Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Обогреватель для палатки или авто на основе керосиновой лампы

    Обогреватель для палатки или авто на основе керосиновой лампы

    Предлагаю к рассмотрению очень полезную вещь для зимы и холодного времени года в целом. С помощью такого простого обогревателя можно согреться в палатке, в машине и так далее. Обогреватель собран на основе керосиновой лампы, теперь она будет не только светить, но и отлично греть. Керосин стоит недорого, а потребляет его лампа довольно мало, правда топливо имеет сильный запах.

    Суть самоделки представляет собой цилиндр, который устанавливается на керосиновую лампу. Внутри цилиндр разбит на 6 камер, выходные отверстия проходят так, что внутри образуется своего рода змеевик. Когда по этому змеевику циркулируют горячие газы, достигая верхней части, они практически полностью остывают. Само собой, полученное тепло отдается в палатку или автомобиль. В итоге достигается довольно высокое КПД у самоделки.

    В верхней части на цилиндре находится крышка с трубой. К этой трубе автор прикручивает металлический шланг от душа, который выступает в качестве дымохода. Это позволяет выводить вредные газы из палатки и машины на улицу.

    Помимо этого на лампе установлен отражатель из листа блестящей нержавеющей стали. Этот отражатель будет направлять на вас свет а вместе с ним и греющие инфракрасные лучи.

    Корпус цилиндра лучше сделать из алюминия или меди, тогда тепло будет отдаваться еще эффективнее. По мнению автора, Василия Базарьева, греет устройство довольно хорошо, причем пламя можно легко регулировать.

    Источник (Source)

    Как сделать болгаркой круглое отверстие в керамической плитке

    Очистка слоя ржавчины пищевыми продуктами

    Добавить комментарий

    5 комментариев
    feonor12
    Не знаю на счет КПД обогрева, а вот КПД лампы эта насадка снижает минимум в два раза. И это даже видно на видео:

    А всё потому, что автор не в курсе принципа работы этой лампы:

    Перекрыв этой трубой забор свежего воздуха он откинул лампу примерно на 70 лет назад своей эволюции, от конструкции Cold-blast до Dead-flame (даже не Hot-blast, ибо забора свежего воздуха от тяги нет совсем).
    Решить это, думаю, можно насверлив в трубе, строго в зоне забора воздуха, ряд отверстий 2-2,5 мм.
    tormozedison
    Так в том и дело, что труба есть. С ней, но без этого приспособления будет как буржуйка. А с приспособлением - гораздо лучше.
    Дедстолет
    Если в палатке, то никакой прибавки КПД не может быть, т.к. все тепло от сгорания керосина будет передано воздуху в палатке и без этого приспособления. Вот если есть труба, то тогда еще может быть, да и то не факт, т. к. труба будет довольно длинной и возможно обеспечит полную теплоотдачу газов.
    Dmitrij Автор
    у нас 30-35 грн литра, а бенз 31 грн 92-ой
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Nruter
    Керосин стоит недорого

    Приблизительно в 1,5-2 раза дороже бензина АИ-95.
    На зимней рыбалке рыбаки обогревают свои палатки (эдакий чехол из полиэтилена) с помощью таблетки "сухого спирта".

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии