» » Торофлакс, развивающая игрушка своими руками

Торофлакс, развивающая игрушка своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье, автор одноименного YouTube канала "Игорь Белецкий" расскажет Вам, как сделать интересную игрушку торофлакс.

Как сделать торофлакс? Это не так просто, как кажется. Представить такую конструкцию в голове не реально, даже не пытайтесь. Эта удивительная игрушка, является по сути, одним хитросплетенным куском длинной ленты или проволоки. Если Вы освоите технику такого плетения, то сможете сделать торофлакс практически из любого материала.

Материалы.
- Пластиковая лента из бутылок, либо стальная проволока, трубочки для напитков
- Секундный клей.

Инструменты, использованные автором.
- Бутылкорез
- Маркер, ножницы.

Процесс изготовления.
Лучше всего, конечно, подходит пружинная сталь, в виде проволоки или ленты разного сечения. Но её сложно достать. Поэтому используйте все, что способно хоть немного пружинить. Леску для триммера, нить для 3D принтера, листовой пластик, трубочки для напитков, ну и конечно же всеми любимые пластиковые бутылки. Короче, примените фантазию по полной.

Проще всего сделать торофлакс из готовой пружинки "слинки". Наверняка она где-то у Вас валяется. Давайте дадим ей вторую жизнь.

Смотрите внимательно. В левой руке, удерживаем всю пружинку, в правой руке её свободный конец. Теперь отпускаем первый виток и продеваем через него свободный конец. Вот так. Отпускаем второй виток. И пропускаем конец уже через два витка. Потом через три витка. Четыре. И так далее. Вот так. Постепенно. Наша пружинка и превращается в желаемую конструкцию. Остаётся лишь склеить свободные концы суперклеем и можно наслаждаться её уникальной формой. Всё это под силу даже ребенку. Потому что эта пружинка довольно жесткая, отлично держит форму и как бы сама помогает при сборке.

Но при использовании других материалов, у вас обязательно возникнет проблема запутывания колец. Если до этого вам показалось, что все так просто – вы глубоко ошибаетесь. Наберитесь терпения.

Допустим у Вас есть листовой пластик, ну или те же бутылки. Нужно превратить их в узкую полоску, шириной раз в двадцать меньше диаметра колец. Делать это ножницами не совсем удобно.

Лучше собрать так называемый бутылкорез и нарезать любой тонкий пластик без особых проблем. Сделать его очень просто. Нужно взять алюминиевый уголок, или вот такой профиль и к одной его стороне, изнутри, прикрутить лезвие ножа. А на другой стороне сделать ножовкой пропилы под желаемую ширину пластиковой ленты. Вот и все, заправляете пластик и тянете.

Число колец в торофлаксе может быть любым. Что бы понимать какой длины нужна лента, посчитайте длину одного кольца и умножьте на их количество. Пока у вас нет достаточной практики, советую намотать ленту на цилиндр с желаемым диаметром колец и что бы не путаться, пронумеровать каждое кольцо вот таким образом.

Игорь начинает сборку. Продевает свободный конец через первое кольцо и фиксирует все в правой руке. Тут все понятно.

Затем формирует второе кольцо и повторяет процедуру. Теперь внимание. Смотрите, первое кольцо зацепилось за второе. Поэтому ему нужно помочь пройти внутри второго. Вот так. Складывает витки по возрастанию.

Теперь делает третье кольцо и накладывает сверху. Продевает свободный конец и опять помогает пройти, сначала первому витку, потом второму, а третий уже находится сверху.

Такой порядок сборки Игорь продолжает до самого конца. Чем больше колец в Вашем торофлаксе, тем дольше проходит его сборка, и соответственно выше шансы запутаться на каком-то этапе. Поэтому для начала, соберите торофлакс, из пяти – шести колец и не слишком маленький в диаметре, что бы его было удобно держать в руках. Ну а теперь осталось только соединить концы, при помощи суперклея или скотча.

Как только Вы усвоите технику сборки и набьете руку, вы сможете сделать торофлакс из чего угодно, любого размера и с любым числом колец.

Главное - это проявить желание и терпение. Очень прикольный торофлакс может получиться из цветных трубочек для напитков. Их можно легко и быстро соединить между собой и построить просто огромную игрушку. Хватит покупать китайские подделки. Игорь надеется, что эта идея самодельной игрушки Вам понравилась.

Спасибо автору за интересную развивающую игрушку для детей!

Всем хорошего настроения и удачи!

Источник

Бизиборд для малыша своими руками

8.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Я в 75-м в политех поступил, гордости-то было!...
Тоже завидую, белой завистью! Устами младенца......
это моя 9-ти месячная дочь подсказывала...
Все комментарии