» » » Интересный светильник из ствола дерева

Интересный светильник из ствола дерева

Интересный светильник из ствола дерева

Предлагаю к рассмотрению простой, но интересный светильник, который вы можете сделать своими руками. В качестве исходного материала можно использовать ствол небольшого дерева, бревно или другую часть дерева, которая покажется вам перспективной. В качестве источника света здесь выступает светодиодная лента RGB, а свет будет распространяться вдоль ствола при помощи акриловой трубки. Такая лента позволит вам управлять цветом, менять по настроению. Такой светильник можно использовать и как небольшую вешалку, автор вешает на него наушники. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить более детально, как изготавливается светильник!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- бревно;
- масло для дерева;
- суперклей;
- светодиодная лента RGB;
- трубка из акрила подходящего диаметра;
- кабель.

Список инструментов:
- инструмент для резки дерева (циркулярная пила, ленточная и пр.);
- дрель с битой 30 мм или подобная;
- наждачная бумага.

Процесс изготовления светильника:

Шаг первый. Ищем материал
В качестве исходного материала нам понадобится бревно, часть ветки или другая часть дерева. Дерево должно быть сухим, иначе оно непременно растрескается после изготовления светильника. Можно подыскать уже готовую мертвую древесину и просушить ее. Автору попался ствол с трещинами, поэтому при распилке его на кольца, они получились с большими трещинами.

Шаг второй. Сверлим
Вдоль ствола нужно просверлить отверстие, в него будет устанавливаться акриловая трубка, по ней будет распространяться свет. Отверстие подходящего диаметра можно просверлить дрелью при помощи биты соответствующего размера.

Шаг третий. Резка
Когда отверстие вдоль ствола будет просверлено, режем его на сегменты. Количество сегментов и зазор между ними выбираем на свое усмотрение. В помощь нам придет маятниковая пила, но можно справиться и более простыми инструментами.

Шаг четвертый. Шлифовка и сборка
Перед сборкой все детали тщательно обрабатываем наждачной бумагой или используем шлифовальную машинку для простоты работ. Вот и все, теперь корпус светильника можно собирать, автор все склеивает, используя суперклей, это быстро и просто.

Шаг пятый. Завершающие штрихи
В качестве завершения устанавливаем в трубку светодиодную ленту и фиксируем ее там. Пробуем включить ленту, чтобы посмотреть, как работает светильник.

В завершении покрываем дерево маслом или лаком, так оно будет хорошо выглядеть и надолго сохранится.
Подключаем кабель питания к светодиодной ленте и наслаждаемся красивым свечением светильника.

Вот и все, проект окончен, как можно видеть, все делается быстро и просто, а изделие получается очень интересным. Если вас проект вдохновил, удачи вам в изготовлении! Не забывайте делиться своими самоделками и идеями с нами!

Источник

Настольная лампа своими руками

Уникальный светильник из природных материалов

8.6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту