» » » Как сделать простую, но мощную бор-машинку (дрель)

Как сделать простую, но мощную бор-машинку (дрель)

Всем доброго времени суток дорогие друзья! В сегодняшней статье я бы вам хотел показать довольно интересную идею самоделки. В данной статье мы рассмотрим как самый простой способ изготовления бор машинки, которую в свою очередь можно будет использовать для различных целей, она будет отлично справляться со сверлением, пилением, и шлифованием. Вообще в целом такая штука необходима каждому мастеру в каждом доме и гараже, и у многих такая вещь имеется. Если у вас такой вещи нет, то обязательно рекомендую её приобрести, но если ваша потребность к данной вещице мала и у вас изредка появляется к ней потребность, и поэтому раскошеливаться на экземпляр заводского производства вы не хотели, то эта самоделка отлично подойдет для вас. В данной самоделке будет использован такой же двигатель, который используют в заводских экземплярах, и поэтому мощность самоделки не будет уступать и заводским инструментам, а может даже и превышать. В общем, самоделка очень интересная, поэтому давайте не будем тянуть с длинным предисловием, погнали!

Для данной самоделки нам понадобится:
- Коллекторный электродвигатель 555 класса
- ПВХ труба
- ОРГ. Стекло
- Саморезы
- Провода
- Переключатель - выключатель
- Разъём питания
- Источник питания 12-24в
- Патрон для дрели
- Моторама от радиоуправляемой модели 1/10; 1/8 масштаба (не обязательно).

Из инструментов нам также понадобится:
- Паяльник
- Припой
- Нож
- Грубая наждачная бумага
- Маркер
- Ножовка по металлу
- Отвёртка
- Напильник
- Пинцет (для комфортной пайки)
- Молоток
- Суперклей

Для начала нам следует определиться с выбором самой главной и основной деталью нашей самоделки, а именно с электродвигателем. Для данной самоделки отлично подойдет коллекторный электродвигатель 555 класса (такой устанавливается на мощные радиоуправляемые модели, дрели, шуруповерты) с большим количеством витков. Чем больше количество витков у электродвигателя, тем больше мощность, крутящий момент, но меньше оборотов на вольт и наоборот. Я лично рекомендую использовать какой-нибудь хороший коллекторный электродвигатель, вал которого должен сидеть на подшипниках, с большим количеством витков, такой двигатель даст большой показатель мощности. Использовав такой двигатель вы сможете работать не только с древесиной, но и с металлами, а компенсировать малое количество оборотов можно большим напряжением (не более 24в.).

Определившись с выбором электродвигателя, переходим к сборки. Нам следует взять ПВХ трубу длинной не более 20см, а её внутренний диаметр должен либо совпадать с внешним диаметром электродвигателя либо немного его превышать. Трубу, которую только что взяли, следует приложить к кусочку ОРГ. стекла и обвести при помощи маркера, для того чтобы перенести размер трубы на стекло и вырезать его, нам потребуется вырезать две одинаковые окружности, следовательно обвести следует два раза.

Затем вырезам окружности. Для того чтобы вырезать окружности, можно использовать обыкновенную ножовку по металлу, сначала вырезав квадрат, а затем придать форму похожую на окружность срезав углы. И после чего при помощи крупной зернистой, грубой наждачной бумаги и напильника, придадим заготовкам окончательный вид. В итоге после всех действий у нас должны получиться две абсолютно одинаковые окружности (см. фото).

Следующим шагом возьмём одну из ранее изготовленных окружностей и маркером отметим её центр. Затем приложим мотораму к окружности, так чтобы отмеченный центр располагался по центру основному отверстию моторамы. Приложив мотораму, так как было сказано ранее, маркером отмечаем посадочные отверстия по сторонам от центрального отверстия. Затем раскалённым паяльникам проделываем сквозные отверстия, а центральное отверстие расширяем ножом (или как автор, ножницами), так чтобы двигатель плотно садился и был минимальный люфт. То есть должно получиться так же как на фото ниже.

Только что сделанную заготовку соединяем с электродвигателем, приложив её на своё посадочное место, и зафиксировав винтами или саморезами.

После чего нам следует подготовить провода под реверс, то есть берём провод и делим его на четыре одинаковых отрезка длинной не более 15см. на концах снимаем изоляцию, и соединим четыре провода в два, соединять следует только с одной стороны, так как это изображено на фото ниже. Затем следует залудить все концы, и стороной где соединяются два провода в один, припаиваем к контактам электродвигателя.

Затем переходим к подготовке второй окружности. Для этого возьмём разъём питания и приложим его к окружности, обведём маркером и проделаем отверстие. Отверстие следует проделать раскалённым паяльником и доработать напильником. И точно таким же способом следует сделать отверстие под реверс выключатель.

К разъёму питания припаяем по одному небольшому отрезку провода. И установим сам разъём на своё посадочное место и закрепим суперклеем, а затем уже установим реверс-выключатель и зафиксируем его своим крепежом, то есть гайкой. И для начала припаяем провода, идущие от разъёма питания, а припаять их следует к центральным контактам реверса.

После чего нам следует установить патрон от дрели, который можно приобрести в любом китайском интернет магазине, любого размера на любой вал. Патрон должен очень плотно садиться на вал. Его следует запрессовать, но если у вас нет пресса, то можно обойтись обыкновенным молотком, просто вставляем патрон, переворачиваем мотор патроном вниз, и ударяем по валу электродвигателя, не задевая сам корпус.

Затем установим сам электродвигатель в свой корпус, для этого на подготовленную ранее ПВХ трубу в указанное место нанесём суперклей, подождём пару секунд (чтобы клей подплавил поверхность пластика) и приклеим двигатель, так как это изображено на фото ниже.

Далее припаяем провода, идущие от электродвигателя к реверсу-выключателю. Припаивать следует так, один красный провод припаиваем к верхнему левому контакту, а второй красный контакт к нижнему левому, затем точно также, но только наоборот припаяем чёрный провод. И в завершении приклеиваем при помощи супер клея вторую окружность.

Все готово! Осталось только подключить питание и протестировать самоделку (тесты самоделки вы можете увидеть на изображениях ниже и оценить её способности). Для данной модели дрели вы можете приобрести множество разнообразных насадок от обыкновенных бор машинок, и полноценно использовать самоделку по назначению.

Источник

Молоток из костыля

Как сделать мощную ручную циркулярную пилу из подручных материалов

8.2
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. Korolev
    Затем вырезам окружности.

    Окру́жность — замкнутая плоская кривая, которая состоит из всех точек на плоскости, равноудалённых от заданной точки[1]. Эта точка называется центром окружности. Отрезок, соединяющий центр с какой-либо точкой окружности, называется радиусом; радиусом называется также и длина этого отрезка. Окружность разбивает плоскость на две части[2] — конечную внутреннюю и бесконечную внешнюю. Внутренность окружности называется кругом
  2. Бабай_Мазай
    Проемы любой формы в оргстекле, значительно удобнее, выпиливать обычным лобзиком по дереву.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Интересная штука, попробую собрать....
Все комментарии