» » Самовытаскиватель или лебедка на любое авто

Самовытаскиватель или лебедка на любое авто

Приближаются снега и грязь, а это значит, нужно подумать о различных способах спасения автомобиля из западни. Конечно, самым верным помощником в этом деле будет лебедка, она позволит вытащить автомобиль практически из любой грязи и снежных заносов. Конечно, подобные устройства устанавливают в основном на внедорожники, но благодаря энтузиазму самодельщиков, теперь оснастить лебедкой можно любое авто, а делается такая лебедка буквально за час. Устройство монтируется на колесо за пару секунд без гаечных ключей и прочих инструментов и также легко снимается. Предлагаю более детально ознакомиться с идеей на видео.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- колесный диск от прицепа, мотоцикла «Муравей» или подобный;
- крепкая веревка;
- стальной крепкий кол (будет служить в качестве якоря);
- краска;
- кругляк.

Список инструментов:
- болгарка;
- тиски;
- сварочный аппарат.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготавливаем диск
Выбираем диск подходящего диаметра, у автора диск немного меньше диаметра его автомобильного колеса. В целом, можно приспособить для таких целей и автомобильный диск. Все, что нам нужно сделать – это приварить зацепы к диску, а тут все зависит от конструкции диска. Если это стальной диск с отверстиями, у вас все получится, а если литой, тут придется повозиться.

Прикладываем диск к автомобильному и делаем отметки в местах, где будут установлены зацепы.

Шаг второй. Изготовление и установка зацепов
В качестве зацепов будут служить крюки из кругляка, в качестве материала автор использовал прут от старых малярных валиков. Отрезаем нужные куски и сгибаем. Чем больше будет крюков, тем надежнее конструкция будет закреплена на колесе. Но учтите, что если крюки будут приварены криво, они могут начать сгибаться под нагрузкой или даже оторвутся. Постоянно прикладываем изделие к диску автомобиля и смотрим, все ли делаем правильно.

Шаг третий. Завершающие штрихи и испытания
В завершении покрасим диск, чтобы он хорошо смотрелся и не мазал руки ржавчиной. Отправляемся на испытания, автор выбрал подходящее бездорожье. Таковым оказалась горка с глиняной дорогой, которую размыло дождем. Покрытие получилось очень скользким, глина забивает протектор и машина не может двинуться с места.

Устанавливаем наш самовытаскиватель на диск автомобиля. Само собой, вытаскиватель нужно устанавливать на ведущее колесо, у автора оно переднее. Далее вставляем веревку в отверстие диска и завязываем узел, наматываем веревку, у автора ее 20 м. Но за что же зацепиться веревкой? Все очень просто, нам понадобится стальной кол, который забиваем в землю кувалдой и привязываем к нему веревку.

Вот и все, можно испытывать. Автор трогается с места без проблем и с легкостью выезжает на горку даже при таких ужасных условиях.
Проблема может возникнуть только тогда, если второе колесо зависнет или будет сильно пробуксовывать, тогда дифференциал не даст нам вытащить машину из западни. Но это бывает редко и в большинстве случаев эта лебедка спасет. Чтобы лебедка работала лучше, диаметр диска самовытаскивателя должен быть как можно меньше.

На этом все, надеюсь, идея вам понравилась, удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить!

Источник

Автомобильный багажник своими руками

Крепление для монитора на подлокотник автомобиля

9.2
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
6 комментариев
  1. Валерий
    Проблема может возникнуть только тогда, если второе колесо зависнет или будет сильно пробуксовывать, тогда дифференциал не даст нам вытащить машину из западни. Но это бывает редко

    Это, как раз, бывает часто, если поливать глинистую дорожку водой не в одной колее, а в обоих!)))
    У меня в машине самоблокирующийся дифференциал (механический). Суть его в том, что блокировка срабатывает только если одно колесо полностью остановилось!.. И что??? В 70-80-ти процентах случаев, когда с места не мог тронуться на сильном гололёде, слышу щелчок сработки, слабый рывок машины...и после этого она "шлифовала" уже двумя колёсами!))))...
    Конечно, во многих случаях этого не происходило... Но это только тогда, когда под вторым колесом оказывалось что-то "шершавое"...)))
    Але нови ностра алис!
    1. Dmitrij Автор
      ну тут схожий принцип с блокировкой, но лучше)) При блокировке бывает даже два колеса буксуют.

      У меня на уазике передний дифф заварен, так вот, на одном колесе переднем проходимость значительно лучше, чем просто на колхозном переднем мосту ездить. Тут примерно тот-же эффект будет - езда на одном колесе.
      Ну а с двумя только по прямой, но танк конечно.
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
      1. Валерий
        У меня привод задний, так что не совсем уж "только по прямой"....
        Але нови ностра алис!
        1. Николай СЕМЕНОВ
          Задний привод развернет поперек без вариантов. Только задним ходом вытаскивать.
  2. Николай СЕМЕНОВ
    Надо только подстраховаться , чтоб жел. колышек сорвавшись не залетел ломом в лобовуху. Для этого надо забить страховочный штырь с шнуром гасителем инерции при вылете основного штыря.
  3. Николай Санин
    Идея отличная,но единственный нюанс это вбитый кувалдой колышек. Правильно написали что если этот колышек вырвет ,лобовое стекло под замену.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Интересная штука, попробую собрать....
Все комментарии