» » » Дисковый шлифовальный станок из двигателя от стиралки

Дисковый шлифовальный станок из двигателя от стиралки

Если у вас завалялась старая стиральная машина, не спешите ее выбрасывать, из нее можно достать довольно надежный и качественный двигатель. С таких моторчиков изготавливают неплохие станки для домашнего использования. В нашем случае автор решил сделать для своих потребностей дисковый шлифовальный станок, а двигатель он нашел на барахолке. Станок получился качественным и функциональным. Он оснащен двумя плоскостями, у которых меняется угол. Это позволит вам шлифовать изделия под нужным углом в вертикальных направлениях и горизонтальных. Если вас заинтересовал проект, предлагаю рассмотреть более подробно, как можно легко и просто собрать такой станочек!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- двигатель от стиральной машины;
- квадратные стальные трубы;
- листовая сталь;
- болты и гайки;
- насадка для установки шлифовальных дисков;
- уголки;
- кусок ПВХ-трубы.

Список инструментов:
- сварочный аппарат;
- плазменный резак (желательно);
- дрель;
- болгарка;
- гаечные ключи;
- маркер и рулетка;
- зажимы.

Процесс изготовления станка:

Шаг первый. Подготовка двигателя
Двигатель у автора конденсаторный и имеет три выхода. Тут имеется пусковая обмотка и рабочая, находим нужные провода по сопротивлению, используя мультиметр. При желании вы можете заставить двигатель вращаться по часовой стрелке или против часовой.

Шаг второй. Изготовление рамы
Можно приступать к изготовлению рамы, эти параметры будут зависеть от формы и размеров двигателя. Для изготовления рамы автор использовал уголки и прямоугольные трубы. Нарезаем все на куски нужных размеров и свариваем.

Шаг третий. Рабочая плоскость и упор
Рабочая плоскость – это та плоскость, на которой мы будем удерживать изделие при работе. Столик крепится к раме шарнирно, его угол относительно шлифовального диска можно менять. Для изготовления рабочей плоскости автор разрезал вдоль две квадратные трубы, а потом сварил вместе, получилась вполне достаточная для работы площадь. Для регулировки угла автору пришлось придумать мудреный механизм из резьбового стержня, гаек, шайб, гаек с петлями и прочих деталей. В целом, получилось все неплохо, станок регулируется легко и просто.

Еще на рабочей плоскости устанавливается упор, который позволяет устанавливать изделие под определенным углом на рабочей плоскости. Эту деталь автор сделал из уголка, отрезав от него часть с одной стороны и приварив ее к другой. В изделии понадобилось вырезать щелевое отверстие, его автор вырезал плазменным резаком, но если такого оборудования нет, можно работать дрелью со сверлом и напильниками.

Шаг четвертый. Ручка
Для удобной транспортировки станка установим на него ручку. Для этого нам понадобится вырезать две металлические детали, а непосредственно роль ручки будет выполнять болт, на который был надет кусок ПВХ-трубы. Ручка получилась красивая и очень удобная.

Шаг пятый. Завершение сборки и испытания
В качестве завершения покрасим металлические части станка, чтобы не ржавели. Двигатель автор красить не стал, так как ему нравится естественный его вид. Можно устанавливать шлифовальную насадку, она устанавливается через удлиненную гайку на вал двигателя. Ну а далее устанавливаем наждачный диск и приступаем к испытаниям.

По словам автора, двигатель хорошо справляется с нагрузкой, обороты не падают при большом нажиме, как это наблюдается на дешевых китайских станках. С помощь станка удобно точить сверла, ножи, выполнять шлифовку и многое другое.

На этом все, надеюсь, проект вам понравился, и вы нашли для себя полезную информацию. Не забывайте делиться своими идеями и самоделками с нами!

Источник

Очень простой трубогибный станок на основе домкрата

Универсальный станок из профильных труб и велосипедных втулок

9.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Интересная штука, попробую собрать....
Все комментарии