» » Простой пресс на редукторном двигателе 775

Простой пресс на редукторном двигателе 775

Всем привет, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению небольшого пресса, который способен работать от аккумулятора. С помощью него удобно склеивать листовой материал, к примеру, фанеру или бумагу. Силы пресса вполне хватает для того, чтобы раздавить арбуз или апельсин.

Работает станок от источника 12-24В, здесь используется небольшой моторчик с редуктором. По факту используется всем известный и надежный двигатель для самодельных станков модели 775. Сделано все из простых и доступных материалов. Если вам в быту необходим такой станок или вам интересно, на что способен редукторный двигатель, предлагаю рассмотреть более детально инструкцию по изготовлению.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- двигатель 775 с редуктором;
- аккумулятор или блок питания (12-24В);
- резьбовой стержень и гайки;
- листовая сталь;
- стальные стрежни (кругляк);
- стальная труба (круглая);
- включатель (у автора на 30А);
- краска;
- провода.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- дрель;
- сверлильный станок;
- маятниковая пила.

Процесс изготовления устройства:

Шаг первый. Изготовление рабочего вала
Рабочий вал представляет собой резьбовой стержень. Чем меньше будет шаг резьбы, тем мощнее будет пресс. Для начала нам нужно закрепить резьбовой стержень на валу редуктора моторчика. Для начала сверлим резьбовой стержень четко по центру, чтобы в него зашел вал редуктора. Далее нам нужно зафиксировать вал, для этого перпендикулярно сверлим отверстие, нарезаем резьбу и заворачиваем винтик.

Шаг второй. Цилиндр
Машина устроена так, что рабочий вал с резьбой заворачивается либо выворачивается из цилиндра, которым является кусок трубы. К этой трубе нам нужно приварить гайку, а для надежности можно и две. В этом деле главное – подобрать трубу, внутренний диаметр которой будет примерно соответствовать размерам гайки.

К другой стороне нам нужно приварить петлю, ее автор делает из листового металла.

Шаг третий. Изготовление рамы
Рама станка представляет собой две прямоугольные пластины, сваренные между собой стальными стержнями. В верхней части будет находиться двигатель, он крепится двумя винтами. А в нижней части привариваем два уха для крепления «цилиндра».

Шаг четвертый. Сборка и тестирование
Собираем станок, устанавливаем рабочий вал на вал редуктора, закручивая винтик. Конец цилиндра крепим при помощи болта с гайкой к основанию. Красим машину, чтобы металл не ржавел.

Вот и все, станок можно испытать. Автор подает питание в 24В, при таком напряжении двигатель работает на максимуме своих возможностей. Силы устройства достаточно, чтобы с легкостью раздавить арбуз. Также автор легко склеил два листа фанеры. В завершении установите хороший включатель, рассчитанный на большой ток, у автора он на 30А.

Вот и все, на этом самоделка окончена. Надеюсь, проект вам понравился. Удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить. Не забывайте делиться своими самоделками с нами!

Источник
Подборки: Пресс

Самодельная вытяжка для мастерской

Простое приспособление для шинковки овощей

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    К этой трубе нам нужно приварить гайку, а для надежности можно и две
    Думается, одну удлинённую, чтобы с совмещением резьб не пролететь.
    Силы пресса вполне хватает для того, чтобы раздавить арбуз или апельсин.
    А просто съесть не проще? smile

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту