Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Как открыть некоторые виды замков + дверь авто (из собственного опыта)

    Как открыть некоторые виды замков + дверь авто (из собственного опыта)

    Сразу оговорюсь, это не руководство по вскрытию чужих замков, это мой собственный опыт по открытию своих замков при утере ключа или неисправности замка. Ну и на спор -))) Причем замки не взламываем, и они могут быть использованы дальше.
    Начну с самого простого. Замок навесной кодовый.

    Такой замок выпускали в СССР. Четыре цилиндра с цифрами, и четыре метки на лицевой панели замка. Задача: совместить нужные цифры на цилиндрах с метками. Открывается очень просто. Медленно прокручиваем цилиндр. Перед нужной цифрой цилиндр пойдет чуть туже, затем легко. Это и есть искомая цифра. Проделываем такую же операцию с тремя оставшимися цилиндрами. Если замок не откроется нужно "подравнять" цифры по меткам. В принципе так же открывается и такой замок.

    Такие замки я открывал только на спор. Причем первый открытый замок был на школьной кладовой -)))

    Ни один предмет из школьной кладовой не пропал.

    Следующий замок - замок навесной цилиндрический.

    Задача: открыть замок не повредив его (потому как повредив, он за 5 секунд открывается). Для открытия такого замка нужно подобрать ключ, от другого замка, лишь бы он в скважину залез. Дальше ножовкой по металлу+надфили делаем на ключе дополнительные пропилы. Как можно чаще запиливаем. Вставляем ключ в замок до упора и пытаемся его проворачивать влево-вправо и чуть вперед-назад. Замок откроется 100%. И будет у вас и замок и ключ к нему новый.

    Третий вид замков сувальдный. Причем ключ примерно, как на фото.

    Такой замок "провернулся". Со временем бородки на ключе, или штифты в замке, стираются и ключ, в один прекрасный, а скорее мерзкий осенний день, "проскакивает" мимо одного из штифтов замка. Скорее всего замок открывается и затем закрывается. А на следующий день крути, не крути толку нет.

    На таком ключе, с одной стороны, есть бородка. На входной скважине замка есть борозда. Соответственно ключ вставляется в замок только в одном положении. Для открытия замка стачиваем бородку на ключе, переворачиваем ключ бородкой в противоположную борозде сторону, и вставляем в замок. Дальше ключ проворачивается и замок открывается. Дальше есть несколько вариантов. Можно заменить замок. Можно разобрать и выставить пластины в нужном порядке (сложная работа без навыка, куча пластин и мелких пружин) или пользоваться сточенным ключом. Я замок разбирал и выставлял пластины.

    Еще один замок, который я открывал был автомобильный. Открывал ради интереса, под руководством автослесаря. У него была металлическая линейка с пропилом, примерно на отметке сантиметров 5-7. Линейка просовывается между стеклом и дверью, в районе ручки. Затем захватывается тяга и тянется вверх. И дверь открывается.

    И не ради любопытства открывал дверь в ВАЗ-2109. Классика, ключ в машине дверь закрыта и стоишь посередине города. Нашел проволоку. Сделал на конце крючок. Просунул, еле-еле, проволоку в оконный проем, между стеклом и рамкой. Подвел к фиксатору. Накинул петлю и вытащил его вверх.

    Открывал я машину минут 40, и за все это время ни один человек не поинтересовался, а что это я делаю возле закрытой машины с кусками проволоки?

    Спасибо за прочтения. Пишите в комментариях свои способы работы с замками. Кроме фомки, конечно.

    Уникальная печь для палатки или автомобиля

    Как сделать болгаркой круглое отверстие в керамической плитке

    Добавить комментарий

    6 комментариев
    Валерий
    ну если у вас там все помещается, можно и из штанин.

    Навеяло...

    Я достаю из широких штанин...
    Огромный! Как дуло у танка!!
    Смотрите! Завидуйте!
    Я - гражданин!
    А не какая-то там гражданка!!!
    В.В. Псевдомаяковский.
    boss
    Але нови ностра алис!
    pogranec Автор
    Ну у соседа возьмите. Или дверь срежьте болгаркой, если вам проще, чем бородку на ключе сточить.
    Korolev
    А можно взять в мастерской инструменты
    Ага, в той самой, которую открыть пытаемся! smile
    pogranec Автор
    достаю из широких штанин
    - ну если у вас там все помещается, можно и из штанин. А можно взять в мастерской инструменты. Причем, в случае с навесными замками, ключ теряется и замок или на выброс или сделать новый за 5-10 минут. В случае с сувальдным был закрыт металлический контейнер и вопрос стоял или резать дверь или попытаться открыть замок.
    Korolev
    Дальше ножовкой по металлу+надфили делаем на ключе дополнительные пропилы
    Для открытия замка стачиваем бородку на ключе
    Подхожу к замку - не могу открыть, достаю из широких штанин ножовку по металлу+надфили и ву-а-ля, замок открыт! Вот думаю, не добавить ли в набор постоянно носимых в кармане инструментов ещё и "фомку"? smile
    Dmitrij
    а у меня замок клинит, только закрывается и не открывается в машине, так я его постоянно через форточку открываю xaxa За это время тоже никто ниче не спросил и даже не посмотрел. Захочешь угнать - делай важный вид, мол твоя, садись и едь.

    Правда раз на скутере стал, сосал трубку от ваккумного клапана, так правда менты сразу подъехали xaxa Наверно подумали - наркоман
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту