» » » Как сделать необычный ночник в виде ночного проектора своими руками!

Как сделать необычный ночник в виде ночного проектора своими руками!

Всем доброго времени суток дорогие друзья! В сегодняшней статье, я бы вам хотелось показать очень интересную идею самоделки для тех людей кому просто скучно, либо если вы боитесь темноты и вам нужен крутой необычный ночник) Данный ночник выполнен в виде авиационного прожектора и его работа основана на светодиодной ленте, а также он может очень круто вращаться по 2 осям, за счёт чего он становится ещё интереснее.

Ну ладно, хватит болтать и давайте уже начнём делать данную самоделку, погнали!

И так для простого мини прожектора нам понадобится:
-гофрированный картон
-светодиодная лента с возможностью модульного разделения
-провода
-два электрических двигателя
-два выключателя
-wi-fi модуль для светодиодной ленты
-канектор для кроны
-пульт управления (обычно идёт в комплекте вместе с лентой)

Из инструментов нам также понадобится:
-термоклей
-суперклей
-канцелярский нож
-ножницы
-паяльник

Первым делом необходимо взять лист гофрированного картона и желательно с помощью циркуля начертить круг средних размеров. Автор данной самоделки, вместо циркуля использовал рулон липкой ленты, что тоже удобно. В общем должен получиться круг, который мы естественно вырезаем.

Затем вырезаем картонную ленту и оборачиваем её вокруг всё того же скотча, после чего, склеиваем края. Должен получиться некий конус.
На одну из сторон картонного конуса приклеиваем круг, который делали ранее. Всё должно получиться так, как на фото ниже:

Теперь, берём светодиодную ленту и нарезаем её на шесть равных частей, в специальных местах (такие места отмечены на светодиодной ленте, которая предназначена для разделения). Всего необходимо сделать 6 равных отрезков.

Приклеиваем данные отрезки на нашу прошлую заготовку, автор решил приклеить их вот таким вот образом:

Берём провода, разогреваем паяльник и паяем все контакты на светодиодах, таким образом, чтобы каждый контакт, был соединён со своей копией, то-есть к примеру "+12 V" с "+12 V" и так далее. Бывает китайцы заранее лудят контакты, что значительно упрощает их пайку:

Рядом с одним из светодиодных отрезков проделываем небольшую прорезь, через которую, с обратной стороны конуса просовываем четыре провода разного цвета. Паяем их к ближайшему светодиодному отрезку:

Делаем ещё одно отверстие и в него вставляем и желательно приклеиваем выключатель:

Теперь необходимо взять wi-fi модуль для вашей светодиодной ленты и оголить два его выходящих провода. При необходимости, удлинить концы двумя проводками разного цвета, провода наращиваются очень легко.

После чего, припаиваем коннектор для батарейки кроны (сделать такой, можно из старой кроны, аккуратно, либо просто купить), но припаивать необходимо только один конец провода, второй нужно соединить с коннектором через выключатель, который установлен в сделанной ранее заготовке.

Затем с обратной стороны модуля wi-fi подключаем провода от светодиодных отрезков, соединять необходимо по инструкции, либо по обозначению на модуле:

Сбоку в конусной заготовке проделываем прямоугольное отверстие размером под крону. Внутри приклеиваем на небольшом расстоянии и сам коннектор для кроны и всё приклеиваем. В общем делаем так, как показано на фото ниже:

Вырезаем ещё одну деталь, идентичную самой первой и заклеиваем верхнюю часть заготовки, с помощью термоклея:

Из гофрированного картона, вырезаем ещё один круг, используя старый, добрый скотч. А затем необходимо найти небольшую картонную коробочку, на которой будет крепиться вся конструкция. Какую использовал автор, вы можете посмотреть на фото ниже.

Берём моторчик со встроенным редуктором. На картонном круге находим центр, делаем в нём небольшое отверстие и рядом с этим отверстием, приклеиваем несколько картонных кусочков, создавая возвышение. На это возвышение приклеиваем мотор, осью редуктора в центральное отверстие. Ну и другой стороной оси, вставляем данную заготовку в картонную коробочку (кстати примерно по центру коробочки, также необходимо сделать отверстие). На обратной стороне коробочки, крепко приклеиваем ось. В общем всё должно получиться так, как показано на фото:

Вырезаем два картонных прямоугольника из двойного картона и приклеиваем их в качестве стоек к общей заготовке:

А заготовку со светодиодными отрезками, протыкаем шпажкой для барбекю, после чего крепко приклеиваем. Данная конструкция должна свободно крутится вокруг своей оси:

Сбоку одной из стоек, приклеиваем оставшийся мотор, также на небольшое возвышение.
Капаем на конец оси немного клея и между стоек вставляем нашу прошлую заготовку. Она должна свободно вращаться на оси мотора:

Снизу от мотора, на одной из стоек, устанавливаем выключатель. Берём ещё один коннектор для кроны, разогреваем паяльник и паяем всё это дело в одну схему, в которой при включении выключателя, начнут работать оба мотора (конечно крона не лучший выбор для данных целей из-за своей небольшой ёмкости, но зато её удобно подключать). В общем, паяем всё в одну схему и изолируем оголенные участки проводов с помощью изоленты или термоусадки:

Подключаем в свои места кроны, и всё! Очень интересный ночник-светильник готов и осталось только его протестировать. Для этого просто включаем верхний выключатель и с помощью пульта управления, включаем и выбираем нужный цвет и наслаждаемся! Если же хотите чего-то интересного, то просто нажмите на нижний выключатель и тогда вся установка начнет вращаться в нескольких направлениях, что выглядит очень круто.

Данная самоделка отлично подходит для дома и занятия досуга.

Источник

Настольная лампа в стиле игрового джойстика Atari

Бра из алюминиевой водяной грелки

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)
Обычная регистрация
Информация
3 комментария
  1. Korolev
    Есть вещи, которые мне понять. видимо. не дано. scratch Ну почему не коробка от CD-дисков или любая подходящая посудина из фикс-прайса, оттуда же и основание? Движки закрыть колпаками от баллончиков. Откуда такая тяга к гофрокартону? Могло получиться стильное изделие! Не понимаю...
    Это цилиндр!
    1. tormozedison
      Гофрокартон уважаю, но не понимаю тягу ютюбщиков клеить его термоклеем. ПВА высыхает дольше, но именно бумагу/картон держит крепче.

      А вещь и исполнение понравились. В детстве часто видел у ребят игрушку - самоходную прожекторную установку с проводным пультом. Вот не помню только, можно ли было там сам прожектор с пульта поворачивать.
      1. pogranec
        но не понимаю тягу ютюбщиков клеить его термоклеем
        - во первых быстро застывает, во вторых термоклей есть разный. Есть для бумаги, пластика, резины ит.д. Отличается по составу, различается по цветам.
        Надо статью в советы написать.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

У них что, даже диодов небыло?...
Комментарий скрыт...
Опять индийская поделка...((( Зачем??!...
Я имел ввиду фиксацию катушки с проводом!...
pogranec
У нас было 8-10 классов, сейчас 9-11....
Все комментарии