Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Очень простой трубогибный станок на основе домкрата

    Очень простой трубогибный станок на основе домкрата

    При работе с трубами самой главной проблемой является их согнуть. Кто-то пытается использовать песок, кто-то разогревает место сгиба, но проще всего это сделать, имея специальный небольшой станочек. Он согнет трубу быстро, качественно и с минимальными усилиями. Автор в ходе экспериментов без труда согнул из стальной трубы велосипедный руль, используя самодельный станок.

    Собрать такой станок не сложно, он состоит из домкрата, специальной давящей головки и рамы, которую можно сварить из уголка. Лучше всего для таких целей подойдет гидравлический домкрат, так как с ним удобно работать. Если вас заинтересовала машинка, предлагаю рассмотреть более подробно, как собрать такой станочек.

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - уголок;
    - гидравлический домкрат;
    - листовая сталь;
    - два крепких стальных стрежня;
    - краска по металлу;
    - три блина для гантели.

    Список инструментов:
    - сварочный аппарат;
    - болгарка;
    - ленточная шлифмашина;
    - тиски;
    - дрель со сверлами.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Изготовление давящей головки
    Одним из самых важных органов станка можно считать давящую головку, она устанавливается на шток домкрата и именно благодаря ней труба гнется так, как задумано. Для изготовления этой самой головки автор решил использовать блины от гантели. Всего блины нужно разрезать так, чтобы получилось три части. В центральной части головки вытачивается углубление, в которое и заходит труба. Это углубление сперва прорезаем болгаркой отрезным диском, а потом выбираем лишний металл лепестковым диском.

    Все детали нужно очень надежно сварить друг с другом. Первый эксперимент у автора был неудачным, детали были скручены болтами и вся конструкция рассыпалась. При желании вы можете сделать головки для разных труб, для разного диаметра. Они никак не крепятся к штоку, просто устанавливаются на него.

    Шаг второй. Изготовление раму
    Если головку сделали, далее нам останется сделать раму. Она должна быть довольно крепкой, в качестве материала хорошо подойдет стальной уголок. Основание делаем из толстой листовой стали и максимально укрепляем, здесь будет устанавливаться домкрат.

    На раме также есть специальные упоры для трубы, они закреплены на осях и подвижны. По мере сгибания трубы эти упоры меняют свой угол и удерживают трубу на всех стадиях изгиба. Такие упоры можно сделать из квадратной трубы уголка и так далее.

    Стержни лучше брать из крепкой стали, как пример – куски клапанов от двигателя автомобиля или подобную углеродистую сталь.

    Шаг третий. Испытания станка
    Приступаем к испытаниям, первый опыт у автора не удался, головка развалилась, так как была плохо сварена, и он ее скрутил болтами. Металл блинов может плохо поддаваться сварке и может быть хрупким, поэтому автору пришлось все сваривать заново. Проварить головку нужно максимально надежно.

    Ну а дальнейшие испытания показали, что станок получился удачным и отлично справляется со своими задачами. Автор без труда гнул стальную трубу, в итоге у него получился отличный велосипедный руль.

    Вот и все, проект окончен, он получился удачным и надеюсь, идея вам понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)
    Подборки: Домкрат

    Ленточная шлифмашина 2x72 из доступных материалов

    Дисковый шлифовальный станок из двигателя от стиралки

    4.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    3.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии