» » » Простой мангал из барабана стиральной машинки

Простой мангал из барабана стиральной машинки

Привет всем любителям шашлыка, барбекю и жареного мяса. Предлагаю изготовить своими руками очень простую конструкцию мангала из барабана стиральной машинки автомат с фронтальной загрузкой, для дома и выездов на природу. Нужен именно барабан от машинки с фронтальной загрузкой потому, что в барабане с верхней загрузкой есть дверцы для загрузки белья, которые не нужны. Многие скажут -где же взять такой барабан, ведь не у всех дома валяется разобранная стиральная машинка с нужным барабаном. Всё очень просто, если у вас есть возможность попасть на пункт приёма металлолома,то там этого добра полно, разных конфигураций и стоят такие барабаны копейки.

Материалы и расходники

1. Барабан от стиральной машинки-автомат с фронтальной загрузкой
2. Заклёпки или винты с гайками М4, М5

Инструмент

1. Болгарка и отрезной круг
2. Сварка (полуавтомат, дуговая, аргоновая или точечная)
3. Молоток
4. Дрель и свёрла

Шаг первый:разрезаем барабан

Снимаем всё лишнее с барабана и отрезаем загрузочную горловину по месту стыковки с барабаном.

Далее размечаем барабан и режем его пополам болгаркой так, чтобы у нас получились две одинаковые половины.

Горловину тоже делим пополам и разрезаем болгаркой на две части .

Шаг второй: соединяем половины барабана

Теперь нужно соединить две половинки барабана в одну цельную конструкцию, и для этой цели автор воспользовался точечной сваркой-самый быстрый и надёжный способ.

Тем у кого нет точечной сварки, повезло немного меньше, но с данной задачей также можно справиться имея простую дуговую сварку (с использованием электрода для нержавейки), полуавтоматом или аргонно-дуговой сваркой. Ну и наконец всем доступный способ соединения с помощью болтов М4, М5 или заклёпок. Сверлим отверстия нужного диаметра под заклёпку или болт, и заклёпываем заклёпки, либо закручиваем гайками болт, образовывая прочное соединение.

Шаг третий:крепление ножек

Ножки для мангала сделаны из элемента загрузочной горловины и их нужно прикрепить к боковым стенкам мангала. Из-за стыковочных швов на барабане ножки не пристанут плотно к основанию. Эту проблему мы решаем с помощью молотка, просто загибая стыковочный шов на барабане внутрь или наружу, образовывая ровную поверхность для ножек.

Для крепления ножек автор тоже использовал точечную сварку.Все те кто не имеют такого инструмента могут воспользоваться любым доступным для вас способом описанным выше.

Мангал готов, и его уже можно испытывать

Стандартные шампуры как раз подходят для мангала и это не может не радовать.

Из-за дырок в барабане всегда будет достаточное количество кислорода для горения ваших углей и дров.

Всем вкусных шашлыков и приятного аппетита!

Видео:

Источник

Печь-ракета из кирпича

8.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
4 комментария
  1. Oltaviro Oltaviro
    На третьем или четвертом заходе прогорит?
  2. Tom Raily Автор
    И после 10 раза ничего с ним не случится!
    1. Korolev
      Обязательно прогорит! smile
      1. Валерий
        Не успеет! Его значительно раньше покрутит-поведёт и им перестанут пользоваться))))
        Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Аналогично! Только я кондер побольше брал. Но и эта версия интересна, только стремная сильно - 220 же. Зато просто и без ничего можно сделать...
"При этом транзистору нужно очень серьезное охлаждение". Надо сюда позвать Pikachu062, чтобы сказал свою коронную фразу....
Я такое делал из блока питания на 12В, токоограничивающего резистора, конденсатора на 1000 мкФ, крокодила и булавки. Булавка сначала становилась тупой, потом всё короче и короче. Можно было даже...
Отличная идея - использовать термоклеевые стержни в качестве светорассеивателей....
То есть, как запитать светодиодную ленту от стабилизатора тока, отвечать отказываетесь?...
Все комментарии