главное - заработать на посещаемости...
          Но, уж, если Вам ответили адекваттно Вашим "перлам", будьте добры, не пытаться что-то опровергать...
          П.С. Или Вы и в самом деле собираете снегом воду, и разводите огонь лампочкой? ))))
          Але нови ностра алис!
      2. Валерий
        Если таким составом обрабатываешь боковые или заднее стекло – куда там воздухозаборник отопителя эти пары переправит? Ладно, еще боковые зеркала и лобовое стекло. Ну отключи отопитель на пару минут. Ты что, колобок без рук? Что важней – корку оттапливать и соскребать 20 минут, или пару минут отопитель не включать?

        Вот и видно отсутствие опыта... Заднее стекло??? Его тоже надо отшкрябывать да???
        Так вот... Прогрёб снег, открыл машину, ЗАВЁЛ, включил печку и обогрев зеркал и заднего стекла, а сам лобовуху пока скребёшь!!! Боковые - только передние, и то, не всегда полностью - лишь бы зеркала видно было... К тому времени, как поедешь, салон уже прогреется и они сами оттают...
        Кстати, если бы Вы ездили в начале 90-х, то этот опыт был-бы и у Вас...Тогда спирт продавадся во всех ларьках, и стоил значительно дешевле, чем, скажем, зимняя жидкость стеклоомывателя)))). И многие пробовали плескать его на стекло утром... И вся эта "спиртосодержащая снежная массаа" сползала вниз со стекла, а потом в газообразном состоянии была в салоне....
        Особо одарённые даже разводили с водой и заливали в стеклоомыватель...
        Первое – этот способ на экстренный случай. Это раз.

        Ага-ага... Напоминает "выживальщиков", которых недавно упоминали )))). Человек пускается в дорогу зимой в глухие места, в трескучие морозы, и выкладывает из бардачка нож, зажигалку... и всё, что там обычно лежит...
        Хотя... Если этот человек ездил до сих пор чисто по городу "на работу- с работы", то что тут удивляться-то... Но такой и лампочку не сможет достать...
        Третье. Гораздо больше вероятности застрять в безлюдном месте зимой у машин типо УАЗика, «буханки», Нивы, Газелей и прочих машин с «устаревшей» (по Вашему) конструкцией - просто потому что они в любые еб…ня отправляются. У них лампы вынимаются на раз, и в них используется нить накала. Так что способ норм.
        У людей, которые на них едут, и зажигалка ВСЕГДА найдётся... Это, действительно, раз.))). А "два" - это воспользоваться ситарым как мир, и известным всем (кроме современных "диванщиков" способом - проводок, на котором кусок ваты (или поролона из сиденья, или бумажка), обмакивается в бензин, подключается на "плюс" и чиркается по массе ... Уж проводок-то в машине найдётся...
        Тем более, что он нужен и для Вашего способа... Только вот, зачем там лампочка битая, если и так зажечь можно...
        П.С. Вы в армии служили? Не доводилось из за дефицита спичек, прикуривать так-же от розетки? Только там вата из матраца была - она и без бензина вспыхивает...))))
        Але нови ностра алис!
        1. LeoBrynn
          Да нафига оно ему надо. Спирт спирт.... СОЛЬЮ обсыпал всю машину и пускай оттаивает. xaxa
          Плюнув в чужую душу, следите за ветром…
    3. ALEX86 Автор
      Цитата: Валерий
      Это вообще школьник этот подсмотрел в какой-то старой книге, типа "Советы сельскому автомобилисту", годов так, 70-х... На кой хрен я буду натирать уайт-спиритом пластиковую оптику???? Не помутнеет она?
      А коврики не проще сбрызнуть силиконовой смазкой??? Она стоит как уайт-спирит, только парафина в неё не надо...


      От Уайт-спирита с пластиком ничего не случается. Это универсальный обезжириватель, который не вызывает его потемнения, разъедания и проч. Или ты думаешь, когда воском каким-нибудь покрываешь машину регулярно, типо он безопасен прям 100%? Скорее, пластик от твоего ксенона потемнеет.
      Так что иди-ка ты в школу сам.
      Да, этот вариант бюджетный и простой. Каждый может сделать сам. Сайт же про самоделки.
      А так-то, конечно. Можно пойти в магазин и купить за стопицот денег современные средства. И коврики силиконовой смазкой можно сбрызнуть. Только нормальная силиконовая смазка стоит раза в два дороже «Уайт-спирита». Серьезно, изведешь весь баллончик, чтобы через месяц у тебя этот слой благополучно смылся?

      Цитата: Валерий
      И конечно-же, не нужно надолго открывать двери и выхолаживать салон!! Пусть он остаётся прогретым.... )))))
      Блинский нафиг... Вот нахрена писать, если ты за рулём не сидел ещё???


      Про вымораживание салона, когда снегом собираешь воду на ковриках, это прям ШЭДЭВР! Прям вот орнул в голосину!
      Обычно это делается, когда машина больше не будет использоваться. Типа весь день проездил, домой приехал, все – лужу ликвидировал снегом. Вообще пофигу на салон, он все равно остынет. Автомобиль до следующего дня использоваться не будет.
      Или вы типа такой посреди дня: епть, вода на коврике! Снегом убрал, весь салон выморозил. Потом опять сел в машину, еще поездил. И опа! Вечером выходишь – опять лужа на коврике. Два раза тогда придется одну операцию делать.
      И ты такой: «Алло, мозг! Что-то ты мне х..ню присоветовал…».

      Блинский нафиг! Вот нахрена писать, если умственная деятельность – не твой конек.
      1. Валерий
        А так-то, конечно. Можно пойти в магазин и купить за стопицот денег современные средства. И коврики силиконовой смазкой можно сбрызнуть. Только нормальная силиконовая смазка стоит раза в два дороже «Уайт-спирита». Серьезно, изведешь весь баллончик, чтобы через месяц у тебя этот слой благополучно смылся?

        Вот прям, так и вижу рядом людей, которые на машину насобирали, и при этом готовы носиться, искать уайт-спирит и парафин, чтобы сэкономить...АЖ ПОЛДОЛЛАРА!!!!
        Але нови ностра алис!
      2. Валерий
        Или вы типа такой посреди дня: епть, вода на коврике! Снегом убрал, весь салон выморозил. Потом опять сел в машину, еще поездил. И опа! Вечером выходишь – опять лужа на коврике. Два раза тогда придется одну операцию делать.
        И ты такой: «Алло, мозг! Что-то ты мне х..ню присоветовал…».

        Есть такой приём нечестного спора - доведение до абсурда...
        Вы что, один раз в день воду с ковриков сливаете?? (Хотя, не удивлюсь, если садиться в машину приходится два раза в день... ))).
        Если снега много, то уже за первые десять посадок наберётся воды - это раз!!! Снег, положенный в воду, когда температура салона (даже внизу) градусов 15, не абсорбирует её, а просто сам размягчится... И что, выбирать его руками??? А не проще просто вытряхивать коврик перед посодкой, если видишь на нём воду???
        Але нови ностра алис!
      3. Валерий
        Вот нахрена писать, если умственная деятельность – не твой конек.
        Ну и на последок... от этой фразой Вы, молодой человек, полностью себя раскрыли...
        Фраза достойна пацана-пэтэушника... И, если её произносит человек, которому в 2004-м уже было 18...
        Я думаю, аудитория сайта сделала для себя выводы о вашей образованности и интиллекте...
        Удачи... И не верьте всему, что есть в Ю-тьюбе...
        Але нови ностра алис!
  3. ALEX86 Автор
    Цитата: Валерий
    Вот и видно отсутствие опыта... Заднее стекло??? Его тоже надо отшкрябывать да???
    Так вот... Прогрёб снег, открыл машину, ЗАВЁЛ, включил печку и обогрев зеркал и заднего стекла, а сам лобовуху пока скребёшь!!! Боковые - только передние, и то, не всегда полностью - лишь бы зеркала видно было... К тому времени, как поедешь, салон уже прогреется и они сами оттают...


