Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Как открыть некоторые виды замков + дверь авто (из собственного опыта)

    Как открыть некоторые виды замков + дверь авто (из собственного опыта)

    Сразу оговорюсь, это не руководство по вскрытию чужих замков, это мой собственный опыт по открытию своих замков при утере ключа или неисправности замка. Ну и на спор -))) Причем замки не взламываем, и они могут быть использованы дальше.
    Начну с самого простого. Замок навесной кодовый.

    Такой замок выпускали в СССР. Четыре цилиндра с цифрами, и четыре метки на лицевой панели замка. Задача: совместить нужные цифры на цилиндрах с метками. Открывается очень просто. Медленно прокручиваем цилиндр. Перед нужной цифрой цилиндр пойдет чуть туже, затем легко. Это и есть искомая цифра. Проделываем такую же операцию с тремя оставшимися цилиндрами. Если замок не откроется нужно "подравнять" цифры по меткам. В принципе так же открывается и такой замок.

    Такие замки я открывал только на спор. Причем первый открытый замок был на школьной кладовой -)))

    Ни один предмет из школьной кладовой не пропал.

    Следующий замок - замок навесной цилиндрический.

    Задача: открыть замок не повредив его (потому как повредив, он за 5 секунд открывается). Для открытия такого замка нужно подобрать ключ, от другого замка, лишь бы он в скважину залез. Дальше ножовкой по металлу+надфили делаем на ключе дополнительные пропилы. Как можно чаще запиливаем. Вставляем ключ в замок до упора и пытаемся его проворачивать влево-вправо и чуть вперед-назад. Замок откроется 100%. И будет у вас и замок и ключ к нему новый.

    Третий вид замков сувальдный. Причем ключ примерно, как на фото.

    Такой замок "провернулся". Со временем бородки на ключе, или штифты в замке, стираются и ключ, в один прекрасный, а скорее мерзкий осенний день, "проскакивает" мимо одного из штифтов замка. Скорее всего замок открывается и затем закрывается. А на следующий день крути, не крути толку нет.

    На таком ключе, с одной стороны, есть бородка. На входной скважине замка есть борозда. Соответственно ключ вставляется в замок только в одном положении. Для открытия замка стачиваем бородку на ключе, переворачиваем ключ бородкой в противоположную борозде сторону, и вставляем в замок. Дальше ключ проворачивается и замок открывается. Дальше есть несколько вариантов. Можно заменить замок. Можно разобрать и выставить пластины в нужном порядке (сложная работа без навыка, куча пластин и мелких пружин) или пользоваться сточенным ключом. Я замок разбирал и выставлял пластины.

    Еще один замок, который я открывал был автомобильный. Открывал ради интереса, под руководством автослесаря. У него была металлическая линейка с пропилом, примерно на отметке сантиметров 5-7. Линейка просовывается между стеклом и дверью, в районе ручки. Затем захватывается тяга и тянется вверх. И дверь открывается.

    И не ради любопытства открывал дверь в ВАЗ-2109. Классика, ключ в машине дверь закрыта и стоишь посередине города. Нашел проволоку. Сделал на конце крючок. Просунул, еле-еле, проволоку в оконный проем, между стеклом и рамкой. Подвел к фиксатору. Накинул петлю и вытащил его вверх.

    Открывал я машину минут 40, и за все это время ни один человек не поинтересовался, а что это я делаю возле закрытой машины с кусками проволоки?

    Спасибо за прочтения. Пишите в комментариях свои способы работы с замками. Кроме фомки, конечно.

    Уникальная печь для палатки или автомобиля

    Как сделать болгаркой круглое отверстие в керамической плитке

    Добавить комментарий

    12 комментариев
    pogranec Автор
    Рулик,
    Данная статья похожа на реферат ютуба, но никак не самостоятельное изыскание. 
    -)))) Это моя статья. И писал я ее исходя из собственного опыта. Нет мне необходимости высасывать с Ютуба и указывать себя. 
    А актуальная или нет, так это каждый сам решает, на основании полезности для себя. Потому как опыт и знания у всех разные.

    Рулик
    pogranec,
    Давным давно, в далёкой, далёкой галактике... То есть, я хотел сказать, что эта тема давно обсосана, например, в ютубе. Данная статья похожа на реферат ютуба, но никак не самостоятельное изыскание. Отсюда и неактуальность.
    pogranec Автор
    Рулик,
    Это почему она не актуальна?
    Рулик
    pogranec,
    согласен, судя по ваш русская языка, смысл статьи может быть вообще произвольным. Однако, автор вышел со статьёй «в люди», вод «людь» и отреагировал.Кроме того, информация не актуальна.
    pogranec Автор
    ylemon_1986,Автор и не претендовал на звание эксперта, о чем и указал в самом начале, а от того, что штифт называть сувальд, замок открываться не станет
    ylemon_1986
    В сувальдных замках нет штифтов, там сувальды. Название замков ничего не напоминает? Автор дилетант!
    Валерий
    ну если у вас там все помещается, можно и из штанин.

    Навеяло...

    Я достаю из широких штанин...
    Огромный! Как дуло у танка!!
    Смотрите! Завидуйте!
    Я - гражданин!
    А не какая-то там гражданка!!!
    В.В. Псевдомаяковский.
    boss
    Але нови ностра алис!
    pogranec Автор
    Ну у соседа возьмите. Или дверь срежьте болгаркой, если вам проще, чем бородку на ключе сточить.
    Korolev
    А можно взять в мастерской инструменты
    Ага, в той самой, которую открыть пытаемся! smile
    pogranec Автор
    достаю из широких штанин
    - ну если у вас там все помещается, можно и из штанин. А можно взять в мастерской инструменты. Причем, в случае с навесными замками, ключ теряется и замок или на выброс или сделать новый за 5-10 минут. В случае с сувальдным был закрыт металлический контейнер и вопрос стоял или резать дверь или попытаться открыть замок.
    Korolev
    Дальше ножовкой по металлу+надфили делаем на ключе дополнительные пропилы
    Для открытия замка стачиваем бородку на ключе
    Подхожу к замку - не могу открыть, достаю из широких штанин ножовку по металлу+надфили и ву-а-ля, замок открыт! Вот думаю, не добавить ли в набор постоянно носимых в кармане инструментов ещё и "фомку"? smile
    Dmitrij
    а у меня замок клинит, только закрывается и не открывается в машине, так я его постоянно через форточку открываю xaxa За это время тоже никто ниче не спросил и даже не посмотрел. Захочешь угнать - делай важный вид, мол твоя, садись и едь.

    Правда раз на скутере стал, сосал трубку от ваккумного клапана, так правда менты сразу подъехали xaxa Наверно подумали - наркоман
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии