» » » Как сделать хомут - соединение при помощи двух гвоздей или стального прутка за 1 минуту

Как сделать хомут - соединение при помощи двух гвоздей или стального прутка за 1 минуту

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Эта статья будет интересна многим самоделкиным, автолюбителям и дачникам. Вероятно многим из Вас приходилось пользоваться хомутами для того, чтобы притянуть шланг к трубе, либо соединить пару деталей между собой. Но не всегда хомут подходящего диаметра имеется под рукой. Иногда проще воспользоваться проволокой, но как ее надежно затянуть, используя примитивные подручные средства?

В ней, автор YouTube канала "George Kosilov" расскажет Вам, как при помощи простейших материалов сделать надежный хомут.
Автор ранее делал хомутатель, но это весьма сложное приспособление. О нем расскажу в другой статье.

Материалы.
- Пара гвоздей
- Стальная проволока
- Стальная труба и шланг подходящего диаметра
- Стальной пруток 6-8 мм.

Инструменты, использованные автором.
- Кусачки
- Тиски.

Процесс изготовления.
На одном из концов проволоки автор делает простейшую петельку. Затем надевает ее на гвоздь, и зажимает его в тисках.

Надевает шланг на трубу, видно что шланг легко скользит вдоль нее.

Наживляет край шланга на трубу, и начинает наматывать на него проволоку. Желательно сделать три витка. Причем намотать ее нужно виток к витку, а не внахлест.

Делает еще одну петлю на другом конце проволоки, вставляет в нее гвоздь, и натягивает проволоку как струну. Усилие натяжения около трех килограмм. Затем "прокатывает" трубу со шлангом вдоль проволоки.
При этом проволока прямо на глазах вжимается в шланг.

Затем разворачивает трубу на половину оборота, делая перехлест проволоки.

Обкусывает излишки проволоки, оставляя по паре сантиметров. И прижимает края проволоки бокорезами.

Получилось вот такое соединение, видно насколько промяло шланг.

Автор решил проверить надежность соединения, зажав шланг в тисках, и вращая ее в разные стороны сначала руками, а затем и ключом - "крокодилом". Армирование шланга трещит, но соединение держится.

Теперь второй способ, с аналогичным принципом. Он отлично подходит, если труба закреплена стационарно. Из стального прутка автор изготовил нечто наподобие лука. Затем надел шланг, сделал три витка из проволоки, а потом закрепил ее концы на края "лука", наподобие тетивы. Конечно, при этом создавая натяжение.

Теперь "лук" с "тетивой" из проволоки просто вращает вокруг соединения. С каждым оборотом витки все сильнее затягиваются. В конце затяжки автор снова делает перехлест проволоки.

Соединение получилось, можно обкусывать излишки проволоки. Заметно, насколько сильно был натянут "лук".

Вот такое надежное и простое соединение можно сделать за пару минут.

Спасибо автору за то, что поделился своей идеей!

Всем хорошего настроения и качественных соединений!

Источник

Недорогой вакуумный прижим

Очень простая ручная лебедка для вытаскивания машины из западни

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту