» » » Очень простая ручная лебедка для вытаскивания машины из западни

Очень простая ручная лебедка для вытаскивания машины из западни

Предлагаю к рассмотрению очень простую ручную лебедку, которую можно быстро сделать своими руками и возить с собой. С помощью такой лебедки автор легко тащит Ниву, которая стоит на ручнике с включенное пониженной передачей вперед. К тому-же, под колесом машины установлен упор.

Взяв в руки черенок от лопаты, автор крутит им свою лебедку и тащит Ниву, а дедушка то уже не молодой! Таким способом вы сможете вытащить легко машину из грязи, из снежного заноса, да откуда угодно! Если сделать рычаг подлиннее, машину можно будет даже поднять.

Лебедка представляет собой стальной кол, который забивается в землю, на нем установлен упор, а также надет кусок трубы с ухом для лома или черенка лопаты. Ну а далее крепим трос и вперед! За счет того, что вал лебедки имеет маленький диаметр, а черенок имеет большую длину, у нас получается длинный рычаг, что позволят создавать огромные усилия. Правда, бегать вокруг лебедки придется долго, а если на улице мороз, то и быстро. Ни ничего, ведь так можно не только согреться, но и спасти автомобиль из западни!

Источник

Как сделать хомут - соединение при помощи двух гвоздей или стального прутка за 1 минуту

Уникальная печь для палатки или автомобиля

Добавить комментарий

9 комментариев
  1. FedMedved
    Важно, чтоб трос не лопнул (т.е. следить за "перетягом")...
    А то, может и щёлкнуть по голове (не дай Бог, конечно)...
    1. Коля Полянов
      Не платить за штрафы ГИБДД реально! Есть проверенный и легальный способ попрощаться с ними навсегда, вот - http://nomerskryt.blogspot.com Не влияет на читаемость номера, но камеры не смогут фиксировать ваш номер! Я год назад пocmaвил и больше "письма счастья" не видел!
  2. Dmitrij Автор
    Трос опасность представляет, поэтому металлический лучше не использовать. А на веревку лучше кидать увесистую тряпку возле себя, как у автора. Тогда тряпка приостановит летящий вам в лоб трос.

    Меня как-то чуть не убило рыболовной блесной xaxa Случай смешной, но вспоминать страшно. Был алюминиевый советский спиннинг, увесистая стальная блесна типа "колебалка", то же советская. Леска была наверно более 0.4, помню толстая.

    Зацепился я значит за корягу, он была у поверхности воды, дергал и так и сяк, ниче не выходит. Взял спиннинг и начал тянуть на себя, а леска помню растягивалась, ну я этого не учел. Тянул тянул и тут бздынь! Что-то с бешеной скоростью и свистом пролетело возле головы, оказалось, это та самая моя колебалка! Если б попало в голову, инвалидом бы точно остался.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. pogranec
      У моего знакомого, сын погиб при перехлесте ЛЭП мокрой леской.
      1. Dmitrij Автор
        мистика какая-то прямо)) высоковольтной линии?
        1. pogranec
          Да. Последний день каникул перед 11 классом.
        2. xyz
          Знакомый рыбалил в тайге и углепластиковой удочкой толи зацепил провод, толи близко махнул под 35-кой. Убило.
  3. kapron1
    а чем кол забивать? "марусю" еще возить? а чем его вытаскивать потом?
  4. Александр Горец
    Это на равнине хорошо.а в лесу легче-лента с храповым механизмом с крюком и с короткой лентой для дерева.грузоподъёмностью 2-3 тн.Растянул.зацепил и вытягивай.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту