» » Пневматическая игрушка-винтовка своими руками

Пневматическая игрушка-винтовка своими руками

Привет всем. Наверное каждый ребёнок, подросток или взрослый мужик, мечтал обзавестись оружием огнестрельным, пневматическим, травматическим и тд. К сожалению огнестрельное запрещено, на травматическое нужно разрешение. Единственный вариант это пневматика, но вот цены на пневматику высокие. Хотя принцип его действия, очень прост. Сегодня я покажу вам как сделать простую пневматическую винтовку. Ну её нельзя назвать полноценной пневматикой, это экспериментальная модель, чтобы показать как действует пневматическое оружие. Делал я эту самоделку из ненужного хлама, который я нашёл в сарае. Я не несу никакой ответственности, за все ваши действия отвечаете только вы. Хоть это и пукалка (назовём её так) все равно нужно быть осторожным. Ну что же, давайте начнем.

Для изготовления этой самоделки нам понадобится

1. Труба из нержавейки (я решил сделать винтовку более тяжёлой, но вы можете выбрать трубу ПВХ или что-то другое)
2. Краник (также можно использовать ПВХ краник)
3. Переходник и нашёл в сарае приспособление не знаю для чего. Сделано это приспособление из двух муфт и из двух переходников от шланга к кранику. Вы можете использовать что другое.
4. Гайка
5. Герметик

Шаг 1. Крепим бутылку к переходнику

На этом этапе нужно зафиксировать крышку от бутылки на переходнике. Крепить нужно так чтобы нигде не пропускался воздух. Сначала я сделал прокладку из камеры, надел её на переходник, поверх её ещё одну прокладку заводскую (нашёл только одну заводскую прокладку, поэтому пришлось сделать еще из камеры). Делаем отверстие на крышке и надеваем ее на переходник. Натягиваем прокладку и стягиваем крышку болтом. В бутылке делаем отверстие и приклеиваем никель с внутренней стороны, и к верху приклезвием прокладку. Прокладка должна быть плотно прижать к нипелю. Потом молотком вбиваем переходник в муфту.

Шаг 2.Ствол

Теперь осталось сделать ствол. Для ствола использовалась труба из нержавеющей стали. Я использовал другой кран с приваренной трубкой на конце. Эта трубка почти идеально входила в трубу из нержавейки. Нанес на трубку краника герметик и вбил трубку в трубу. Ствол готов, теперь осталось соединить обе части (ствол и бутылку) прикручиваем краник, как видно на фото.

Шаг 3. Тест

Вот и все теперь осталось протестировать пневматику. Для стрельбы я использовал початок кукурузы, просто кидаешь её в трубку и стреляешь. Вместо початка можно использовать бумагу или что-то ещё. Получилась пневматика, ну это больше пукалка или игрушка. Стреляет початком, метров на 20-25. Это далеко от полноценной пневматики. Но может все вы поняли принцип работы. Если нет — то поясню, в бутылку насосом накачивается воздух, вставляется початок в ствол и резким открытием крана воздух под давление выталкивает початок. И напоследок я скрепил бутылку и переходник скотчем для большей надёжности. Надеюсь вам понравилась самоделка. Спасибо за просмотр, ставим лайки.

Полностью деревянный макет Tommy Gun из PUBG с резинкострелом своими руками

Рогатка увеличенной мощности своими руками

6.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    И напоследок я скрепил бутылку и переходник скотчем для большей надёжности
    Скотч это не по - нашенски, исключительно синяя изолента! smile

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту