» » » Как сделать скейтборд на электротяге из китайских комплектующих

Как сделать скейтборд на электротяге из китайских комплектующих

Всем доброго времени суток дорогие друзья! В сегодняшней статье я бы вам хотел показать довольно интересную идею самоделки. А именно в данной статье мы соберём скейтборд на электротяге! На самом деле это очень интересная самоделка, и очень удобная в использовании для людей, проживающих в больших городах. Удобство самоделки заключается в том, что она компактная и легкая по сравнению с другими подобными видами транспорта, ей можно взять с собой в магазин и в общественный транспорт. Она обязательно вам нужна, если вы часто передвигаетесь по городу, она во много раз сократит время вашего перемещения между остановками. Также из особенностей данной самоделки можно выделить то, что состоит она из китайских комплектующих купленных в интернет магазинах. Выбор комплектующих велик, и вы можете использовать те, что вам по карману. В общем, самоделка очень интересная, поэтому давайте не будем тянуть с длинным предисловием, погнали!

Для данной самоделки нам понадобится:
- Лист 12мм фанеры
- Колёса одна пара.
- «Шкурка» самоклеящаяся (наждачная бумага) для скейтборда
- Виниловая пленка любым цветом и с любим дизайном (для украшения скейтборда).
- Винты и гайки под установку мостов с колёсами
- Саморезы
- Контроллер (который включает в себя регулятор оборотов, приёмник и передатчик, выходы под датчики).
- Включатель
- Датчик отображения заряда батареи
- Корпус для электронной начинки.
- Разъёмы XT- 60
- Защитная плата для аккумулятора (входит в некоторые kit наборы электро скейтбордов).
- Аккумуляторные батареи формата 18650 14шт.

Из инструментов нам также понадобится:
- Паяльник
- Припой
- Дрель и сверла к ней
- Электролобзик
- Отвертка
- Канцелярский нож
- Линейка
- Карандаш
- Специальная пропитка для деревянных изделий
- Гаечный ключ
- Двойной скотч
- Изолента
- Фен обыкновенный или строительный
- Наждачная бумага
- Силовые провода.

Для начала нам следует изготовить саму доску. Для этого следует выбрать материал, из которого она будет состоять. Материалы бывают самые разнообразные, например, карбон или углепластик, но самый простой и самый бюджетный это фанера, из которой собственно и будем делать скейтборд. Взяв лист фанеры нужного размера (автор взял лист размером 25*85см), следует начертить на ней будущий скейтборд или напечатать и приклеить трафарет любой формы, который можно найти в интернете. Нанеся на доску трафарет, вырезаем её при помощи электролобзика и обрабатываем края наждачной бумагой.

Далее возьмём выбранные вами оси с колёсами, прикладываем их на места, где они будут располагаться и при помощи простого карандаша отмечаем места под посадочные отверстия. После чего при помощи дрели и подходящего сверла проделаем сквозные отверстия под установку осей.

Следующим шагом следует обработать фанерную заготовку какой-нибудь пропиткой для деревянных изделий. Это нужно для того чтобы продлить срок службы нашей самоделки. Затем после того как нанесённая на фанеру пропитка полностью высохла, на доску следует приклеить так называемую «шкурку». Данная «шкурка» нужна для того чтобы ваша обувь не скользила когда вы находитесь на доске. «Шкурка» продастся в спортивном магазине, но её можно заменить наждачной бумагой (данная замена является не долговечной). Приклеиваем «шкурку» к доске, канцелярским ножом обрезаем лишнее и для лучшего склеивания прогреем место склеивания феном. А также на данном этапе следует приклеить декоративную часть скейтборда, для этого автор взял виниловую плёнку под карбон и точно также как «шкурку», но только с другой стороны приклеил к доске.

Следующим шагом следует установить уже выше упомянутые оси с колёсами на доску. Следует отметить, что данные оси могут продаваться, как и по отдельности так целиком kit набором для сборки. Выбор таких осей и самих kit наборов очень велик, вы можете собрать как полноприводный, так и заднеприводный скейтборд, а также есть очень большой выбор мощности. Для установки осей кладём доску верхней стороной наверх и в посадочные отверстия вставляем винты, и переворачиваем доску, придерживая винты (для того чтобы они не выпали). Вставляем оси на свои места и фиксируем их при помощи гаек.

Собственно механическая часть самоделки готова, переходи к электронной начинки. Следующим шагом возьмём и прикрутим контроллер, приобретённый в одном из китайских интернет магазине. Контроллер следует прикручивать рядом с ведущей осью. Прикрутив контроллер, соединяем все провода, идущие от ведущей оси с проводами на контроллере согласно их цвету, и присоединим шлейфы тот, что слева в левый разъём, а правый соответственно в правый.

Следующим шагом нам следует изготовить корпус для электронной начинки скейтборда, сам автор сделал его при помощи 3D принтера, если у вас он есть то вы можете использовать его модель (она находиться в описании к его видео). Но если у вас нет 3D принтера, то воспользуйтесь какими-либо материалами, например листами ABS пластика. В корпус установим дисплей с отображением уровня заряда и выключатель, которые следует подсоединить к контроллеру согласно инструкции. Для того чтобы провода лишний раз не болтались соединим их изолентой и закрепим изготовленный корпус к доске при помощи саморезов. Оставив разъём питания (XT-60) снаружи.

Следующим шагом нам следует собрать аккумулятор для нашей самоделки. Для него нам потребуется взять литиевые аккумуляторные батареи формата 18650 соединить их в одну большую, так как это указанно в инструкции к вашему контроллеру. И изолируем сборку изолентой. Затем только что сделанный аккумулятор следует приклеить к доске при помощи двойного скотча, но перед этим следует обрезать виниловую плёнку, для того чтобы аккумулятор приклеивался к доске, а не к плёнке.

А затем следует изготовить корпус для аккумулятора. Автор так же как и в прошлый раз изготовил его при помощи 3D принтера. Но если у вас такого не, то вы можете использовать другие материалы, или уже готовые корпуса, например, контейнер для еды. В корпусе проделываем отверстие под разъём питания для подзарядки и под выход силового провода для питания контроллера. Также из разъёмов XT-60 папа, мама и пары проводов изготовим некий удлинитель для соединения аккумулятора с контроллером. Соединяем удлинитель с аккумулятором, вставляем разъём для подзарядки в корпус, и закрепляем сам корпус к доске при помощи саморезов.

Все готово! В итоге у нас получилась классная самоделке, которая наверняка облегчит вашу жизнь. На заметку, пробег на одном заряде такого скейтборда от 10 и до 100 км! Это зависит от выбранных вами двигателей и аккумуляторов, а также от того где и на какой скорости вы будете на нём ездить, и как часто вы будете помогать ему ногой.

Источник
9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. Oltaviro Oltaviro
    А как балансировать на одной паре колес? Может все же по традиции две пары применить?
    1. Oltaviro Oltaviro
      "пробег на одном заряде такого скейтборда от 10 и до 100 км!" - а почему не до 1000 км?

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

У них что, даже диодов небыло?...
Комментарий скрыт...
Опять индийская поделка...((( Зачем??!...
Я имел ввиду фиксацию катушки с проводом!...
pogranec
У нас было 8-10 классов, сейчас 9-11....
Все комментарии