» » Моторизированный земляной бур из бензопилы и редуктора

Моторизированный земляной бур из бензопилы и редуктора

Приветствую любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению моторизированный земляной бур, который можно сделать на основе бензопилы. Есть ли смысл в этом проекте или нет, решать вам, все зависит от того, сможете ли вы достать необходимые материалы, и во сколько они вам обойдутся. В качестве «сердца» устройства используется редуктор с соотношением 1Х100, этот редуктор имеет название Bonfiglioli VF49. Его можно купить или использовать подобный, в любом случае самоделка вам должна обойтись куда дешевле, чем если покупать новый земляной бур.

Собирается устройство не сложно, бензопила никак конструктивно не изменяется, это просто подобие насадки для бензопилы.
Теперь вам не нужно будет рыть ямки лопатой, чтобы закопать столбики, это можно будет сделать за считанные минуты при помощи этого самодельного бура. Если вам заинтересовал проект, рассмотрим более подробно, как же собрать самоделку!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- ручной земляной бур;
- бензопила;
- редуктор Bonfiglioli VF49;
- листовая сталь;
- кругляк.

Список инструментов:
- токарный станок;
- дрель;
- метчики для нарезания резьбы;
- болгарка;
- тиски;
- маятниковая пила;
- плазменный резак;
- ленточная шлифовальная машина;
- отвертка, гаечные ключи.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Изготовление переходника
Для начала нам нужно изготовить переходник, при помощи него мы будем подключать редуктор бура к звездочке бензопилы. Для этого автор снимает звездочку с пилы и обводит ее маркером на толстой листовой стали. Далее размеченную область нужно вырезать, для этого сперва сверлим по центру отверстие. Ну а далее вырезаем оставшееся, используя лобзик, а потом и напильники. В итоге деталь должна легко надеваться на звездочку бензопилы. Придаем ей круглую форму, срезаем лишнее, а затем шлифуем на ленточной шлифовальной машине.

Далее нам нужно изготовить ось, при помощи которой мы будем подключаться к редуктору. На оси должна быть канавка под шпонку, а также место для крепления изготовленной ранее детали для звездочки. Для изготовления этой детали понадобится токарный станок. Вытачиваем нужную деталь, сверлим отверстия, нарезаем резьбу и прикручиваем винтами деталь для крепления к звездочке.

Шаг второй. Крепление к болгарке
Далее нам нужно придумать, как крепить редуктор к болгарке и крепление должно быть надежным. Его автор вырезает из толстой листовой стали. Крепление прикручивается к редуктору винтами, а к бензопиле все это дело крепится с помощью стандартных гаек для крепления шины.

Шаг третий. Ручки
Конструкция получается довольно увесистая, да и нагрузки при бурении создаются неслабые. Ручка будет закреплена на редукторе, для начала вырезаем круглую пластину и сверлим отверстия. Эта пластина прикручивается в том месте редуктора, где выходит вал с пониженными оборотами. Далее к ручке приваривается пластина, которую автор согнул так, чтобы она шла к ручке бензопилы. В итоге, когда держишь пилу, держишь дополнительно и редуктор. Также привариваем ручку для второй руки, ее автор делает из куска трубы, приварив к пластине на редукторе.

Шаг четвертый. Установка бура
Нам нужно изготовить переходник для понижающего выхода редуктора, его автор также вытачивает на токарном станке. Ну а далее устанавливаем деталь на редукторе и одеваем земляной бур.

Дополнительно автор установил на бур ножи из хром-ваннадиевой стали, чтобы он хорошо пробивал корни и в целом бур хорошо бурил.

Вот и все, самоделка готова. Заводим пилу и пробуем бурить. У автора на видео видно, что бур бурит землю без особых усилий, теперь построить забор не будет большой проблемой. На этом все, проект окончен, удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить. Не забывайте делиться своими самоделками с нами.

Источник

Очистная щеточная насадка на бензопилу (расширяем функционал)

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Подходит к самоделке

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии