» » » Универсальный удлинитель рожковых ключей своими руками

Универсальный удлинитель рожковых ключей своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Эта статья будет интересна многим автомобилистам и мастерам, которым приходится часто откручивать гайки и болты.

В ней, автор YouTube канала "George Kosilov", расскажет Вам как он сделал универсальный удлинитель для рожковых ключей из стальной полосы и прутка. Большого количества времени такая самоделка не занимает.

Материалы.
- Два отрезка стальной полосы длиной 300 и шириной 25 мм
- Шайба 25 мм
- Две гайки M10
- Стальной пруток диаметром 6 мм
- Аэрозольная краска.

Инструменты, использованные автором.
- Сварочный аппарат
- Болгарка, отрезной диск, лепестковый зачистной диск
- Шуруповерт
- Линейка, штангенциркуль
- Керн
- Тиски.

Процесс изготовления.
Для начала автору нужно сделать разметку необходимых отверстий на заготовках из стальной полосы 300Х25 мм при помощи керна.

Разметка уже сделана, он покажет ее Вам - первое отверстие 8 и 15 мм.

Второе отверстие будет 11 мм 55 мм

И в задней части 12 на 12, по центру.

Затем автор берет металлическую шайбу диаметром 25 мм приставить, и обводит ее по краю керном. Потом на наждаке нужно будет спилить эти края чтобы они были закругленные.

Итак, сначала сверлит отверстия диаметром 6 мм, зажав заготовки в тисках. Желательно зажимать сразу обе, для более точного совпадения отверстий.

Далее нужно закруглить уголки, сначала часть режет болгаркой, остальное зашлифовывает.

Заготовки готовы, теперь понадобятся две гайки М10, и стальной пруток диаметром 6 мм.

Отрезал три кусочка прутка длинной 14 мм.

Остается собрать это все вместе, подкладывает гайки и накрывает второй заготовкой. Автор специально сделал втулки меньше чтобы они слегка углублялись внутрь полосы, таким образом обеспечится высокая надежность сварного шва, и внешний вид изделия.

Проваривает втулки с обеих сторон.

В итоге получилась вот такая конструкция, сейчас автор эти точки зачистит, и покрасит инструмент аэрозольной краской.

Получился вот такой, на первый взгляд, непонятный инструмент. Красивенький, покрашенный на что же это?

Есть места в которые трудно залезть, и нужно приложить большое усилие для того, чтобы открутить болт либо гайку. Можем туда вставить только рожково-накидной ключ, но когда Вам усилия не хватает, это уже вызывает проблему.

Для таких вещей существуют такие большие удлиненные ключи видите, какая между ними разница, он почти в два раза длиннее.

Но что делать когда у Вас нет такого длинного ключа, а открутить нужно? Берем новое приспособление и вставляем сюда рожковый ключ. Усилие, соответственно, выходит еще больше чем у удлиненного ключа.

Если придерживаться тех размеров, которые указал автор, то ключ что так можно вставить, что развернуть, и вставить другой стороной. Все равно у Вас будет относительно ровная линия.

Можно использовать большие ключи, меньшие ключи - сам инструмент универсальный.

Вы, конечно, скажете что можно взять кусок трубы, надеть на ключ и открутить. У Вас выходит непонятная, и неудобная конструкция, у которой существует высокая вероятность отломать один зуб.

В предлагаемом же инструменте упор идет сам ключ, а второй упор - на зуб. Соответственно нагрузка распределяется более равномерно. Таким способом Вы открутите любую гайку. Автор считает, что с таким усилием сдастся любая гайка либо болт.

Спасибо автору за интересный и полезный удлинитель, и рекомендации по его повторению!

Желаю Вам удачи и хорошего настроения!

Источник

Гайкокол из рулевого наконечника своими руками

Профессиональный скобель из алмазного диска своими руками

9.6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии