» » » Недорогой вакуумный прижим

Недорогой вакуумный прижим

При обработке деталей возникает необходимость их фиксации. Проблема в том, что не каждую деталь можно зажать в тисках или зафиксировать струбцинами. Такая фиксация может повредить деталь, или создавать неудобства в ее обработке. Для облегчения фиксации деталей мастер-самодельщик придумал простое, недорогое и эффективное приспособление. Конечно прижим не заменит использование привычных тисков, струбцин и т.д., но дополнит ряд фиксирующих приспособлений.

Инструменты и материалы:
-Манжета под сливной бачок унитаза;
-Штуцер;
-Шланг;
-Хомут;
-Эпоксидная смола;
-Доска;
-Вакуумный насос.

Все очень просто, потому по шагам расписывать нет смысла.
Нужно взять доску, вырезать в ней пазы и в пазах закрепить бруски. Это нужно для дальнейшей установки приспособления на рабочем столе. Дальше мастер приклеивает манжету к доске. Посередине сверлит отверстие. В отверстие вклеивает штуцер. Устанавливает деталь на манжету и прижимает струбцинами. Соединяет штуцер с вакуумным насосом. Затем струбцины убираются и намертво прижатую деталь можно обрабатывать.

Конечно, не у каждого есть вакуумный насос, но для самодельщиков нет ничего невозможного, и под него можно переделать автомобильный компрессор или компрессор холодильника.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Интересная штука, попробую собрать....
Все комментарии