Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Универсальный удлинитель рожковых ключей своими руками

    Универсальный удлинитель рожковых ключей своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Эта статья будет интересна многим автомобилистам и мастерам, которым приходится часто откручивать гайки и болты.

    В ней, автор YouTube канала "George Kosilov", расскажет Вам как он сделал универсальный удлинитель для рожковых ключей из стальной полосы и прутка. Большого количества времени такая самоделка не занимает.

    Материалы.
    - Два отрезка стальной полосы длиной 300 и шириной 25 мм
    - Шайба 25 мм
    - Две гайки M10
    - Стальной пруток диаметром 6 мм
    - Аэрозольная краска.

    Инструменты, использованные автором.
    - Сварочный аппарат
    - Болгарка, отрезной диск, лепестковый зачистной диск
    - Шуруповерт
    - Линейка, штангенциркуль
    - Керн
    - Тиски.

    Процесс изготовления.
    Для начала автору нужно сделать разметку необходимых отверстий на заготовках из стальной полосы 300Х25 мм при помощи керна.

    Разметка уже сделана, он покажет ее Вам - первое отверстие 8 и 15 мм.

    Второе отверстие будет 11 мм 55 мм

    И в задней части 12 на 12, по центру.

    Затем автор берет металлическую шайбу диаметром 25 мм приставить, и обводит ее по краю керном. Потом на наждаке нужно будет спилить эти края чтобы они были закругленные.

    Итак, сначала сверлит отверстия диаметром 6 мм, зажав заготовки в тисках. Желательно зажимать сразу обе, для более точного совпадения отверстий.

    Далее нужно закруглить уголки, сначала часть режет болгаркой, остальное зашлифовывает.

    Заготовки готовы, теперь понадобятся две гайки М10, и стальной пруток диаметром 6 мм.

    Отрезал три кусочка прутка длинной 14 мм.

    Остается собрать это все вместе, подкладывает гайки и накрывает второй заготовкой. Автор специально сделал втулки меньше чтобы они слегка углублялись внутрь полосы, таким образом обеспечится высокая надежность сварного шва, и внешний вид изделия.

    Проваривает втулки с обеих сторон.

    В итоге получилась вот такая конструкция, сейчас автор эти точки зачистит, и покрасит инструмент аэрозольной краской.

    Получился вот такой, на первый взгляд, непонятный инструмент. Красивенький, покрашенный на что же это?

    Есть места в которые трудно залезть, и нужно приложить большое усилие для того, чтобы открутить болт либо гайку. Можем туда вставить только рожково-накидной ключ, но когда Вам усилия не хватает, это уже вызывает проблему.

    Для таких вещей существуют такие большие удлиненные ключи видите, какая между ними разница, он почти в два раза длиннее.

    Но что делать когда у Вас нет такого длинного ключа, а открутить нужно? Берем новое приспособление и вставляем сюда рожковый ключ. Усилие, соответственно, выходит еще больше чем у удлиненного ключа.

    Если придерживаться тех размеров, которые указал автор, то ключ что так можно вставить, что развернуть, и вставить другой стороной. Все равно у Вас будет относительно ровная линия.

    Можно использовать большие ключи, меньшие ключи - сам инструмент универсальный.

    Вы, конечно, скажете что можно взять кусок трубы, надеть на ключ и открутить. У Вас выходит непонятная, и неудобная конструкция, у которой существует высокая вероятность отломать один зуб.

    В предлагаемом же инструменте упор идет сам ключ, а второй упор - на зуб. Соответственно нагрузка распределяется более равномерно. Таким способом Вы открутите любую гайку. Автор считает, что с таким усилием сдастся любая гайка либо болт.

    Спасибо автору за интересный и полезный удлинитель, и рекомендации по его повторению!

    Желаю Вам удачи и хорошего настроения!

    Источник (Source)

    Гайкокол из рулевого наконечника своими руками

    Профессиональный скобель из алмазного диска своими руками

    9.6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии