Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Уникальная печь для палатки или автомобиля

    Уникальная печь для палатки или автомобиля

    Еще один интересный лайфхак от дяди Вити Базарьева. Предлагаю к рассмотрению интересную печь из подручных материалов, которая не даст вам замерзнуть в машине или в палатке.

    Интересна конструкция тем, что здесь имеется дымоход, роль которого выполняет металлический шланг. Такой дымоход легко вывести на улицу и он не сильно нагревается, по словам дяди Вити.

    Конструкция печи представляет собой большую жестяную банку, внутрь которой устанавливается небольшая банка из под консервов, в ней сжигается топливо. Лучше всего подходит сухой спирт, он выделяет очень много тепла. Можно также использовать свечи, дядя Витя делает сам из воска, который покупает на рынке у пчеловодов. Но если использовать свечи, есть вероятность, что она расплавится внутри печи, но это скорее мое личное мнение.

    Печь имеет повышенный КПД благодаря тому, что продукты сгорания вместе с горячими газами не сразу покидают емкость. «Всасывание дыма» происходит где-то на половине печи, благодаря этому прогревается вся банка сверху донизу. В крышке печи установлена трубка с резьбой, на конце трубки приварена пластина и просверлены отверстия. Благодаря отверстий газы равномерно выходят по всей площади. К этой же трубке прикручивается дымоход в виде металлического шланга.

    Длина трубки такая, что ее конец находится где-то над источником огня. Эту трубку лучше расположить сбоку, тогда ее можно сделать подлиннее.

    В нижней части печи находится поддувало, это ряд просверленных отверстий. Чтобы погасить печь, нужно опустить на отверстия алюминиевое кольцо, которое находится на печи.

    Источник (Source)

    Очень простая ручная лебедка для вытаскивания машины из западни

    Как открыть некоторые виды замков + дверь авто (из собственного опыта)

    Добавить комментарий

    3 комментария
    ino53
    По описанию непонятно ни..... , а видео смотреть... детский сад, что-ли?
    Гость Сергей
    Спасибо дед , за мудрость твою !
    xyz
    Неплохая минипечка. Довольно оригинально.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии