» » Простые ворота для гаража с автомобильным центральным замком

Простые ворота для гаража с автомобильным центральным замком

Приветствую любителей помастерить, в этой статье мы рассмотрим, как сделать простые и недорогие ворота для гаража с центральным замком. Конечно, такие ворота не спасут вас от настоящих грабителей, так как их можно срезать, разломать и так далее. Поэтому мастерить подобное можно лишь в охраняемом гаражном кооперативе, где ведется видеонаблюдение, здесь уж точно ломать ваши ворота не захочет.

Калитка гаража открывается бесконтактно, снаружи нет никаких замков и отверстий под ключи. Работает все это дело на основе центрального замка автомобиля, вам лишь нужно нажать на кнопку брелка, чтобы калитка отворилась. Если проект вас заинтересовал, рассмотрим более подробно, как же изготавливаются такие ворота!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- центральный замок (можно недорого заказать из Китая);
- фанера;
- профнастил или подобный материал;
- профильные трубы (прямоугольные);
- листовая сталь;
- петли для ворот;
- кругляк;
- саморезы;
- краска по металлу;
- швеллер или другой материал (для коробки ворот);
- краска по металлу.

Список инструментов:
- сварочный аппарат;
- болгарка (отрезные и лепестковые насадки);
- дрель;
- шуруповерт;
- циркулярная пила.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Рама ворот
Нам нужно сварить две рамы для ворот, для этих целей автор использует прямоугольную профильную трубу. Режем материал под нужным углом и потом хорошо свариваем. Рама представляет собой прямоугольник, по центру которого приварена еще одна труба для повышения жесткости конструкции.

Шаг второй. Обшивка
Теперь обошьем одну из створок ворот, для этого рамка изнутри проваривается не толстыми квадратными трубами, к этому контуру мы и будем крепить материал. В качестве обшивки автор использует фанеру, лучше выбирать материал потолще и покрепче, так как эта часть будет ограждать вас от криминала с улицы. Нарезаем фанеру на нужные по размерам куски и сверлим отверстия под саморезы. Хорошо прикручиваем фанеру саморезами к металлу.

Далее нам понадобится профнастил, с помощью него мы обошьем наружный слой ворот, прикручиваем его к фанере саморезами по всему периметру. Теперь проломить профнастил вместе с фанерой будет не так то и просто, по крайней мере, бесшумно это сделать не получится. А чтобы профнастил банально не открутили отвертками, обвариваем по контуру створку полосками металла, тем самым пряча саморезы. Эти же полоски металла не позволят вытащить листы профнастила.

В итоге получаются довольно крепкие и красивые ворота из доступных материалов.

Шаг третий. Калитка
На второй створке нам нужно сварить раму для калитки и как следствие изготовить калитку. Определяемся с размерами калитки и с ее расположением, это важно. Свариваем коробку для калитки из профильных прямоугольных труб и аналогично свариваем калитку. Завешиваем калитку на петли для ворот. Следим за тем, чтобы зазор между калиткой и рамой не был слишком большим или маленьким.

Вот и все, после этого обшиваем калитку и створку фанерой с профнастилом, как мы делали на шаге выше. После этого ворота можно устанавливать на гараж. Чтобы выиграть место, автор вынес ворота за пределы гаража, для этого для ворот была сварена коробка из швеллера. В итоге теперь возле ворот в гараже можно поставить компрессор или другой полезный станок. После покраски ворота выглядят отлично и вполне надежно.

Шаг четвертый. Установка центрального замка
Переходим к завершающему этапу – установке центрального замка, его можно заказать недорого из Китая. В комплекте должен быть блок управления, брелки и непосредственно электромагнитные замки. Нам понадобится всего один замок, устанавливать его мы будем на калитку. Шток автор удлинил, к нему можно приварить кусок трубы или кругляка. Когда калитка закрыта, шток заходит между рамой створки и калиткой, а при нажатии кнопки шток поднимается и дверь открыта.

Чтобы злоумышленники не подняли шток ножиком, напротив него рекомендуется с улицы приварить защитную пластину или можно просто сделать очень маленький зазор. Центральный замок лучше подключить к аккумулятору и следить за тем, чтобы он был заряжен, в противном случае при отключении электроэнергии в гараж будет попасть невозможно. Что делать, если замок заклинит или откажет электроника, остается загадкой.

Что касается створок, то они закрываются вручную изнутри. На этом все, проект окончен, надеюсь, он вам понравился. Удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить. Не забывайте делиться своими идеями и самоделками с нами.

Источник
9.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
17 комментариев
  1. Nruter
    ...подключить к аккумулятору и следить за тем, чтобы он был заряжен, в противном случае при отключении электроэнергии в гараж будет попасть невозможно. Что делать, если замок заклинит или откажет электроника, остается загадкой.

    Именно из-за этого ставить всякую электрику и электронику в гараж не имеет смысла вообще. Нет ничего лучше механического замка. Какой именно ставить, определяется собственными предпочтениями и толщиной кошелька.
    1. Pronin
      Нет ничего лучше механического замка.

      Был железный гараж с механическими замками у сына. Машину там не оставляли. Так, всякий шмурдяк.
      Говорил ему, поставить сигнализацию (и радиосигналку). Растояние до дома(квартиры) ~250м.
      Так украли в ночной тишине и сам гараж с замками и остальное. Металисты по сдаче перепродаже металлома.
      Техника у них счас мощная в частных руках. Так что электроника и электрика здесь считаю нужна. А пропадание эл-ва в капитальном (и не только) гараже решается несложно добавлением скрытой розетки(разьема ). Для питания и передачи кода.
      1. Валерий
        Вы прям какие-то ужасы из 90-х рассказываете))). Ну сейчас же не 90-е. Тем более, если написать заяву - их точно найдут. (Сейчас нет варианта "не будут искать")))). А тяжёлую технику отследить очень легко, так что, сейчас то таким никто не будет заниматься... Опять же, на пунктах приёмки металла сейчас тоже достаточно строго - не всё примут без объяснения "где взял?" Попробуйте, к примеру, кусок рельса сдать, или часть промышленного механизма!)))) Так что, время "амбарных замков" на гаражах прошло - сейчас, в основном везде ролеты пластиковые с дистанционным управлением. Думаете, они очень крепкие, хоть там и каркас металлический?))). Но никто ж не ломает...
        Але нови ностра алис!
        1. Pronin
          Валерий, это в Сибири. Заявление написали, там сразу ответили - не найдут. Это большой сибирский город. Тут воруют бомжи чугунны крышки от люков канализаций (на металл). Так теперь крышки стали переделывать на стальные с замком амбарным. Украли и сдали бронзовую деталь (череп) с памятника Высоцкому. Приемщик (частник) вернул
          Одно время было воровали колеса, зеркала и дворники с машинок возле домов. Пересажали потихоньку, план выполнили...
        2. Валерий
          Не... Тьфу-тьфу... У нас в частном секторе гаражи никто и не запирает... И люки не воруют))).... Да и бомжей (настоящих) уже лет 15 не видел ни разу... "Бомжами" у нас называют опустившихся пьянчужек... Но они же в своих домах/квартирах живут...Пусть даже и свет им уже обрезали))). У нас бомжом нельзя быть (нет у нас свобод! Тоталитаризьма сплошная!))). Даже бомжевать не позволят - заселят насильно куда-нибудь, дадут работу и заставят таки работать, чтобы оплатить жильё и еду...)))
          Але нови ностра алис!
    2. Валерий
      Нет ничего лучше механического замка. Какой именно ставить, определяется собственными предпочтениями и толщиной кошелька.

      А если гараж не в гаражном кооперативе,а в собственном во дворе? Тоже удобнее подъехать, выйти, открыть, заехать, выйти, закрыть? Как по мне - проще на ходу нажать кнопку, заехать, и, уходя, ещё раз нажать...
      Только вот эти ворота с этим замком и в моём случае жизнь никак не облегчат!)))). Электроника нужна именно для того, чтобы они САМИ ОТКРЫВАЛИСЬ, а не отпирались.
      Але нови ностра алис!
  2. Nruter
    Цитата: Pronin
    пропадание эл-ва в капитальном (и не только) гараже решается несложно добавлением скрытой розетки(разьема

    Не совсем проникся смыслом прочитанного...
    Речь в статье идет о замке, работающем от электричества. И не суть важно, аккумулятор это или сеть 220. А Вы привели пример о необходимости иметь охранную систему. Ни я, ни статья об этом не сказали ни слова. Защищайте своё имущество любыми законными и доступными способами. Простейших и сложных систем сейчас великое множество.
    1. Pronin
      Именно из-за этого ставить всякую электрику и электронику в гараж не имеет смысла вообще. Нет ничего лучше механического замка.

