В гостях у Самоделкина! » Материалы » Бросовый материал » Как сделать украшения из стеклянных бутылок своими руками

Как сделать украшения из стеклянных бутылок своими руками

Ювелирные изделия дополняют гардероб и подчеркивают тонкие нотки характера. Хорошие и красивые украшения стоят очень дорого, но эмоции от вручения такого подарка просто бесценны. Проблема... Но мы самоделкины, которые могут найти выход из любой ситуации. Ведь у многих людей дома лежат старые стеклянные бутылки из цветного стекла, валяются стеклянные камушки для декора, а ведь из них можно сделать действительно красивое ювелирное изделие, конечно не из драгоценных камней, но всё же. Поэтому я предлагаю вашему вниманию статью о том, как мастер умелец создаёт украшения из стеклянных бутылок своими руками.

Приборы и материалы:
- Керамический тигель;
- Стеклянные бутылки;
- Заготовки для ювелирных изделий (кольца без камня, кулоны без сердцевин , петельки для подвесок и т.д.)
- Бумага для печей.

Шаг 1: Стеклотара

В качестве составных материалов автор использует стеклянные осколки от бутылок четырех разных цветов (зеленый, зеленый с оттенком, белый (прозрачный) и синий). Он высверливает круглые кусочки стекла. Также можно использовать камушки из цветного стекла или стеклянный камень для аквариума, перед этим разбить его молотком в мелкую крошку, при использовании такой крошки разноцветного стекла можно достичь разных эффектов, но нельзя использовать только крошку в изделии т.к. все цвета смешиваются и не всегда, но в большинстве случаев получается некрасивый микс всего подряд, выглядящий как гуашь, смешанная друг с другом.

Шаг 2: Бумага для печей

Автор помещает несколько слоев бумаги на нижнюю часть тигеля. Это предотвращает прилипание стекла к керамике.
Можно смешать разные цвета для получения своеобразных эффектов. Он решил взять три разных цвета стекла.

Шаг 3: Плавление

Укладывает нижнюю часть тигля в микроволновку и проверяет, чтобы стекло разместилось так как нужно, после чего одевает верхнюю часть.

Включает микроволновку на несколько минут на высокой мощности.
Время, необходимое для плавки стекла, будет варьироваться от модели микроволновки и используемого стекла.
Потребовалось около 5 минут, чтобы сплавить стекло.

Когда стекло почти «растает», (автор проводил контроль процесса каждые 10-15 секунд) нужно надеть защитные перчатки и очки (во избежание получение травм). Осторожно поднять верхнюю часть и посмотреть на заготовку.

Также стекло можно растопить просто положив осколки стекла на печную бумагу и расплавив их горелкой на наковальне (если имеется) или просто положив на кусочек металла печную бумагу,а на неё осколки стекла и расплавить это всё на земле(лучше на песке). Также пока стекло находится в процессе плавки в него можно добавлять стеклянную крошку разных цветов и тем самым добиться какого-нибудь задуманного рисунка на изделии или просто более яркой палитры цветов.

Шаг 4: Охлаждение

После того, как стекло расплавиться, автор достаёт тигель из микроволновки и оставляет его остывать (до полного остывания требуется около 20-30 минут).

Ставить керамический тигель можно только на термостойкую поверхность! Стекло это не железо, остывает долго, быстро остудить его в воде или масле не получится! Оно всё растрескается, хотя с помощью горелки можно растопить верхний слой стекла и как-бы склеить его, при этом в середине остаются трещины и получается так называемое "Венецианское Стекло"

Шаг 5: сборка ювелирных украшений
Автор собирает украшения - вклеивает камни в кольца , вставляет в серединки кулонов, приклеивает кольца для крепления к цепочке и т.д.

На этом краткий гайд по созданию простого, но красивого украшения окончен.

Если набить руку , то можно создавать и такую красоту своими руками.

Источник

Сувенир для тамады

Изготовление браслетов из полиэтилена (технология вторичной переработки полиэтилена)

8.4
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. EV_geniy
    А я вот не понял почему стекло должно нагреваться в микроволновке, или тигель какой то хитрый?
  2. Бабай_Мазай
    Тигель безусловно хитрый, внутри крышки нанесено покрытие разогревающееся от СВЧ. Обязан заметить, что не стоит вводить в заблуждение читателей - сплавление стекла, процесс довольно сложный с массой тонкостей, первая из которых - разные стекла, должны быть с довольно близкими КТР (коэффициент температурного расширения ) без этого, готовое изделие может разрушиться, вплоть до изрядного разлетания осколков, причем не обязательно прямо сейчас. Может через неделю или месяц. Вообще говоря, только с появлением цветных стекол с одинаковым КТР, фьюзинг - так называется эта забава, нашел широкое распространение. Для правильного спекания стекла нужно подобрать "термопрофиль" для каждого сорта стекла свой - нагрев (с определенным темпом), выдержка при расплавлении, снижение температуры, достижение температуры отжига (снятие напряжений) выдержка, охлаждение. "Печь" подобного типа не способна все это воспроизвести, поэтому результаты будут случайные. Красивые стекляшки, вообще, похоже, сделаны стеклодувным способом. Это отдельная, интересная область бытия. Вообще говоря, стекло материал особенный, и при желании им заниматься, стоит изучить разделы специализированных уголков в интернете, например - форум стекольщиков.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту