» » » Как сделать хомут - соединение при помощи двух гвоздей или стального прутка за 1 минуту

Как сделать хомут - соединение при помощи двух гвоздей или стального прутка за 1 минуту

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Эта статья будет интересна многим самоделкиным, автолюбителям и дачникам. Вероятно многим из Вас приходилось пользоваться хомутами для того, чтобы притянуть шланг к трубе, либо соединить пару деталей между собой. Но не всегда хомут подходящего диаметра имеется под рукой. Иногда проще воспользоваться проволокой, но как ее надежно затянуть, используя примитивные подручные средства?

В ней, автор YouTube канала "George Kosilov" расскажет Вам, как при помощи простейших материалов сделать надежный хомут.
Автор ранее делал хомутатель, но это весьма сложное приспособление. О нем расскажу в другой статье.

Материалы.
- Пара гвоздей
- Стальная проволока
- Стальная труба и шланг подходящего диаметра
- Стальной пруток 6-8 мм.

Инструменты, использованные автором.
- Кусачки
- Тиски.

Процесс изготовления.
На одном из концов проволоки автор делает простейшую петельку. Затем надевает ее на гвоздь, и зажимает его в тисках.

Надевает шланг на трубу, видно что шланг легко скользит вдоль нее.

Наживляет край шланга на трубу, и начинает наматывать на него проволоку. Желательно сделать три витка. Причем намотать ее нужно виток к витку, а не внахлест.

Делает еще одну петлю на другом конце проволоки, вставляет в нее гвоздь, и натягивает проволоку как струну. Усилие натяжения около трех килограмм. Затем "прокатывает" трубу со шлангом вдоль проволоки.
При этом проволока прямо на глазах вжимается в шланг.

Затем разворачивает трубу на половину оборота, делая перехлест проволоки.

Обкусывает излишки проволоки, оставляя по паре сантиметров. И прижимает края проволоки бокорезами.

Получилось вот такое соединение, видно насколько промяло шланг.

Автор решил проверить надежность соединения, зажав шланг в тисках, и вращая ее в разные стороны сначала руками, а затем и ключом - "крокодилом". Армирование шланга трещит, но соединение держится.

Теперь второй способ, с аналогичным принципом. Он отлично подходит, если труба закреплена стационарно. Из стального прутка автор изготовил нечто наподобие лука. Затем надел шланг, сделал три витка из проволоки, а потом закрепил ее концы на края "лука", наподобие тетивы. Конечно, при этом создавая натяжение.

Теперь "лук" с "тетивой" из проволоки просто вращает вокруг соединения. С каждым оборотом витки все сильнее затягиваются. В конце затяжки автор снова делает перехлест проволоки.

Соединение получилось, можно обкусывать излишки проволоки. Заметно, насколько сильно был натянут "лук".

Вот такое надежное и простое соединение можно сделать за пару минут.

Спасибо автору за то, что поделился своей идеей!

Всем хорошего настроения и качественных соединений!

Источник

Недорогой вакуумный прижим

Очень простая ручная лебедка для вытаскивания машины из западни

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ну так и я о том же, только другими словами!...
Какая мощность применённых Вами светодиодов?...
Все комментарии