» » » Стойка для резки болгаркой материала большой длины

Стойка для резки болгаркой материала большой длины

Всем привет, предлагаю к рассмотрению очень интересный станок на основе болгарки, который вы сможете сделать своими руками. Он позволит довольно ровно резать большой по длине листовой материал и не только. Рабочий диск легко регулируется по глубине, что позволит вам разрезать вдоль трубы, делать прорези в листовом материале и не только. Автор также довольно легко режет квадратные трубы под углом, то есть, станок работает еще и как маятниковая пила.

Устроена машина очень просто, она состоит каретки, которая передвигается по квадратной стальной трубе. В качестве роликов выступают подшипники, а большая часть рамы станка сделана из квадратных стальных труб. Рассмотрим боле подробно, что умеет такой станок и как его собрать!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- квадратные стальные трубы;
- квадратная стальная труба большого диаметра (по ней будет ездить каретка);
- гайки и болты;
- листовая сталь;
- 16 подшипников (используются в качестве роликов);
- шайбы;
- болгарка
- краска.

Список инструментов:
- сварочный аппарат;
- дрель;
- болгарка;
- зажимы;
- маркер, рулетка.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Изготовление каретки
Каретка у нас будет ездить по стальной квадратной трубе на роликах, в качестве которых выступают подшипники. Люфт этого узла должен быть минимальным, иначе могут возникать существенные отклонения при резке. А чтобы люфтов не было, этот узел желательно собирать прямо на направляющей, подбирая нужной длины распорки или шайбы. А в целом желательно сделать узел регулируемым. В качестве основных деталей каретки выступает четыре куска квадратной стальной трубы.

Подшипники устанавливаются на винты и стягиваются, между подшипниками устанавливаются распорки из квадратных труб. С каждой стороны подшипника устанавливаем шайбы.

Шаг второй. Кронштейн для болгарки
Болгарка у нас будет закреплена на рычаге, который шарнирно прикреплен к каретке, он может подниматься и опускаться над рабочей зоной. Свариваем этот рычаг из стальной квадратной трубы, а для крепления болгарки к рычагу привариваем две пластины с отверстиями. Прикручивать ее мы будем болтами с двух сторон, где крепится ручка. Что касается ручки, то она устанавливается на станок для удобного перемещения каретки вперед и назад.

Для регулировки рычага по высоте, к нему приварена гайка и закручен болт, который упирается в каретку. Поворачивая болт, вы сможете точно настроить глубину пропила.

Шаг третий. Покраска и испытания
Чтобы станок хорошо смотрелся и не ржавел, покрасим его краской по металлу. Вот и все, нашу машинку можно собрать и протестировать.

Для начала автор решил разрезать вдоль стальную квадратную трубу, труба крепится к столу при помощи струбцины. Станок легко справился с этой задачей.

Далее автор попробовал отрезать трубу под углом, и станок также превосходно справился с такой задачей.

Вот и все, проект окончен, станок отлично себя показал в деле, а собирается он довольно просто. Надеюсь, самоделка вам понравилась, удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить.

Источник

Станок для продольного скручивания квадрата

Ленточная шлифмашина 2x72 из доступных материалов

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 13 / История оценок)
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Валерий
    Есть варианты попроще... Вот, к примеру, вариант одного из авторов нашего сайта: https://www.youtube.com/watch?v=gCOSKraaSOU
    Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Интересная штука, попробую собрать....
Все комментарии