» » Изготовление «мощного» дверного звонка своими руками

Изготовление «мощного» дверного звонка своими руками

Приветствую, Самоделкины!
Сегодня будем делать кнопку дверного звонка, на которую не каждый решится нажать.

Необходимые материалы и инструменты:
1. Доска (автор использовал бук);
2. Ножовка со средними зубьями;
3. Мастерок;
4. Втулка (мастер использовал латунь);
5. Беспроводной дверной звонок.

Для изготовления этой самоделки автор пользовался профессиональными станками и инструментами. Но даже если у вас нет минимального набора станков, то все это достаточно легко повторить вручную. Но естественно на это у вас уйдет больше времени, так как станки здорово облегчают жизнь мастера-самодельщика.

Сама идея достаточно проста. Кнопка должна выглядеть оригинально и не вызывать желание лишний раз ее нажать. Эта оригинальная самоделка является авторским проектом YouTube канала "Левша".

Поскольку автор не является художником, по его словам он только учится, то сильно заморачиваться не стал и вырезал основу на станке.

Бук фрезеруется отлично, он довольно плотный и содержит мало ворса.

Кромку пройдем скругленной фрезой без излишних завитушек.

Автор довольно прохладно относится к резной мебели, больше любит минимализм или хай-тек, что-то типа, чем проще, тем круче.
Далее шлифуем и все это покрываем черной краской и защитным лаком, и после еще раз фрезеруем. Вообще конечно, обойтись можно и одной стамеской, но станки здорово облегчают жизнь.

Далее необходимо нанести орнамент. Иногда что-то нарисуешь на компьютере, и это кажется довольно оригинальным, но, когда начинаешь воплощать это в дереве понимаешь, что это совсем не так. В этом случае автор сначала тоже пробовал сложный орнамент, но впоследствии заменил его на более простой. Первый вариант был такой:

В итоге автор решил сделать так:

А для того чтобы люди точно понимали, что перед ними находится, нужно написать это слово – «Звонок». Сверху нанесем такой вот рисунок:

Теперь все это нужно вырезать и покрыть лаком.

Даже если нет минимального набора станков все это достаточно легко сделать вручную. Лак лучше бы конечно использовать с матовым эффектом, но тем не менее глянцевый тоже ничего.
Так же для этой самоделки автор купил ножовку со средними зубьями и беспроводной дверной звонок.

Звук конечно не «айс», но сойдет. Также нам понадобится вот этот инструмент:

Это мастерок, из него сделаем основу для капкана. Для этого сначала отрезаем ручку, она нам не понадобится и замеряем какими могут быть максимальные размеры.

Переносим на металл и вырезаем.

Как известно, капканы бывают совершенно разных конструкций. Мы будем имитировать его только отчасти. С основой проще - она не каленая, а вот с ножовкой по сложнее будет.

Сперва отрезаем 2 ровных отрезка, но чтобы их согнуть и просверлить нужно отпустить металл. Отпуск делаем обычной газовой горелкой.

Затем из остатков основания мастерка вырезаем вот такую деталь:

Это у нас будет главный спусковой механизм капкана и по совместительству кнопка нашего оригинального самодельного дверного звонка.
Сначала автор все хотел покрасить в один цвет металла, но потом посчитал, что так более правдоподобно.
Теперь все нужно согнуть и зажать, почти все как в большом капкане.

Далее готовим крепления для псевдоспускового крючка, ну или как там правильно это называется.

Человек, который дружит с физикой или хоть раз держал капкан в руках, сразу поймет, что он не сможет сработать.
Для большей правдоподобности добавляем растянутые пружины, ну и сам спусковой механизм, который должен максимально имитировать настоящий.

По центру нужно просверлить отверстие, через которое будет нажимается кнопка с противоположной стороны. Сначала в металле.

А затем в дереве.

Склейка металла конечно не самое благородное дело, но в данном случае нагрузки у нас будут небольшие, а паять автору не хотелось.

С обратной стороны необходимо разместить плату передатчика сигнала с кнопкой. Для этого нужно подготовить для них места с помощью фрезы.

Втулку делаем опять же из латуни, для того чтобы все хорошо нажималось и плавно ходило.

Запрессовываем втулку по центру там, где будет располагаться кнопка.

Для платы лучше сделать заднюю защитную крышку, но это, так сказать, пилотный вариант.

Саморезы для крепления к стене будут спрятаны под капканом.

Теперь устанавливаем центральный шток, который будет нажимать кнопку.

Ну вот и все. Получилось достаточно сердито – это точно. В общем на всякий случай лучше просто постучите в дверь.
Благодарю за внимание. До новых встреч!

Видео:

Источник

Открывалка для банок с винтовой крышкой своими руками

Ледоходы (ледоступы) из саморезов и резины своими руками

8.6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
11 комментариев
  1. LeoBrynn
    Сидел как раз видео смотрел. А тут уже и статья. Хорошо не начал писать =)
    За Левшу +10. Он всегда силен!
    Плюнув в чужую душу, следите за ветром…
  2. LeoBrynn
    Я бы тоже себе такой сделал - но если повешу за калиткой - оторвут моментально. Разве что из листовой 20 мм стали делать и на анкера сажать.
    Плюнув в чужую душу, следите за ветром…
  3. Korolev
    Может я и туповат, но если бы мне понадобилось позвонить в этот звонок, я бы поднял хороший дрын и пырял бы до срабатывания капкана! smile
  4. Oltaviro Oltaviro
    И сколько батарейка на морозе выдержит? Да и вы сделайте что-то не с ЧПУ, а с тем, что есть у подавляющего большинства - руками.
    1. LeoBrynn
      У меня и радиозвонок и радиодатчик термометра уличный. Держат при -30 без вопросов.
      Плюнув в чужую душу, следите за ветром…
      1. Oltaviro Oltaviro
        Батарейки при минус 30 держат? Сказки не рассказывайте.
    2. Half
      Дело даже не в морозе. Пару лет назад купил на Али-Экспресс такой же звонок.
      Стоил очень дешево, не помню, сколько, но очень мало.
      В условиях обычного многоквартирного дома, с отапливаемой лестницей и (естественно) квартирой очень быстро садятся батарейки "внутренне-домашнего" блока. Я и аккумуляторы пробовал - хватает на неделю максимум.
      Если не лень часто менять, то жить можно.
  5. Иван_Похмельев
    Кончится тем, что кто-нибудь придёт ночью и в клочья порвёт руку. А хозяин залетит на кругленькую сумму.
  6. pogranec
    А зачем нужен звонок в который ни кто звонить не будет? С таким же успехом можно вокруг дома ров выкопать и пулеметные вышки поставить, тоже ни кто в гости не дойдет.
    Ну если как прикол, то можно повесить один раз гостей разыграть, затем снять.
  7. Валерий
    А мне сейчас случай вспомнился.. Был у меня дом в деревне,и там был склад "нужного мусора" (как и везде у меня)))). И вот я как-то туда приехал,и пришёл ко мне племянник (ему было лет десять, жили они в той-же деревне, и он всегда "подвисал" возле меня, как только машину увидит.))). А у меня валялся пожарный "ревун". Он спросил, что это. Я и сам не знал, рабочий он, или нет, но подключил кратковременно - рабочий!. Ревёт дай Боже, оглохнуть можно...)))
    Далее был такой разговор:
    -А зачем он Вам?
    -Он мне не нужен. Просто валяется. Выбросить жалко, а использовать тоже никак.)))
    - Дядь Валера! А отдайте его мне! Я дверной звонок сделаю!!! А то у нас нету - все просто стучат!
    - Ты что?!!! Он же полдеревни разбудит!!! А в доме если повесишь - стёкла повылетают!!
    - А я придумал!!! Я кнопку повешу возле дверей, а его самого унесу аж за картофельное поле!!! В той стороне домов нет, никого не разбудит. А дома его и оттуда слышно будет!!!
    .... Вот она, гибкость детского ума!!! Простое решение нашёл сразу!!! )))
    П.С. Не отдал я ревуна от греха подальше...)))
    Але нови ностра алис!
    1. Korolev
      Не отдал я ревуна от греха подальше...
      А зря, лишили всю деревню массы развлечений! smile

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Я в 75-м в политех поступил, гордости-то было!...
Тоже завидую, белой завистью! Устами младенца......
это моя 9-ти месячная дочь подсказывала...
Все комментарии