    Ну и нахрена мне скрести его, если я нанесу и через пару минут оно сойдет.
    Еще раз - я живу в Сибири. У нас сегодня плюс 3, а завтра - минус 20. С утреца машина - вся в корке льда. И задние боковые, и передние, и лобовое, и заднее. И да, отшкрябываю, чтобы быстрее поехать.
    А на лобовухе че обогрев не включить? Кстати, лобовое стекло от такого трескается - только в путь. У нас таких много машин - через все стекло трещина. Обогрев лобового включают в морозы. Оно вроде ничего, ничего, а потом - кряк. И заднее тоже может. Особенно если корочка льда на нем солидная такая. Вы мне тут рассказываете о современных машинах, так вот у них в спецификации прямо запрещено включать обогрев заднего стекла в мороз.
  4. ALEX86 Автор
    Цитата: ALEX86
    У людей, которые на них едут, и зажигалка ВСЕГДА найдётся... Это, действительно, раз.))). А "два" - это воспользоваться ситарым как мир, и известным всем (кроме современных "диванщиков" способом - проводок, на котором кусок ваты (или поролона из сиденья, или бумажка), обмакивается в бензин, подключается на "плюс" и чиркается по массе ... Уж проводок-то в машине найдётся...
    Тем более, что он нужен и для Вашего способа... Только вот, зачем там лампочка битая, если и так зажечь можно...
    П.С. Вы в армии служили? Не доводилось из за дефицита спичек, прикуривать так-же от розетки? Только там вата из матраца была - она и без бензина вспыхивает...))))


    Да я рад за Вас, что вы такой прошаренный. Действительно, у людей в большинстве случаев оказывается и зажигалка, и все прочее. Но всякое бывает. Бензин достать - шланг еще нужен. Если нету? На морозе - тоже не айс все это проделывать. Еще можно в бензине устряпаться и тряпкой этой так все заляпать - что нахрен сгоришь вместе с машиной.
    В общем, это бесконечная тема.
  5. ALEX86 Автор
    Цитата: Валерий
    Вот прям, так и вижу рядом людей, которые на машину насобирали, и при этом готовы носиться, искать уайт-спирит и парафин, чтобы сэкономить...АЖ ПОЛДОЛЛАРА!!!!


    Что ж его искать. Он обычно как раз и стоит где-нибудь в гараже или под ванной. Да и свечи найдутся. Это за силиконовой смазкой обычно надо бежать и искать, потому что не у всякого она есть
  6. ALEX86 Автор
    Цитата: Валерий
    Ну и на последок... от этой фразой Вы, молодой человек, полностью себя раскрыли...
    Фраза достойна пацана-пэтэушника... И, если её произносит человек, которому в 2004-м уже было 18...
    Я думаю, аудитория сайта сделала для себя выводы о вашей образованности и интиллекте...
    Удачи... И не верьте всему, что есть в Ю-тьюбе...


    "Интеллекте".
    Фраза адекватная Вашим высказываниям.
    По сути самоделок ничего сказано не было. Домыслы и вымыслы.
    Удачи и Вам!
    1. Валерий
      Домыслы и вымыслы.

      Реально улыбнулся...))))
      Молодой человек, мне в этой жизни не нужно что-то и кому-то доказывать!!! )))).Поймите Вы это...
      Всё, что я писал - я ПРОБОВАЛ САМ... А, как говорил кто-то из великих, не нужно КЕМ-ТО КАЗАТЬСЯ только человеку, который уже КЕМ-ТО СТАЛ... Даже, если это и касается всего-то опыта автомобилиста....
      Ведь мне, например, и в голову не придёт, что для того, чтобы смочить бумажку бензином в машине, обязательно нужен шланг.))) (Это я в качестве примера просто)...
      И, опять же, что-то я не видел треснувших от включенного прогрева, задних стёкол...
      Уайт-спирит стоит "под ванной" тоже, кстати, в основном, у "пешеходов" (как и у водителей, конечно...)))). Только вот у каждого водителя скорей найдётся баллончик "Плака" или другой любой силиконовой хрени... Она прям в машине, обычно, лежит...))))).
      Ладненько... Пойду про насосы почитаю...))))
      Але нови ностра алис!
  7. ALEX86 Автор
    Цитата: Валерий
    Так и сказали бы сразу, что канал в Ютьюбе тоже Ваш... (Теперь я в этом уверен))).
    Тогда, да.. Я к Вам обращался...
    Я понимаю, что, скорей всего, как большинство "ютьюберов", Вы сами "ржёте" над своим контентом и над "лохами, которое это хавают"... Я понимаю, что главное - заработать на посещаемости...
    Но, уж, если Вам ответили адекваттно Вашим "перлам", будьте добры, не пытаться что-то опровергать...
    П.С. Или Вы и в самом деле собираете снегом воду, и разводите огонь лампочкой? ))))


    И совершенно напрасно уверены, снова ошиблись: канал не мой.
    А что это зазорно: снегом убрать воду или в критической ситуации воспользоваться лампочкой от фары, чтобы огонь разжечь? Понятно, что я и любой другой человек будет делать это не каждый день. Может, и вообще никогда не сделает.
    Если припрет - много что сделаешь. Я вот в армии-таки служил, и могу червяка или жука сожрать, когда другой еды несколько дней нет. Но это ж не значит, что я каждый день их ем. А так-то их фигово жрать, если что...
    1. Валерий
      Вернулся... Про насосы - скучно... Поболтаю с Вами...))))
      А что это зазорно: снегом убрать воду или в критической ситуации воспользоваться лампочкой от фары, чтобы огонь разжечь?

      Нет. Не зазорно... Просто, малоприменимо. Есть более простые способы...
      Спираль сгорает очень быстро, и вряд-ли бумага на морозе от неё загорится...(а, если, ещё и ветре?).
      Такой опыт у меня тоже есть из раннего, можно сказать, детства... Когда удавалось выкопать из земли что-то взрывающееся, мы делали дистанционный подрыв именно так... Из тракторных прицепов воровали лампы, аккуратно разбивали колбу, обсыпали лампу порохом, и подрывали всё это с безопасного расстояния...(Патроны для ламп (задние фонари без стёкол) на ближайшей МТС на металлоломе валялись всегда, а лампочку приходилось воровать))).
      Так то ж порох....
      А тут пороха нет..., Значительно надёжнее всё-же опустить проводок с прикрученной бумажкой в горловину (или смочить, добыв пару капель бензина под капотом, и чиркнуть по нему вторым, чем лампу доставать и бить... Да и , даже в старых машинах, достать лампу НА МОРОЗЕ замёрзшими пальцами - то ещё занятие... А уж, про новые я просто молчу... Проще в сервис съездить и заплатить пару рублей, чем морочиться самому даже летом... А уж, как себя ведёт пластик на морозе....
      Я вот в армии-таки служил, и могу червяка или жука сожрать, когда другой еды несколько дней нет.

      Вы так говорите, как будто Вас этому в армии учили на срочной....))))
      Але нови ностра алис!
      1. Dmitrij
        А я куском провода огонь добываю. Как-то прозевал, дома списки кончились, ну бывает! Стояла машина во дворе, взял кусок ваты и провод многожильный, оставил одну жилу. Коротнул проводом АКБ с ваткой возле жилы, щелк и вата горит. Можно с куском туалетной бумаги, тряпки, да чего угодно. Если даже не загориться, будет тлеть и потом можно раздуть.
        А если немного капнуть бензина, спирта, да хоть хорошей водки, то горит вообще все моментально.

        С лампочкой бред конечно. Тогда уж лампочку нужно включать последовательно через еще одну, нить будет долго гореть красным.
        "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
        1. Валерий
          Так я это и описал... Все так добывают. А тут вон, "выживальщики" наворотили ....
          Але нови ностра алис!
      2. pogranec
        подрывали всё это с безопасного расстояния...
        - а еще так рыбу глушить можно

Добрый день, Гость!


Зарегистрируйтесь

Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаще всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

В обычном реечном домкрате положение фиксируется за счет "пальца", входящего в отверстие рейки. В приведённом выше изделии только за счет переклинивания деталей и силы трения. Поднимать...
Интересная штука, попробую собрать....
Я правильно понял? Для АНО-21 любого диаметра нужен ток 100 А? )))) А вообще, на вопрос из названия я, например, ответ так и не получил... Тут объяснили, не "как", а "Что для этого...
Писал "несварщик"...)))) Даже, я бы сказал, "ниразунесварщик" ))))...
Во первых не надо меня больше обзывать, в миру я Сергей, технарь и геймер, фамилия изменена. Во вторых при наличии средств (денежных знаков), с удовольствием построил бы настоящую летающую...
Все комментарии