» » Приспособление для быстрой и качественной заточки полотна ленточной пилы своими руками

Приспособление для быстрой и качественной заточки полотна ленточной пилы своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье Джон, автор YouTube канала "John Heisz - I Build It" расскажет Вам,

Автор предлагает Вам один из простых и быстрых вариантов заточки лезвия ленточной пилы. Причём, лезвие даже не придётся снимать в этом случае! Мастер проделывает эту процедуру как бы невзначай, в перерыве между работой. Всего 10 минут времени ушло на заточку этого лезвия, которое, примерно, 120 дюймов в длину. На дюйм приходится где-то 3 зубца. Автор отмечает, что данный метод скорее всего не применим для лезвия с более мелкими зубцами, например, 10-12 на дюйм. То есть, заточить-то можно и такое лезвие, но это будет слишком утомительно.

Собственно, приспособление в работе.

Материалы.
- Листовая фанера 12-14 мм в толщину
- Доска
- Деревянные бруски
- Жестяная полоса
- Саморезы по дереву
- Дремель.

Инструменты, использованные автором.
- Ленточная пила
- Шуруповерт.

Процесс изготовления.
Вот такое несложное приспособление поддерживает дремель как раз под нужным углом, угол можно настраивать/регулировать, ослабляя немного вот эти два шурупа и слегка проворачивая прибор, выставляя под нужный угол.

Упор выставляется вот таким образом и фиксируется на этом месте. А остальная конструкция устанавливается по упору, чётко посередине лезвия. Потом мастер подталкивает приспособление вперёд и направляет его так, чтобы оно постоянно находилось под прямым углом к лезвию.

Автор наскоро разбирает конструкцию, чтобы показать, как она сделана. Он полностью вывинчивает вот эти два шурупа, которые проходят сквозь полосу металла и ввинчиваются в деревянный брусок. (Автор ещё раньше вырезал эту пластину из металла и просверлил в ней два отверстия под эти шурупы). Эта металлическая деталь притягивает дремель к конструкции, а деревянные блоки удерживают инструмент на месте.

Далее автор берёт деревянный брусок и прикручивает к нему со дна полудюймовую фанерку. Это должно стать платформой для дремеля.

Затем он накладывает дремель и фиксирует его на панели, предварительно выставив нужный угол. Далее Джон устанавливает деревянные блоки, после чего он делает окончательную настройку угла наклона дремеля.

Те читатели, которые заинтересовались данным приспособлением, могут пройти по этой ссылке, либо в описании к видео. Там они найдут необходимые габаритные размеры изделия.

А теперь тест на остроту лезвия. Перед Вами кленовая доска шести дюймов в толщину. И вот как с ней справляется ленточная пила - входит, как по маслу!

А теперь автор берёт кое-что потолще - еловую древесину. И лезвие так же легко проходит через неё! Фантастика! Попробуйте заточить и свою ленточную пилу своими руками!

Спасибо Джону за представленное заточное приспособление!

Всем удачи, хорошего настроения и острых инструментов!

Источник

Простая мощная муфельная печь

Самодельная вытяжка для мастерской

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

это моя 9-ти месячная дочь подсказывала...
Dmitrij, что с Вами случилось? Если уже начали отмечать праздники, то завидую!...
вот как просто.а я 3 года штаны в бурсе за 4 разряд электрогазосварщика протирал...
А резьбу нарезал деревянным метчиком!...
Поздравляю, вы сделали униполярный двигатель. Необычной конструкции, но с обычным для такого двигателя принципом работы. Перпетуума не будет, цинк расходуется, но смотрится эффектно. Вместо кислоты...
Все комментарии