      На ваше обобщение привел пример из собственной практики. Там еще несколько железных гаражей вот с ТАКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ЗАМКАМИ и ключами по полкило стырили. derisive
      Просто надо продуманно ставить электрику и электронику в гараж для охраны. И 3кг амбарный замок можно просто повесить на ручку. Для антуража
      1. Korolev
        электронику в гараж для охраны
        Товарищ попросил, я сделал. Концевик на дверь и звонок громкого боя! smile
        1. Туес
          respekt "колокол громкого боя"
        2. Korolev
          "колокол громкого боя"

          колокол громкого боя — электрический звонок на корабле для подачи сигналов тревог и для других надобностей, установленных Корабельным уставом

          Звонок громкого боя МЗМ-1 применяется в случаях, когда требуется организовать подачу мощных звуковых сигналов, отличающихся от шумов, возникающих во время производственного процесса
          smile
    2. Korolev
      Защищайте своё имущество любыми законными и доступными способами
      Один мой знакомый инженер - конструктор наделал на заводе небольших арбалетиков для защиты клубники на даче! Во-о-о-т, один забыл снять, получил металлическую стрелу в пятую точку опоры, пробил тазовую кость, ржала вся больница и завод! Я его утешал тем, что если бы в башку, то не ржали бы, а выражали соболезнования вдове! smile
  3. Валерий

    "Центральный замок" - это система автомобиля, которая обеспечивает открытие (закрытие) всех замков при открытии (закрытии) одного. При этом не важно - ключом это делают, или при помощи пульта.
    Поэтому стало интересно, сколько ж там у него дверей в гараже, что ему трудно их открывать по отдельности....
    Но там:
    понадобится всего один замок, устанавливать его мы будем на калитку.

    Что касается створок, то они закрываются вручную изнутри.

    В чём же тогда заключается "центральность" этого замка, если он открывает одну дверь???
    Але нови ностра алис!
    1. Dmitrij Автор
      А почему вы Валерий, если Валерий, это вовсе не имя, а слово?
      И вообще, это не слово, это просто набор букв, выстроенных в определенном порядке.
      А буквы - это вовсе не буквы, это общепринятые символы, которые имеют для всех единое значение.
      А значение, это вовсе и не значение, это результат работы нейронов в мозгах.
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
      1. Валерий
        Если Вы этим намекаете на разность понятий словосочетания "центральный замок", то поймите, что никто при словах "центральный замок" не думает о пультах. Думают об одновременном открытии всех дверей. В конце концов, пульты появились относительно недавно! А центральные замки на машинах мы узнали с конца 80-х, когда на улицах иномарки появились... И двадцать лет эти замки открывались при помощи обычного ключа!!!
        В начале 90-х было круто поставить противоугонку и открывать машину с пульта! Но... Чтобы поставить пульт дистанционного управления, машина уже должна была быть оборудована центральным замком. Или, его нужно ставить перед установкой пульта...
        Отбросьте пульт в этой статье! Сделайте этот замок контактным - пусть он открывается ключом, как центральные замки в машинах! Он продолжит быть "центральным", если дверь одна?
        А если я, нгапример, когда-то в качестве электрозасова на воротах использовал влягивающую от КамАза, то замок тоже становился "центральным"...
        Я к тому, что центрального замка в этом гараже нет точно! А посему, нужно было написать что-то типа "Дистанционный замок для гаража ИЗ системы центрального замка автомобиля"
        Але нови ностра алис!
        1. Dmitrij Автор
          Ну используется в воротах центральный автомобильный замок? Используется, его автор заказал комплектом из Китая. К системе "центральный замок" подключен лишь один электромагнитный замок, тем не менее эта система не станет называться иначе.
          Вас ведь не будут звать иначе без руки или без ноги. Ну да ладно, спор окончен.
        2. Валерий
          Чё ж он окончен то?)))
          К системе "центральный замок" подключен лишь один электромагнитный замок, тем не менее эта система не станет называться иначе.

          Да конечно же станет!!! Если я сниму стекло со старонго "Москвича" и сделаю из него окно в доме, то я не буду говорить, что построил дом с "Москвичом".))) Или, к примеру, из лампового телевизора достану трансформатор и сделаю из него блок питания. Можно смело говорить, что это - "блок питания со встроенным телевизором"?
          Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Я в 75-м в политех поступил, гордости-то было!...
Тоже завидую, белой завистью! Устами младенца......
это моя 9-ти месячная дочь подсказывала...
Dmitrij, что с Вами случилось? Если уже начали отмечать праздники, то завидую!...
вот как просто.а я 3 года штаны в бурсе за 4 разряд электрогазосварщика протирал...
Все комментарии