» » » Как сделать мощную ручную циркулярную пилу из подручных материалов

Как сделать мощную ручную циркулярную пилу из подручных материалов

Всем доброго времени суток дорогие друзья! В сегодняшней статье я бы вам хотел показать довольно интересную идею самоделки. В данной статье мы рассмотрим изготовления очень полезной самоделки, которая обязательно пригодиться в любой столярной мастерской, а именно как сделать ручную циркулярную пилу. Данная самоделка не будет уступать заводским моделям, так как будет использован такой же двигатель. При использовании качественного двигателя вы можете сделать инструмент даже мощнее заводских аналогов. Единственный минус самоделки по сравнению с её заводскими аналогами, это исключительно внешний вид, но внешний вид напрямую зависит от вас и, как и из чего вы его будете собирать. Самоделка как всегда будет состоять из максимально подручных и максимально доступных деталей. В общем, самоделка очень интересная, поэтому давайте не будем тянуть с длинным предисловием, погнали!

Для данной самоделки нам понадобится:
- Лист МДФ (1*1м будет более чем достаточно)
- Электродвигатель 895 класса
- Винтики
- Адаптер для диска циркулярной пилы
- Заглушка для канализационной ПВХ трубы диаметром 10мм
- Саморезы
- Выключатель
- Провода
- Диск для циркулярной пилы подходящего размера
- Источник постоянного тока 12-24в.

Из инструментов также понадобится:
- Маркер или простой карандаш
- Линейка
- Циркуль
- Наждачная бумага средней зернистости
- Ступенчатое сверло
- Дрель с набором свёрл
- Паяльник и припой
- Суперклей
- Отвертка
- Шестигранник
- Ножовка по металлу
- Термоклей
- Электролобзик или обыкновенный ручной.

Для начала возьмём МДФ панель с размерами 12.5 на 21 см., которая в свою очередь будет служить основой самоделки, и на ней будем собирать всю конструкцию. Также следует отметить, что желательно взять МДФ панель толщиной не менее 8 мм. На выбранной панели следует проделать паз на одной из сторон, в котором будет устанавливаться режущий диск. Для этого возьмем маркер и линейку, отступим от одной из длинных сторон 3-4 мм и проведём маркеру для того чтобы получилось точно также как это изображено на фото ниже.

Оставляем засечки на МДФ панели на расстоянии друг от друга равном, диаметру взятого вами режущего диска. Затем взяв наждачную бумагу средней зернистости и приложив ее, к какой ни будь плоскости, и начинаем стачивать паз до тех пор, пока у вас не получиться точно также как на фото ниже.

Далее из тоже самой МДФ панели следует выпилить квадратик с размерами сторон 5 см. В вырезанном квадратике ровно по центру следует проделать сквозное отверстие. Для этого начертив на квадрате крест, высверливаем ступенчатым сверлом отверстие диаметром чуть больше чем выпирающая часть на электродвигателе. Далее на двух боковых сторонах делаем метки, так как это изображено на фото ниже.

Для следующего шага нам потребуется электродвигатель. Но сначала следует отметить несколько фактов, на которые следует обратить внимание при его выборе. Во-первых, электродвигатель должен быть не меньше 895 класса, вал двигателя обязательно должен сидеть на подшипниках. Двигатель должен быть с большим количеством витков, так как такой двигатель имеет большой крутящий момент. После того как определились с двигателем, следует отмерить расстояние между посадочными отверстиями при помощи циркуля. Затем переносим метки на недавно сделанный квадратик, и проделаем сквозные отверстия. В итоге у нас должна получиться своего рода «моторама», то есть деталь на которую будет крепиться двигатель. Такую деталь можно приобрести у китайцев от радиоуправляемых моделей, что будет даже лучше, так как двигатель при таком соединение будет надёжно и без люфтов сидеть на своём месте. То есть, использовав нормальную мотораму мы продлим срок службы нашего инструмента.

После чего только что сделанную мотораму приклеиваем к основанию из МДФ панели при помощи суперклея так, как это изображено на фото ниже. Такое соединение МДФ панелей очень надёжное. И затем прикручиваем электродвигатель к только что закрепленной мотораме винтовым соединением.

Для следующего шага нам понадобиться взять адаптер для диска циркулярной пилы и закрепить его на валу электродвигателя. Затем изготовим защитный кожух. Для этого нам потребуется взять ПВХ заглушку от канализационной трубы 110 мм. От которой следует отпилить нижнюю часть, примерно 20% от общей площади окружности. Нижний вырез должен быть таким, чтобы установленный режущий диск мог беспрепятственно вращаться. После чего выставляем размах циркуля в 25мм и на ПВХ крышки чертим окружность так, чтобы она касалась отпиленной части (см. фото). И вырезаем так, чтобы в итоге у нас получилась, заготовка похожа на ту, что изображена ниже.

Устанавливаем только что изготовленный защитный кожух на свое место и закрепим его при помощи термоклея.

Следующим шагом нам следует изготовить одну из важнейших деталей самоделки, а именно приступим к изготовлению ручки. Тут на самом деле все индивидуально, вы можете изготовить ручку, которой удобно пользоваться именно вам. Автор данной самоделки сделала её следующим образом, а именно склеил клеем четыре листа 8 мм МДФ панели. После чего найдя чертежи в интернете, он перенёс их на «бутерброд» (см. фото).

Далее саму ручку следует вырезать, а сделать это проще простого будет, использовав электролобзик, но если у вас его нет, то можно обойтись и ручным, но таким способом провозитесь намного больше по сравнению с электроинструментом. После того как вырезали ручку её следует обработать наждачной бумагой, для устранения острых концов, ну и для удобства эксплуатации.

Только что изготовленную ручку следует установить на конструкцию. Сначала зафиксировав её при помощи суперклея, а затем усилив соединение саморезами, закрученными с другой стороны заподлицо (это важно для ого чтобы ничего не мешало при работе инструмента)

После чего в удобном для вас месте на рукоятке просверлим сквозное отверстие под установку выключателя. Устанавливаем выключатель в только что проделанное отверстие. Затем соединяем всю электронику, а именно провода к электродвигателю через выключатель. И в завершении установим режущий диск на конструкцию (диск следует надежно затянуть гайкой!).

Все готово! В итоге у нас получился полезный в хозяйстве инструмент. Который можно использовать для распилов практически любого вида древесины. По итогам испытаний самоделки хорошо видно как с лёгкостью самоделка справляется с разными материалами.

Источник

Универсальный ключ для болгарки своими руками

Приставка для шуруповерта = аккумуляторная болгарка

8.4
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
5 комментариев
  1. Nruter
    В данной статье мы рассмотрим изготовления очень полезной самоделки, которая обязательно пригодиться в любой столярной мастерской, а именно smiles как сделать ручную циркулярную пилу.

    но внешний вид напрямую зависит от вас и, как и из чего вы его будете собирать.

    И как собрать внешний вид?

    Дальше второго абзаца прочитать не удалось. В некоторых предложениях вообще нет смысла - просто набор слов. Запятые рассыпаны по тексту просто так. Где попало...
    На запрос в гугле "Электродвигатель 895 класса" ответы вообще фантастические!
    Двигатель должен быть с большим количеством витков, так как такой двигатель имеет большой крутящий момент.

    Это шедевр!
    Автор, может есть смысл переработать статью?
    1. Dmitrij
      Настоящий ахтунг - это маленький кусочек МДФ, приклеенной к основе, на которой держится двигатель.
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
      1. slxb
        Ага тоже заметил! С таким диском и клеевое соединение, будующий сюрпрыз.
        Либо широкая скоба вокруг двигателя и к основанию, либо металический уголок, и болты!
      2. Korolev
        маленький кусочек МДФ, приклеенной к основе, на которой держится двигатель
        Тут главное угадать, куда полетит движок, когда клей отвалится (не забываем учитывать гиро - эффект)! smile
  2. Korolev
    Как сделать мощную ручную циркулярную пилу
    Данная самоделка не будет уступать заводским моделям
    Источник постоянного тока 12-24в.
    "Таблетки" от зажигалок подойдут? smile

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Я в 75-м в политех поступил, гордости-то было!...
Тоже завидую, белой завистью! Устами младенца......
это моя 9-ти месячная дочь подсказывала...
Dmitrij, что с Вами случилось? Если уже начали отмечать праздники, то завидую!...
вот как просто.а я 3 года штаны в бурсе за 4 разряд электрогазосварщика протирал...
Все комментарии